суббота, 1 ноября 2014 г.

Юма Эльза

В учительской
    Токана-сан была в легком шоке. Уже давно в её школе не случалось таких кровавых драк. И что самое ужасное- сцепились две девочки. Эльза Грей и Мичиру Кайю были хорошими ученицами и до сегодняшнего утра отличались примерным поведением. Да и шалить им было особенно некогда. Эльза все свободное время посвящала бегу, а Мичиру- скрипке и живописи. Девочки были очень разными. Мичиру- воплощенная женственность, Эльза- мальчишка да и только. И что они могли не поделить? Токана-сан со злостью спихнула со стола пресс-папье в виде фигурки Хотея.
-Харуку Тено, что же еще! Ох, если бы у этой Харуки не было крутого папочки, давно вышибла бы её из школы! Не таясь крутить роман с девчонкой, когда её одноклассницы скрывают связи с мальчиками! А потом еще и бросить свою подругу и тут же взяться за другую!
    И Токана-сан вспомнила, как впервые объяснялась с Харукой по поводу её отношений с Эльзой. Харука стояла перед директрисой, прямая как стрела и непоколебимая, как скала. Ни тени смущения. Она не краснея призналась, что влюблена в Эльзу. Потом были убийственные вопросы:
-Моя успеваемость от этого пострадала?
-Нет.
-А успеваемость Эльзы?
-Нет.
-Снизилась наша посещаемость?
-Нет.
-Эльза жаловалась вам на меня? Просила оградить её от моего внимания?
-Нет.
-Тогда извините, какое вам дело до того, чем мы занимаемся в свободное от учебы время?
    Токана-сан не нашлась, что ответить и просто выгнала Харуку из кабинета.
-Черт с ними, пусть развлекаются. Закрою на все глаза. Тогда плод перестанет быть запретным и пропадет вся его сладость.
    После этого роман Харуки и Эльзы начал развиваться стремительно. Они ходили по школе под ручку, никого не стесняясь и казались совершенно счастливыми. Но вот в начале года в школу перевели эту Кайю, будь она неладна. И девочка попала именно в класс Харуки. Токана-сан лично представила новенькую и сразу заметила, каким взглядом  изучает Мичиру Харука. Токана-сан со злости хлопнула ладонью по столу.
-Надо было сразу попросить перевести новенькую в другую школу, или хотя бы в другой класс.
   Но так или иначе, на перемене Харука и Мичиру уже мило болтали, а через месяц укатили вместе в Киото на выходные. И вот результат. Драка, да еще прямо в школьном дворе. Два мальчика дерутся из-за девочки- это нормально. Две девочки дерутся из-за мальчика- дико. Две девочки дерутся из-за третьей- это уже ни в какие ворота.
    Тут дверь приоткрылась и в  кабинет директрисы заглянула медсестра.
-Виновные в драке доставлены.
-Пусть войдут.
     В кабинет вошли Эльза и Мичиру. Эльза смотрела на соперницу ненавидящим взглядом. Она явно была готова еще раз вцепиться ей в волосы. На лицах и одежде обоих девочек были видны следы драки. Директриса была уверена, что Мичиру досталось больше, но оказалось, Эльза нашла себе достойную соперницу не только в борьбе за сердце Харуки, но и в банальной драке. Токана-сан заговорила строгим голосом:
-Хороши, нечего сказать. Сколько вы надеетесь получить за поведение в этом триместе после такого? А может, мне просто отчислить вас?
    Тут Эльза ни с того, ни с сего зарыдала.
-Отчисляйте! Все равно я в вашей школе не останусь!
     После этих слов Эльза выбежала из кабинета.
-Совсем весело. Вы довольны, госпожа Кайю? Я запрещаю вам приближаться к госпоже Тено и перевожу вас в другой класс.
-Да ради Бога! Токио большой и мы все равно найдем место для встреч, где не будет вашего бдительно ока и вашей власти. Я могу идти?
-Да.
    Уже у самой двери Мичиру обернулась и сказала
-Мне очень жаль Эльзу. Но ведь сердцу не прикажешь. Надеюсь, вы это знаете. И нас с Харукой связывает нечто больше, чем любовь.
    Мичиру ушла.
-Ну и поколение. Никакого почтения к старшим!- подумала Токана-сан.

