суббота, 1 ноября 2014 г.

Странный новый сейлор

    В команде сейлоров прибавилось. Прямо во время боя с демоном нового типа, на которого не действовало ни одно оружие воительниц, даже самое мощное, появилась прекрасная девушка- зеленоглазая блондинка и крикнула
-Маленькая черная дыра!
     В ту же секунду в её ладонях появился шарик черной энергии и просто втянул демона. Воительницы и Такседомаск были поражены.
-Кто ты?- робко спросила Сейлор Мун
-Я- Сейлор Нибиру. Планета, дающая мне энергию, вращается по орбите, перпендикулярной орбитам остальных планет. Она очень большая. Больше Юпитера. Но сила тяжести на ней такая же, как на Земле. Чудо? Нет, просто в недрах моей планеты залегает минерал с отрицательной массой. Его так и назвали- нибирум. Моя планета очень красивая. Она вся покрыта океаном. Поэтому мой замок- под водой. Я сделала себе стеклянный потолок и огромные окна. Получилось просто обалденно. Можно видеть весь морской мир. Только вот смотреть почти некому. Комнаты для гостей есть, а вот с гостями- труднее.
-Намек понят. Мы тебя обязательно как-нибудь навестим, сказала Сейлор Мун
-Буду рада. А пока- пока.
     И Сейлор Нибиру исчезла. Но она появлялась всякий раз, как остальным сейлорам нужна была её помощь. Она представилась войнам и в земном облике. Подошла как-то в кафе, сделала характерный жест руками- точно такой же, каким выпускала свою атаку, и сказала:
-Можно к вам присесть?
       Тут в первый раз проявилась её странность. Во-первых, вся непринужденность сейлоров сразу исчезла. Беседа, до этого лившаяся рекой, сразу иссякла. Рей вообще сознание потеряла. Луна и Артемис выскочили из своих корзинок и сбежали. И так было каждый раз, когда Сейлор Нибиру, или Мари Дакмундоттер, как она называлась на Земле, появлялась в компании сейлоров. Рей утверждала, что чувствует, как от новенькой исходит зло. Но самым странным было то, что всем без исключения сейлорам приснился Принц Алмаз. Он словно хотел что-то сказать, но сон всегда прерывался. Войны даже хотели расспросить о брате сестер-преследовательниц, но те исчезли.
……………………………………………………………………………………
        Рей объявила сбор сейлоров в часовне Хиккава. На повестке было только одно предложение: гнать новенькую в три шеи.
-Без нее с демонами разберемся! На худой конец разбудим энергию Серебряного кристалла.- сказала Рей
-У меня Артемис после того, как рядом с ней побудет, вообще бешеный становится. Недавно лицо исцарапал. Прямо перед свиданием!- вторила ей Минако.
-Она недавно зашвырнула в пруд мой учебник. Сказала, что столько учиться вредно- робко сказала Ами.
-А меня недавно вызвала на бой и, поняв что проигрывает, применила запрещенный прием- почти крикнула Мако.
-А меня она все время называет Мистером Розочкой!- сказал Мамору.
-А как она дразнит нас с Мичиру, догадайтесь сами- сказала Харука.
     Выяснилось, что новенькая успела досадить всем сейлорам, кроме Усаги. Рей предложила голосовать специально заготовленными шариками. Каждому войну были выданы по два: на одном было написано «Гнать», на втором- «Оставить».  Шарики бросили в специальный мешочек. Потом Рей подсчитала голоса. Шарик с иероглифом «Оставить» был только один. Все посмотрели на Усаги. Она встала и сказала:
-Да. Это я предложила оставить её в нашей команде. Пусть она странная, но она одна из нас.
-Ну и целуйся с ней!- крикнула Рей
-Спасибо, не надо!- в окно заглянула Мари
-Ты все слышала!?- в ужасе сказала Бани
-Вот и хорошо! Значит, ты знаешь, что мы решили. Исполняй решение- убирайся!- крикнула Рей
     Мари развернулась и молча ушла. Усаги бросилась за ней, успев только крикнуть подругам: «Вы очень злые!»
……………………………………………………………………………………….
      Усаги догнала Мари на перекрестке и сказала
-Стой!
-Зачем? Я здесь не нужна. Найду себе другой район для работы. Демоны ведь могут появиться где угодно.
-Не уходи! Я тебя прошу! Я постараюсь помирить тебя с девочками.
-Не надо! Я ведь им здорово насолила. Всем успела сделать гадость! Это все потому что меня неправильно воспитывали. Никогда ни в чем не отказывали. Вот и вырос монстр. А я ведь просто хочу подружиться с ними. Только не знаю, как.
