суббота, 1 ноября 2014 г.

Милый бранятся

      Прекрасным воскресным утром Усаги направилась в часовню Хиккава к своей подруге по команде сейлоров Рей, чтобы почитать комиксы. У Рей была лучшая коллекция манги, а так же европейских и американских комиксов, во всем Токио. Во всяком случае она так думала.
       Часовня Хиккава, в которой жила вместе со своим дедушкой Рей, была одним из самых красивых и тихих уголков Токио. Многие называли её кусочком Рая на Земле. Однако, когда Усаги подошла к этому маленькому раю, она сразу почувствовала, что что-то не так. Подойдя еще ближе, Усаги увидела, что один из пролетов ограды явно прожжен сейлоровской атакой, а двор просто перепахан. На крыльце сидели Рей и Мичиру- другой сейлор-воин. По их взглядам было понятно, что они просто не знаю, с чего начать уборку.
-Что тут случилось?- просила Усаги- На вас что, демон напал? Почему вы не позвали остальных?
-Это не демон. Это Харука, вернее Уранус, постаралась.- ответила Мичиру.
-А что это на нее нашло? Она что, решила устроить тренировку посреди твоего двора, Рей?
-Нет
-Просто мы с ней немного поругались. Навсегда. Больше я с ней не вожусь! Достала!
-А что так? Вы же были самой сладкой парочкой Токио после нас с Мамору!
-Слышала фразу «Ничто не вечно под луной»? Так вот наша любовь тоже оказалась не вечной. Я уже позвонила своим родственникам. Они меня все замуж выдать пытаются. То одного, то другого жениха предлагают. Вот я им и сказала: «Ищите кого хотите. Я согласна на любого» Так что жди приглашения на свадьбу в ближайшее время, Усаги.
    Однако Усаги не поверила, что  такая дружная и счастливая, пусть и не совсем традиционная, пара, как Мичиру и Харука, могла распасться из-за одной ссоры. Она направилась в любимое кафе Харуки, в надежде найти её там, пообщаться, успокоить и помирить потом с Мичиру. Однако еще по дороге в это самое кафе Усагиувидела, что Харука едет на своем любимом мотоцикле куда-то, а за спиной у нее сидит какой-то парень. Банни окликнула Харуку. Та подъехала к ней и остановилась.
-Привет, Усаги!
-Привет! Как хорошо, что я тебя встретила! Мне очень надо с тобой поговорить.
-Давай после. У меня сейчас важное мероприятие. Мы с Ташио едем подавать заявление в загс. Он мой школьный друг. Ухаживал за мной чуть не с первого класса. Но… Короче. ты знаешь.
-Что?
-Да-да. Не удивляйся. С Мичиру все кончено.
     С этими словами Харука сорвалась с места. Усаги поняла, что её мечта помирить влюбленных не осуществится. Однако влюбленные помирились сами. Получилось это очень эффектно. Свадьбы Харуки и Мичиру были назначены на один день и час. Обеим оставалось только поставить свои подписи. Но в последний момент…
-Извини- сказала Мичиру жениху, уронила букет на пол и выбежала из загса.
-Да пошли вы все- крикнула Харука, имея в виду не только жениха, но и всех съехавшихся на её свадьбу родственников, швырнула букет в стену, чуть не попав в собравшегося зарегистрировать её брак чиновника, и выбежала из загса.
     Харука и Мичру встретились на мосту, на котором три года назад в первый раз поцеловались.
-Прости меня- сказала Харука- Я просто ревнивая дура. Обещаю впредь пить успокоительное и не кидаться тебя чем попало.          
-Ладно. Ревность- признак любви.  А я и в самом деле тогда слишком много откровенно клеилась к тому типу. Больше столько текилы пить не буду.  
     Харука и Мичиру  крепко поцеловались. Они целовались очень долго. Вокруг даже успела собраться толпа. Некоторые фотографировали двух целующихся невест на мобильные телефоны.
-Это что, рекламная акция?- спросил кто-то в толпе

-Ага, промо туров на остров Лесбос- пошутил кто-то в ответ. Было много и других колких замечаний. Но Харука и Мичиру их не слышали. Они целовались.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий