суббота, 1 ноября 2014 г.

Стекло

Уже несколько недель после того, как Нехеления канула в небытие, сейлоры жили спокойной жизнью. Если конечно можно назвать спокойным период лихорадочной подготовки к экзаменам. Плюс Мамору собирался уезжать в Америку продолжать учебу. Это должно было стать первой серьезной проверкой их чувств к Усаги.
    Как-то Усаги шла домой. Естественно, она проходила мимо гейм-центра «Корона». Заглянув сквозь его стеклянную дверь, девушка увидела новый игровой автомат.
-Ух ты! Новые приключения Сейлор V! Вот бы поиграть!
   Однако карманы Усаги были пусты из-за более чем скромных успехов в учебе.
-А не перевоплотиться ли мне в Сейлор Мун?- подумала Усаги.- Бесстрашной воительнице, несколько раз спасавшей город, наверняка дадут бесплатные жетоны. У меня, то есть у нас, ведь очень много поклонников.
     Усаги отошла в переулок и дотронулась до броши.
-Лунная призма! Дай мне силу!
    Однако перевоплощения не последовало. Усаги пробовала еще раз, но так и не смогла стать воительницей.
-Наверное перевоплощаться можно только когда рядом демон.- подумала Усаги- Обидно.
 ………………………………………………………………………………………   
    Ночью Усаги не спалось. Одолевали тревожные мысли.
-А может призма вообще перестала работать? Такое ведь уже бывало. У меня и диадема падала, и перевоплотиться не получалось. А потом я обретала новые силы и врагов гасила только так. Однако надо проверить.
……………………………………………………………………………………….
      Усаги вылезла на крышу дома. Её ловкости позавидовала бы и Луна. Было полнолуние. Усаги молитвенно сложила руки и глядя в небеса сказала:
-О Луна, дарующая мне силу. Я понимаю, что опасности сейчас нет, и что перевоплощаясь я рискую привлечь внимание зевак. Но все равно, позволь мне стать воительницей, хотя бы на пять минут, только чтобы убедиться, что призма работает, и если что, я смогу сразиться с врагом и защитить мир от зла.
   Прочтя эту своеобразную молитву, Усаги снова взялась за брошь.
-Лунная призма!
    Однако эффект оказался неожиданный. Усаги, сделав слишком резкий жест, не смогла сохранить равновесие и упала с крыши, к счастью удачно.
-Фигово!- подумала она, выбираясь из кустов и отряхивая пижаму.
……………………………………………………………………………………….
     В квартире Мокото раздался звонок. Он прервал сладкий сон воительницы- её бывший вернулся и на коленьях просил простить его и возобновить отношения. Как раз когда он собирался подарить Мокото кольцо с бриллиантов в знак серьезности своих намерений, и раздался звонок. Злая Мокото взяла трубку.
-Это какая…
-Привет Мокото. Я тебя разбудила?
-Да!
-Извини, но дело срочное. Ты не могла бы перевоплотиться
-Это еще зачем?
-Просто попробуй!
-Ладно!
-Призма Юпитера! Дай мне силу! Не поняла! Призма Юпитера!
-Что? Не работает?
-Да.
-У меня та же фигня.
-Кажется пора собирать экстренное совещание.
……………………………………………………………………………………….
     Вечером после занятий состоялось очередное заседание сейлоров в часовне Хиккава. На повестке дня был один вопрос:
-Почему мы не можем перевоплотиться?- спросила Усаги, обведя взглядом подруг и остановившись на самой умной.
-Может, просто пока в этом нет необходимости?- ответила Ами. Усаги печально вздохнула. От мозга отряда она ожидала большего.
-Хорошо хоть врагов пока нет!- сказал Минако. Но тут с улицы полился голубовато-белый свет. Сейлоры бросились к окну и увидели, что над крышей храма висит фигура женщины в белом плаще. Большая голубая маска скрывала лицо незнакомки.
-Здравствуйте, сейлоры! Я пришла по ваши души! Это я лишила вас сил, и теперь уничтожу, а потом захвачу и эту планету. Завтра я пришлю сюда сотню моих хрустальных демонов, и они убьют вас. Считайте это проявлением милости с моей стороны. Вы ведь не увидите, как гибнет ваш родной город, а затем и вся планета.
-Не хвастай раньше времени! И не таких обламывали!- Харука встала в боевую стойку.
-Попробуй-ка справиться с пятью моими демонами!
    Незнакомка взмахнула плащом и во дворе храма появились пять прозрачных фигур юношей с огоньками внутри.
-Кажется, нам сейчас придется жарко!- сказала Мичиру.- Призма…
-Ты что, забыла? Придется справляться так!- оборвала подругу Харука
-Как так?
-Сейчас увидишь!
   Харука выскочила через окно во двор и врезала пяткой в нос ближайшему хрустальному демону. Тот рассыпался на осколки. Опьяненная легкой победой, Харука быстро разбила и остальных хрустальных «мальчиков»
-Кажется, это будет легкая битва.
     Но тут случилось непредвиденное- демоны снова собрались из осколков и начали наступать. Все сейлоры (кроме Амии, которая достала свой компьютер и принялась быстро стучать по клавишам) выскочили во двор и вступили с ними в бой. Они разбивали их, как могли, но враги возрождались и возрождались! Бой прекратился совершенно неожиданно. Демоны просто сами ушли. Незнакомка, призвавшая их, исчезла еще раньше.
-Весело. Если мы до завтра не вернем себе силы, но миру звездец!- сказал Харука.
-А моежи и нет!- сказал Ами- Я тут кое-что высчитала про этих демонов.
-И что же?
-У них есть слабое место- те самые огоньки в теле. Если направить удар прямо в этот огонек, то демоны не смогут возродиться.
-Умница!- Харука чмокнула Ами в губы. -Значит завтра нам надо просто запастись чем-нибудь тяжелым и расколотить этих стекляшек!
-А их мамочка?- просила недовольная Мичиру
-Ах да! Ами, что там насчет этой в плаще?
-Ничего! От нее исходила очень странная энергия- вот и все, что мне удалось установить.
-Ладно. Может она сама уйдет, когда увидит, что мы уничтожили её армию.
………………………………………………………………………………………
     На следующий день все собрались в часовне Хиккава, потому что огонь сказал, что атака придется именно сюда. Каждый вооружился, как мог. Чиби Уса превратила свою Луну Пи в рогатку и готовилась стрелять по демонам. Сецуна, недавно вернувшаяся из Межвременья, где затерялась после запретной атаки Time Stop, принесла Гранатовый посох, который потерял лишь магическую силу, но не вес, и оставался грозным оружием. Макото пришла в белом тренировочном кимоно, подвязанным коричневым поясом. Всем стало понятно, что она собирается сражать врагов приемами каратэ). У Рей в руках была целая стопка офуд.  Остальные девушки и Мамору запаслись битами.
     Ровно в полдень открылся портал и и из него повалили хрустальные демоны. Все встали в боевые стойки. Харука шепнула Мамору.
-Посмотрим, имеешь ли ты право носить брюки!
     Первой жертвой стала Ами. Демон подхватил её и поднял над землей, явно намереваясь раздавить. Но не успел. Амии заметила огонек у него в виске и без раздумий врезала в слабое место компьютеров (точно так же она проломила лоб одной из Ди-Ди Гаарзу на Северном полюсе). Мокото наносила удары фантастической силы и практически не промахивалась. Она даже не заметила, что порезалась. Сецуна орудовала своим посохом так, что чуть не попала по подругам. Чиби Уса стреляла как Робин Гуд и Вильгельм Телль вместе взятые. Рей тормозила демонов, прикрепляя к их спинам офуды. Остальные тоже орудовали битами так ловко, как будто были заправскими игроками в бейсбол.
     Короче, скоро весь двор часовни Хиккава был покрыт толстым слоем битого хрусталя.
-Кажется все!- сказала Усаги. Но тут над храмом появился еще один порталл.
-Еще нет!- сказала Харука.
     Тут из портала вышла та самая «мамочка» в плаще и маске.
-Явилась!- сказала Харука- Ну сейчас ты получишь!
    Но незнакомка сняла маску и плащ. Перед изумленными сейлорами предстала… королева Селенити. Харука и Мичиру сразу опустились на одно колено.
-Ваше величество? Что это значит?
-Я просто решила устроить вам экзамен!- сказал королева с обворожительной улыбкой.- Мне стало интересно, на что вы способны без сил. Ведь бывают ситуации, когда враг с помощью своей энергии блокирует ваши силы и тогда…
    Только ту Селенити заметила, что все девушки смотрят на нее мягко говоря недружелюбно.
-Вы ведь не сердитесь на меня?
-Держи её! Крикнула вставшая с колен Харука. Все как по команде сорвались с места и кинулись к королеве. Той пришлось спасаться бегством. Во дворе часовни остались только Усаги и Мамору.
-ты дрался, как лев. Мамо-чан- сказал Усаги- Я горжусь тобой.
-А ты не хочешь спасти свою мать?
-Нет. Пусть она тоже выдержит сегодня экзамен.
……………………………………………………………………………………….
    Поздним вечером сейлоры и Мамору убирали двор храма Хиккава- сметали в кучу осколки демонов, блестевшие, как алмазы в свете еще не начавшей убывать луны.
-Уф- сказала Усаги- Как же их было много!
-Да! Это была трудная битва!- ответила Рей.
-А мне понравилось!- сказала Ами- Раньше я не могла понять, как это некоторым людям нравится драться. А сегодня получила такую эмоциональную разрядку! Думаю, мои оценки будут выше, чем обычно.
-Это невозможно!- сказала Минако.
-Кстати, что вы сделали с королевой Селенити?- спросил Мамору
-Она получила по заслугам!- ответила Мичиру.
……………………………………………………………………………………….
    Влюбленная парочка шла по одному из токийских скверов. Настроены они были очень романтично и уже собирались поцеловаться, но вдруг услышали истошный крик:
-Помогите!
    Юноша и девушка побежали на голос и увидели странную картину- на дереве висела женщина в странном белом платье в пол. Подвешена незнакомка была за свои удивительной длины серебристые волосы, закрученные в оданго.
-Кто вы? И как вас угораздило?- спросил юноша.

-Снимите меня пожалуйста! Я вам все расскажу, только снимите!- сказал Селенити.

Комментариев нет:

Отправить комментарий