В кафе
    Харука и Мичиру сидели за столиком в уютном кафе и беседовали.
-И как тебя угораздило, Мичи? Ты же у меня такая спокойная. Обычно.
-А эта Эльза первая начала. Подошла и как заедет мне по лицу. Ну я вцепилась ей в волосы и пошло-поехало.
-Воин всегда воин.
    Харука украдкой покосилась на миленькую рыжую официантку. Как же её зовут? Уназуки кажется. Хороша чертовка! Хотя с Мичиру её не сравнить. И Харука нежно взяла любимую за руку. Но тут в кафе неожиданно появилась Эльза. Она была очень зла.
-Наслаждаетесь?                             
    Харука встала и закрыла собой Мичиру.
-Эльза, давай без скандалов! Неужели тебе мало того, что ты устроила в школе?
-Я устроила? Да это ты во всем виновата! Клялась мне в вечной любви. А потом променяла на эту скрипачку! Да кто она вообще такая?
-Меня зовут Мичиру!
    Харука спиной почувствовала волны злости, исходившие от новой возлюбленной. Надо было срочно что-то предпринять, чтобы предотвратить новую драку.
-Эльза, милая…
-Была милой. Сейчас для тебя милая эта скрипачка, чтоб у нее все струны полопались и исхлестали ей лицо!
    Мичиру вскочила с места и оттолкнула Харуку.
-Если ты надеешься оскорблениями вернуть любовь Харуки, то…
-Я уже ни на что не надеюсь. Я просто пришла в последний раз посмотреть на ту, которую люблю больше жизни.
     После этих слов Эльза вылетела из кафе, как ошпаренная.
-Мичи, извини, но я за ней. Она сейчас может натворить все, что угодно. Расплатись!
    Харука бросила на стлик несколько купюр и выбежала из кафе следом за Эльзой.

В парке
     Эльза сидела на скамеечке в одном из токийских скверов. На лице её светилось уже некоторое довольство.
-Я обогнала Харуку, эту богиню стометровки. Первая радость за день. Теперь и топиться не хочется. Самоубийство действительно очень глпая вещь. Кому я что этим докажу? Надо просто перевестись в другую школу. Как говорится, с глаз долой- из сердца вон.
      Тут на скамейку к Эльзе присел очень красивый мужчина с длинными каштановыми волосами и голубыми глазами.
-Какой красавец!- подумала про себя Эльза- Упс, достаточно госпоже Тено исчезнуть с горизонта, и я уже начинаю замечать красивых парней. Может, у меня с ориентацией все не так уж нестандартно?
     Красавец тем временем осмотрел девушку с ног до головы и сказал:
-Вы Эльза Грей, восходящая звезда бега?
-Да.
-Я видел вас на соревнованиях. Вы просто великолепны.
-Но я была лишь серебряной призеркой. Золото взяла Харука Тено. Вот кто у нас будущая звезда бега.
-Но эта Тено далеко не так красива, как вы. Вы никогда не подумывали о карьере модели? Многие спортсмены рекламируют что-нибудь. 
- А вы можете что-то предложить?
-Да. Меня зовут Мосату Сен-Джон. Я крупный бизнесмен. Собираюсь запустить линию спортивной одежды. И мне нужно для её рекламы свежее, не примелькавшееся лицо. Вы подходите идеально. Так что если вы согласны, то приходите завтра в мой офис в Стар-Лайт-Тауэре и мы подпишем контракт.
-Вот здорово- подумала про себя Эльза.- Теперь я утру нос этой Кайю! Я стану знаменитой моделью. Мое лицо будет на всех рекламных щитах, по телевизору… А эта Мичиру так и останется широко известной в узких кругах любителей классической музыки. Харука поймет, кого потеряла- и уже в слух- Я согласна!
-Отлично. Примите от меня маленький подарок.
      И Сен-Джоин протянул Эльзе кольцо черного металла со странным знаком, отдаленно похожим на иероглив «НЕ»
-Но я не…
-Не волнуйтесь. Это не слишком дорогая вещь. Просто остатки от промо-акции. Все оригинальнее, чем ручки. Возьмите еще это.
      Сен-Джоин оставил Эльзе визитку и быстро, но вежливо откланялся, не дав той возможности отказаться. Эльза одела кольцо и её тут же начала охватывать злость. Она готова была убить и Мичиру, и Харуку.
-А может и правда шлепнуть эту парочку? Или одну из них? Мичиру например. Пусть на том свету на скрипке играет. Или подпортить тормоза в машине Харуки…
     Странный знак на кольце засветился огненным светом. Но он тут же погас, как только Эльза ужаснулась своих мыслей и отправилась домой. Однако и в родных стенах ей не удалось успокиться. Приступы злости повторялись несколько раз. Она накричала на маму и лучшую подругу (по телефону). Сны Эльзе тоже снились страшные: она самыми садистскими способами убивала то Харуку, то Мичиру, то обеих сразу.

Новая юма
     На следующий день в назначенный час Эльза пришла подписывать контракт. Она поставила автограф практически не читая.
-Отлично- сказал Сен-Джоин- А теперь начнем фотосессию. Вы не против?
-Нет конечно же!
-Тогда пройдемте в студию.
     Сен-Джоин щелкнул пальцами и за его спиной открылась дверь в темный коридор.  
-Идемте в фотостудию!
     Сен-Джоин вошел в темный коридор, и Эльза пошла за ним. Перед самым входом Сен-Джоин пропустил её вперед. Однако когда раздвижная дверь распахнулась. Эльза увидела совсем не фотостудию, а странный зал, наполненный людьми в темных одеждах. В центре зала стоял трон. На нем сидела рыжая женщина странного вида. Рядом с ней стояли трое мужчин- самый младший выглядел совершенным мальчишкой, у него были длинные рыжие волосы и зеленые глаза. Самый старший выглядел седым, хотя на вид ему было максимум тридцать. Глаза у него были голубые и волосы тоже очень длинные, только не собранные в хвостик, как у первого, а распущенные. Третий был блондином с черными глазами. Он показался Эльзе самым красивым из трех. Сен-Джоин резко толкнул Эльзу и она буквально влетела в зал. Обернувшись, она увидела, что дверь исчезла.
-Что здесь происходит?- спросила Эльза
-Меня зовут королева Берилл. Я правлю Темным королевством. Мы хотим атаковать Землю и уже провели разведку боем. Но увы, Темное агентство- наша база на Земле- была уничтожена. Погибли многие их моих юм. И мы пошли на отчаянный шаг- вербовать на Земле людей и делать из них юм. Вы нам подходите идеально.
-Почему это?
-В вас есть злость. Вы ненавидите минимум двоих людей- Харуку Тено, которая постоянно обгоняла вас на дистанции и сначала совратила, а наигравшись бросила, и Мичиру Кайю, к которой Харука от вас и переметнулась.
-Но я вовсе не ненавижу этих людей!
-Неужели? Но вспомните, как вам было больно от проигрышей! Неужели вас всегда устраивало второе место?
   Эльза на секунду задумалась. Перед её глазами промелькнули все поражения от Харуки.
-Да. Обидно
    Странный знак на кольце засиял огнем
-А каково вам было, когда вы узнали, что Харука и Мичиру укатили вместе в Киото?  А когда Харука объявила, что между вам все кончено?
-Будь они прокляты!
    Эльзу обхватило огненное сияние. Кольцо на руке просто исчезло- словно просочилось сквозь кожу. Глаза Эльзы загорели демоническим огнем. Волосы встали дыбом.
-Я согласна быть вашей юмой. Я присягаю вам!
    Эльза подошла ближе к трону и опустилась на одно колено. Берилл направила на нее поток энергии из своего магического шара. Под воздействием этого потока зла Эльза преобразилась. Кожа её стала черной и покрылась чешуей, а волосы покраснели. Только глаза остались прежними.
-Отлично- сказала Берилл.- Имя тебе будет Мамба. Отпавляйся в свой родной город. Переверни все ювелирные магазины. Ты должна принести мне семь камней всех цветов радуги.
-Слушаюсь.
    И Мамба исчезла
-Но ваше величество- сказал самый юный из лордов- Зоисайт- Благоразумно ли посылать одну лишь юму на такое опасное задание. Не лучше ли использовать связку «Юма- лорд»?
-Ты слишком болтлив, Зоисайт. Мамбе ничего не угрожает. Единственный известный пробудившийся сейлор находится в Лондоне, на другом конце света. Этой девчонке просто не достать мою новую юму. И даже если Мамбу убьют- невелика потеря. Юмой больше, юмой меньше.
Ночная битва
     Харука и Мичиру мирно спали в одной кровати. Вдруг в их комнате появилась красивая девушка с длинными темно-зелеными волосами. Одета незнакомка была очень странно- в костюм, напоминающий школьную форму, но гораздо более откровенный. Незнакомка громко позвала
-Уранус, Нептун!
    Девушки тут же проснулись.
-Плутон? Что случилось? Неужели демон?- сказала Мичиру
-Да. Тут недалеко. Крушит ювелирный магазин. Первоплощайтесь и бегите с ним сражаться.
    Плутон исчезает. В руках у девушек появляются не то погремушки, не то ручки с наворотами.
-Призма Урана, дай мне силу! -крикнула Харука
-Призма Нептуна, дай мне силу!- крикнула Мичиру.
      И девушки перевоплотились в отважных воительниц- Сейлор-Уранус и Сейлор-Нептун. Через несколько минут они были уже у магазина. Спасать там было особо нечего. Мамба разгромила практически все.
-Когда творится зло, Уранус без раздумий вступает с ним в бой!
-Нептун присоединяется к нему с честью.
     Мамба остановилась на секунду, внимательно осмотрела воительниц и а потом кинулась душить Нептун. Уранус уже готова была выпустить свою атаку, но тут время замерло.
-Плутон? Что за шуточки?
     Но тут в разрушенном магазине появилась красивая женщина в белом с длинными платиновыми волосами.
-Это я её попросила.
-Ваше величество!
     Уранус опустилась на одно колено.
-Королева Селенити, зачем вы это сделали?
-За тем, чтобы ты не совершила поступок, о котором будешь сожалеть всю жизнь. Увидь же настоящий облик той, которую ты чуть не убила!
    Селенити направляет на Эльзу поток светлой энергии и возвращает девушке истинный облик.
-О ужас! Я чуть не убила Эльзу! Мы ведь с ней…
    Время снова пошло. Бесчувственная Эльза упала на руки к Нептун.
-Как видишь, наши враги пробудились снова. Мне придется подключать внутренних воинов. Артемис уже нашел одну. Завтра пошлю Луну искать остальных. Пусть соберет команду и найдет серебряный кристалл раньше, чем до него доберутся враги.
-Но зачем? Мы с Нептун и Плутон…
-Для вас у меня другое дело. Вы должны найти Святой Грааль. К нему тоже тянутся недобрые руки.
-Слушаюсь- сказала Уранус
   Селенити исчезла.
-Мы чуть не убили Эльзу- сказала Нептун
-Да. Но что с ней теперь делать. Решать надо быстрей. А то скоро полиция заявится. Сигнализация точно сработала.
-Давай отнесем её домой. Пусть решит, что ей все это приснилось.

Новая тактика
     Нефрит доложил Берилл о неудаче. Зоисайт и Кунсайт злорадно улыбались, благо королева этого не видела.
-Значит, сейлоры появились и в Токио? Да еще двое самых сильных. Не нравится мне это! Совсем не нравится! Впредь буду посылать на Землю только лордов.
-Можно я буду первым?- сказал коротко стриженый блондин Джедайт
-Рада, что ты сам вызвался. Составь план операции и представь его мне на утверждение
-Слушаюсь? Могу я идти?
-Да.
    Джедайт уходит.

Пробуждение
     Эльза очнулась у себя на кровати.
-Приснится же такое! Ой!
     Тут Эльза заметила, что у нее приличный порез на руке.
-Неужели это правда. Тот приступ злости. Никогда раньше у меня таких не было. Видимо, я напилась на радостях, что получила работу и потом влипла в какую-то историю. Хоть бы обошлось без криминала. Я смутно помню витрину и драгоценные камни. Включим-ка телевизор!
   Эльза включила телевизор и попала на новости. Сообщали о разгроме в ювелирном магазине.
-И что самое странное- сказал в конце сюжета репортер- ничего из драгоценностей не было взято.
-Только не это!- чуть не крикнула Эльза

В школе
-Значит, Эльза все-таки перевелась в другую школу?- сказала Мичиру
-Да- ответила Харука
-Но почему ты её не удержала?
-А зачем? Нам всем нужно немного остыть. Думаю, месяца через два попробую выйти с ней на контакт. И кто знает, может мы еще и подружимся. Все втроем.
-Это было бы замечательно.
    Харука и Мичиру поцеловались. Прозвенел звонок.
-Как не вовремя!- сказала Харука
-Да ладно. Бежим на урок! -ответила Мичиру
-Но нам ведь еще надо обдумать, как искать Святой Грааль!
-На следующей перемене. После еще одного поцелуя!

     И девушки побежали в класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий