суббота, 1 ноября 2014 г.

Мы мыслим одинаково

        Сейлор Уранус снова оказалась в Межмирьи. Страшно не было. Ощущение- будто лежишь в теплой ванной. К тому же она тут не в первый раз. Послышался голос королевы Селенити
-Спасибо, что закрыла собой мою дочь.
-Это долг воина.
-Ладно. Отдохни немного и я верну тебя на Землю.
-В новом теле?
-Да. От прежнего после атаки мало что осталось.
-Можно вас кое о чем попросить?
-Конечно!
-Верните меня на Землю мужчиной.
-Это еще почему?
-Так я смогу больше дать Мичиру.
-А как же сражения?
-Ну, я ведь могу превращаться в девушку во время перевоплощения. Старлайты так делали.
-Хорошо.
    Урнаус почувствовала на себе магию королевы.
-А мы победили?- спросила воительница, уже готовясь возродиться.
-Разумеется!
-А где я встречу Мичиру?
-В кафе «Корона», где же еще!
……………………………………………………………………………………….
      Харука посмотрела на себя в стеклянную витрину
-А я почти и не изменилась. Во всяком случае в лице и прическе. Думаю, Мичи я понравлюсь.
    И Харука зашла в кафе. За их с Мичиру любимым столиком сидел какой-то парень со скрипкой на коленях. Харука подошла к нему
-Извините, вы не могли бы пересесть…
   Парень поднял глаза. Их с Харукой взгляды встретились…
-Мичи?  Не может быть! Но почему в таком виде?
-Я тоже погибла в той битве. Перед возрождением я попросила королеву сделать меня парнем. Чтобы мы с тобой могли образовать нормальную с точки зрения большинства парочку.
   Харука засмеялась.

-Мичи, мы с тобой мыслим одинаково.

Комментариев нет:

Отправить комментарий