-Начни с того, что извинись перед всеми.
-Это я совсем не умею. А знаешь, у меня только что появилась идея, как нам помириться. Помнишь, я вас всех звала к себе? Так почему бы нам не устроить праздник примирения на моей планете. Там очень красиво. И дворец у меня роскошный. Такую вечеринку загрохать можно будет! Слушай, а давай устроим её прямо сегодня! Ты ведь мне поможешь? С нашими силами мы бы за час все там прибрали и украсили!
-Ну хорошо. Перевоплощаемся- у Усаги не хватило сил отказать обиженной всеми девушке. Перевоплощение состоялось в ближайшем парке.
-Ну, теперь сейлортелепорт?- сказала Сейлор Мун 
-Зачем? У мня есть для этого специальное заклинание- в руках у Сейлор Нибиру появился маленький черный жезл, которым она начертила в воздухе довольно большой круг, который сразу превратился во вход в туннель. В конце был виден свет.
-Ну, вперед!- сказал Сейлор-Нибиру
-Туда?- спросила в нерешительности Сейлор-Мун.
-Туда!
………………………………………………………………………………………
       Через пять минут обе девушки были уже в главном зале дворца. Потолок в ней действительно был стеклянный. Над дворцом как раз проплывал кит.
-Как красиво!- воскликнула Сейлор Мун.
-Тебе здесь нравится?- сказала Сейлор Нибиру
-Очень!
-Поздравляю! Ты останешься здесь навсегда!
-Это неуместная шутка.
-Я не шучу. Ты останешься здесь. Потому что я тебя убью!
-За что? Ты ведь тоже сейлор!
-Я сейлор?- Нибиру рассмеялась и сорвала с головы диадему. Мун с ужасом увидела под ней родимое пятно в виде черного месяца рогами вниз.
-Ты из рода Темной Луны?
-Да! Я принцесса Аквамарин- дочь убитой тобой Изумруд и погибшего из-за тебя Алмаза! Я пришла мстить!
-Но я не виновата!
-Мои родители мертвы из-за тебя. Это все, что меня волнует. Готовься к смерти! И не пытайся использовать свое оружие! Это бессмысленно!- Аквамарин щелкнула пальцами. Пол в центре зала открылся и из-под него вылетела огромная синяя сфера- Знакомься- Синий кристалл. Не хуже папиного черного. Он парализует все виды энергии, кроме той, что исходит от Темной Луны. Так что готовься к смерти. Не сопротивляйся, и умрешь безболезненно. 
    Но тут за стенкой послышался стук и крики: «Не трогай её!» Аквамарин снова щелкнула пальцами, в стене появилась дверь и через неё в комнату ввалились четыре бывшие сестры- преследовательницы, а ныне мирные землянки, приходившиеся мстительнице родными тетками- Петсайт, Каловерайт, Бертрайт и Кермисайт.
-Видишь, у тебя появились сразу четыре защитницы. Только они ни черта не  могут теперь, потому что променяли свои силы и титулы на прозябание на Земле.
-Акви, милая, поверь мы там вовсе не прозябаем. Там очень хорошо. Твой дядя Сапфир успел полюбить Землю, хоть провел на ней всего несколько часов.- сказал Петсайт
-Заткнись, предательница! Ты не имеешь права обращаться ко мне!
-Слушай, твой отец любил эту девушку. Ты думаешь, ему понравится, если ты её убьешь? –попыталась воздействовать на свою племянницу разумными доводами Каловерайт
-Если уж она вам так дорога, то сразитесь за нее.
-С кем?
-Со мной. Я даже верну вам силы.- Аквамарин щелкнула пальцами, и прямо перед ней появилось блюдо со странными черными ягодами, похожими на сливы.
-Угощайтесь, тетушки. Клянусь могилой моего отца- они не отравлены. Вы снова сможете стать темными принцессами, а потом принять повторное очищение. Если живы останетесь.
……………………………………………………………………………………….
      Все сейлоры снова собрались у Рей
-Ну что, нашли?- спросила хозяйка
-Нет. Обе как в воду канули- почти хором ответили остальные
-Нехорошо это. У меня дурные предчувствия.
     Тут в комнате появились Сейлор Плутон и Сейлор Сатурн. Рей аж вздрогнула:
-Здравствуйте! Какие новости. Просто так вы не появляетесь.
-Новости очень плохие. Они вам все расскажут.
    В комнате появились два юноши-брюнета и рыжеволосая девушка. У всех на лбу было пятно в виде черного полумесяца с опущенными вниз рогами.
-Здравствуйте,- заговорила девушка- Я-  принцесса Гагат из рода Темной Луны. А те двое- мои кузены- Топаз и Чароит. Я- дочка Рубиуса, если вы такого помните. А мои кузены- сыновья Сапфира.
    У всех сейлоров практически синхронно открылись от удивления рты.
-Что за ступор? Вы ведь вроде отважные войны и не теряетесь никогда. Вам не приходило в голову, что у ваших врагов могут быть дети? Или вас удивляет, что мы такие взрослые? Ну, так мы прилетели из довольно далекого будущего. Ладно, может, когда я сообщу вам свои новости, вы придете в чувство. Вам такая Сейлор Нибиру знакома? Так вот, она – тоже моя кузина. Дочка Алмаза и Изумруд. Но унаследовала силы отца и характер матери.  Недавно у нее появилась новая идея- отомстить за смерть родителей. Виновной была объявлена Сейлор Мун, она же принцесса Серенити, она же Усаги Цукино. Нам нужно поспешить в нашу летнюю резиденцию на Нибиру, пока не произошло убийство. Там и тетки наши, бывшие преследовательницы. Мы пытались пробиться во дворец сами, но Аквамарин, так зовут нашу кузину, поставила такой мощный энергетический щит, что ничего не вышло. Мои братцы до сих пор в себя не пришли. Видите- просто стоят и молчат.  А вот с помощью сейлор-телепорта можно пробиться куда угодно. Так вы перевоплощаться будете? Всегда хотела это увидеть.
……………………………………………………………………………………….
     Все сейлоры телепортировались в летний дворец на Нибиру. Там их ждало жуткое зрелище: пригвожденная к стене острыми голубыми кристаллами мертвая Аквамарин, четыре кучки пепла и Усаги в глубоком обмороке. Когда бедняжку смогли привести в чувство и успокоить, удалось узнать, что тут случилось.
-Она, эта, Аквамарин, меня сюда заманила и убить хотела. А Петсайт, Каловерайт, Кермисайт и Бертерайт вступились. Она им подраться предложила. Победите- забирайте её, то есть меня и валите кулем обратно на Землю. Проиграете- убью вас всех. Она им силы вернула. Её Бертерайт убила. Потом я их снова очистить хотела, а они … они… сгорели.- И Усаги снова заревела.
    Гагат принялась сметать с пола все, что осталось от теток. Топаз и Чараит занялись трупом Аквамарин. Войны, как могли, успокаивали Усаги. И тут в комнате появился призрак принца Алмаза.
-Я пришел извиниться перед вами за мою дочь и помочь.
-Чем ты можешь нам помочь?- крикнула на него Сейлор Юпитер и даже попыталась показать призраку один из своих фирменных укладывающих приемов, но в результате упала сама.
-Ты забыла, что мое тело под тяжелой плитой в гробнице Темной Луны, а перед тобой только бестелесная тень, которой нельзя врезать. А помочь я вам могу вот чем. Поверните историю вспять. Вы спасете не только моих сестер, но и мою дочь. И мою жену. Не хочется, но придется исповедоваться. Слушайте и не вздумайте смеяться. Первый раз я женился очень рано- в день своего шестнадцатилетия. Женился по большой любви.  И после двух лет ухаживаний. Родители были сначала резко против: моя любимая была учительницей музыки, которую пригласили окультуривать моих младших сестер. Но когда я наглотался с горя таблеток, причем по-настоящему, а не для того, чтобы моих родителей испугать, они смирились. Тем более, что Стелла была женщиной очень скромной и всем было понятно, что она меня специально не приваживала. Так вот моя Стелла была копия ты, Серенити. Просто одно лицо. У нас должен был быть ребенок. Но все закончилось в один день. Она упала с парадной лестницы. Из-за меня. Она выбежала меня встречать, и, чтобы быть красивой, надела туфли на каблуках. У нее наверное закружилась голова. Короче, она упала прямо к моим ногам. Уже мертвая. А через некоторое время я впервые увидел тебя. Мы с братьями решили прокатиться перед сном, заехали довольно далеко от города и увидели, что банда грабит аэрокарету. Мы решили стать героями и кинулись на помощь двум пассажирам. Банду мы прогнали. Одному из пассажиров было уже не помочь. Второго мы отвезли в больницу. Это был твой муж. Через месяц, выписавшись из больницы, он пригласил нас к себе в гости. Тогда я увидел тебя. Ты выбежала на встречу мужу, как и Стелла  в тот день. Ты тоже была беременна. Малышкой.  Увидев тебя, я чуть в обморок не упал. Так вот началась моя к тебе любовь.
   У Усаги не нашлось слов. Она только тихо всхлипнула.
-Но как мы можем тебе помочь теперь?- спросила Сейлор Меркурий
-У вас в компании есть такая Сейлор Плутон. Она имеет определенную власть над временем. Пусть помашет немного своим жезлом и перенесет вас в прошлое. Спасите Стеллу! Тогда я буду жить с ней долго и счастливо, а на тебя даже не взгляну.
-Я готова!- сказала Сейлор Плутон
-А я спасу Стеллу- сказала Усаги- Сейчас только перевоплощусь…
-Тебе лучше стать невидимой. Тут для этой цели есть специальная диадема с дымчатым хрусталем. Она в красной шкатулке в комнате Аквамарин. Извините, что не смогу вам её принести. Сами найдете. Вся магия во дворце исчезла. Вы без труда откроете любую дверь.  Комната Аквамарин  этажом выше. В двери голубой камень.- С этими словами Принц Алмаз исчез.
………………………………………………………………………………………
     Войны в самом деле без труда открыли все двери и нашли нужную диадему. Усаги уже готова была её одеть, но Сейлор Марс схватила её за руку
-Не советую. Помнишь, Изумруд тоже диадему примерила. Может она с иглами ядовитыми. Я в книге про такое читала. Может Алмаз хочет поскорее встретиться с тобой на Том Свете.
-Виновата я. Мне и исправлять. Не подставлять же одну из вас.
-Ну хоть перевоплотись. Будет пусть минимальная, но защита.
     Усаги перевоплотилась в Сейлор Мун и одела диадему поверх своей, сейлоровской. Сейлор Марс помогла ей справиться с зажимами, и как только был защелкнут последний, Сейлор Мун исчезла. Остальные воительницы очень испугались, стали звать подругу. Она отозвалась тут же:
-Со мной все в порядке. Чувствую себя нормально. Плутон, действуй.
-Хорошо, только на сколько времени назад тебя перенести. Мне нужна максимально точная дата. Ты ведь не хочешь поторчать в замке несколько дней.
-Какая же я глупая. Разревелась, распустила нюни, а самое главное спросить забыла.
     Но тут на стене вдруг сама собой появилась красная надпись.
-Что это? Кровь?- испугалась Сейлор-Мун
-Нет. Судя по запаху- вино, сказала Плутон. Это дата и время по галактическому стандарту. Молодец, Принц Алмаз. Теперь я знаю все, что мне нужно для транспортировки. Сейлор Мун, готовься.
……………………………………………………………………………………….
     Невидимая Сейлор Мун оказалась в главном холле Большого Дворца на Немезисе, прямо на той роковой лестнице. Слуги носились мимо Сейлор-Мун взад ив вперед.  Приходилось проявлять чудеса ловкости, чтобы не столкнуться с кем-то из них. Сейлор-Мун ведь стала только невидимой, но не бесплотной.
-На какой же ступеньке мне встать?- думала она- Где же эта Стелла запнется?
   Тут мимо Сейлор Мун пробежала служанка с целым блюдом маленьких пирожных- снизу печененка- сверху цветочек из крема. Примерно посередине лестницы одна из этих пироженок упала. Служанка этого даже не заметила.
-Все понятно- сказала Сейлор Мун- Вот на этой-то пироженке Стелла и поскользнулась. Тут точно костей не соберешь. Будем ждать.
     Ждать долго не пришлось. Через полчаса приехал Алмаз, Стелла выбежала к нему, поскользнулась на той самой пироженке и точно упала бы, но Сейлор Мун успела поймать её за поясок от платья. Алмаз подскочил к жене, а Сейлор Мун вернулась к подругам, сняла Диадему и снова стала видимой
……………………………………………………………………………………….
    В Большом Дворце был бал. Принц Алмаз и принцесса Стелла отмечали рождение второй дочери. На празднике были и правители лунного королевства Серебряный Миллениум королева Серенити и король Эндимион. Серенити протанцевала с Принцем Алмазом один танец. Между ними состоялся небольшой разговор, так просто светская болтовня.
     Когда Серенити танцевала уже со своим мужем, тот её тихонечко спросил
-Ну как там с роковой любовью?
-Полная тишина. Он говорил только о своей жене.
-Слава Богу! А тебе не обидно поклонника потерять?

-Нет. У меня есть ты. И больше мне никто не нужен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий