суббота, 1 ноября 2014 г.

Метазло

     Гроб медленно заезжал в печь крематория. Рей, Усаги и Малышка смотрели на это печальное зрелище без слез. Сил плакать уже не было. Слишком много похорон в последнее время.
-Не может быть! Ами была такой жизнерадостной! В тот день я говорила с ней по телефону. Она сказал, что у нее немного болит голова.- сказала Усаги
-Потом выпила таблетку, прилегла, уснула и больше не проснулась.- Тихо, чтобы не услышали стоящие рядом родители Ами сказала Рей.
-Неужели проклятие той ведьмы сбывается?- всхлипнув прошептала Малышка.
-Похоже.- ответила Рей.
……………………………………………………………………………………….
       Девочки пришли к кафе «Корона» и сели за любимый столик
-Раньше он казался таким тесным. Тарелку некуда было поставить. А Теперь…- сказал Усаги, с трудом сдерживая слезы.
-Да. Слова той ведьмы определенно сбываются! Вспомни, что она нам сказал перед смертью?
-Кажется «К каждой из вас смерть придет оттуда, откуда вы её не ждали!»
-Точно! И потом Шинозаки убивает Мокото- сначала усыпляет, а потом душит. Следующая была Сецуна.
-Да- всхлипнула Малышка- Это случилось на моих глазах. На нее упали часы!
-Время! Пи ведь умела контролировать время!
-Потом Хотару без видимых причин задушил подушкой прямо в кровати её родной отец, который на нее надышаться после того как избавился от Мастер- демона, не мог.
-Следующей была Минако. Мать нашла её в луже крови. Врачи сказали, что она умерла от повреждения сонной артерии.
-У Минако на шее нашли след кошачьего когтя.
-И Артемис сбежал.
-Луна после этого на всякий случай сбежала подальше от меня в будущее.
-Харука покончила с собой. Харакири. А ведь она была такой жизнерадостной и никогда не помышляла о самоубийстве.
-Думаю, она боялась того, что причинит вред Мичиру.
-Но Мичиру все равно погибла через несколько дней. Утонула. А ведь она отменно плавала.
-Тренер клялся, что не виновен, что вышел только на минуту, но его арестовали по подозрению в убийстве. Кто-то сказал полиции, что он клеился к Мичиру но получил отказ.
-Кто же следующая? Ты? Я? Малышка?
-Только не гадай! Особенно на огне!
-А, типа я прекрасно умею с ним управляться и меньше всего жду неприятностей именно с этой стороны. Рада, что несмотря на то, что мы с тобой плохо ладим, ты обо мне заботишься. Ладно. Я погадаю на зеркале.
……………………………………………………………………………………….
       Рей зашла в гадательную комнату с зеркалом. Плотно закрыла дверь. Вспомнила последнюю битву. На Землю заявилась некая Охра. По мощности её можно было сравнить с Берилл. Дама она была решительная- не перепоручала работу демонам, а лично гонялась за людьми и выкачивала из них энергию очень негуманным способом. Однако она не учла один фактор- сейлоров. Поднаторевшие в битвах девушки быстро вычислили логово своей новой врагини и заявились к ней в гости, когда она меньше всего этого ожидала. Битва была очень жестокой. Вопреки поговорке стены Охре не помогли. Однако даже получив от каждой из воительниц, демоница умерла не сразу, и прежде чем рассыпаться в желтый песок, успела еще проклясть воинов. И кажется проклятие теперь сбывается.
-Ну-ка, посмотрим, как его снять.- сказала Рей. Но тут она услышала странный стук. Кто-то заколачивал дверь!
-Эй, кто там?
-Тот, кого ты вечно третировала и погоняла как прислугу!
-Юичиро? Что это за шутки?
-Шутки кончились. Сегодня на Земле станет одной гордячкой меньше.
     Послышалось журчание. В нос Рей ударил запах бензина.
-Юичиро! Одумайся! Это же я! Твоя Рей! В тебе наверняка сидит демон! Борись с ним!
   Но ответа не было.
……………………………………………………………………………………….
       Усаги и Малышка уже собрались спать. Но тут в комнату вошла Икуко и сказала
-Там по телевизору кажется показывают про вашу подругу.
    Усаги и Малышка побежали вниз. По телевизору шло прямое включение. Милая репртерша говорила
-Сегодня в храме Хиккава случился пожар. Сгорел гадательный павильон с зеркалом. При разборе завалов был обнаружен труп Рей Хино- известной гадалки и внучки хозяина часовни Хиккавы-сана. По подозрению в поджоге задержан служка того же храма Юичиро Кумада. Он уже дал признательные показания и сказал, что сжег Рей за то, что она не ответила на его любовь.
-Не может быть!- Усаги и Малышка заревели в голос.
……………………………………………………………………………………….
     На следующий день Усаги решила задвинуть университет и пойти к Мамору. Ней нужна была его поддержка. Когда она вошла в квартиру к любимому, тот примерял галстуки.
-Видимо он еще не знает про Рей.- подумала Усаги.
-У меня этих удавок целая коллекция- друзья все время дарят, а к новому костюму ни один не подходит. Слушай, мне их уже некуда складывать. Можно я повешу один на твою очаровательную шейку?
-Конечно!
……………………………………………………………………………………….
  Малышка вернулась домой и застала Икуко и Шинго в слезах. Кендзи как мог успокаивал родных, хотя у самого глаза тоже были красные и голос дрожал
-Что случилось?- спросила Малышка.
-Усаги убили. Тот парень, который крутился вокруг нее последнее время.- сказал Кендзи
-Как это случилось?
-Он… её… галстуком задушил- Кендзи закусил губу, чтобы не расплакаться.- А потом сам сиганул из окна. Соседи вызвали полицию, те поднялись в его квартиру, а там… Усаги- из глаз Кендзи побежали слезы.- Иди пока к себе в комнату. И ты Шинго тоже.
     Дети послушно поднялись наверх. Малышка села за письменный стол.
-Не реветь! Не реветь! Из всей компании осталась только я. Значит я следующая. Надо достойно встретить врага.
     Но слезы сами полились из глаз двумя ручьями. Тут комнату залил яркий свет и появился Гелиос.
-Ты пришел поддержать меня! Как мило! Мне и совет от тебя нужен. Девочки.
-Я все знаю. И я пришел помочь тебе их спасти.
-Но они ведь…
-Мертвы? Еще нет. Вернее не совсем. Есть шанс вернуть их к жизни. Из зеркала прекрасной мечты у меня в Иллюзионе. Мне удалось спасти их. Если воздействовать на зеркала Серебряным кристаллом, то все сейлоры воскреснут.
-Но ведь Серебряным кристаллом умела пользоваться только Усаги. То есть Сейлор Мун
-Им может пользоваться старшая женщина в роде Светлой Луны. Сейчас это ты. Ты знаешь, где кристалл?
-Он у Усаги в призме. Обычно она таскает её с собой, но учитывая обстоятельства, вполне могла и забыть. Я посмотрю.
     Малышка убежала и через несколько минут вернулась с призмой.
-Нам повезло. А Усаги нет. Будь у нее призма, кто знает. Пи рассказывала мне, что её как-то защитил от злого цветка Посох-Ключ.
-Перевоплощайся.
    Малышка взялась за свою призму, но обычного прилива энергии не почувствовала.
-Она кажется не работает!
-Перевоплотись с помощью призмы  Усаги! Ты ведь теперь просто Сейлор Мун, а не Чиби.
-Точно- Малышка хлюпнула носом
-Эй, без слез! Ими горю не поможешь!
-Лунная призма! Дай мне силу!
      И Малышка перевоплотилась в Сейлор Мун. Перед отправкой в Иллюзион она взглянула на себя в зеркало. Матроска из розовой стала синей.
-Ну, ты готова?
-Да!
-Тогда телепортируемся!
     Гелиос превратился в Пегаса и топнул копытом.
……………………………………………………………………………………….
       Сейлор Мун и Пегас очутились посреди бескрайней бесплодной равнины.
-Это что, Иллюзион? Но он же вроде похож на прекрасный сад.
-Ты догадлива. Это не Иллюзион. Это один из закоулков межвременья. И это место станет твоей могилой.
    Глаза Пегаса загорели красным огнем. Он побежал прямо на Сейлор Мун, явно собираясь растоптать её. Перепуганная воительница бросилась бежать, и неслась не разбирая дороги, пока были силы. Кагда они закончились, девочка просто упала. Пегас подбежал, но не стал сразу топтать, а решил сначала поиздеваться.
-Ты такая же ловкая, как твоя мамаша. А еще говорят, что каждое новое поколение сейлоров сильнее предыдущего. Врут!
-Где Гелиос?
-Ты так сильно привязана к нему? Ладно, расскажу. Я поглотил его душу. Как и душу доктора Томо, Шинозаки, Артемиса, Мамору и Ючиро. Только вот с этой Харукой вышла проблема. Я не успел до нее добраться. Она видимо разгадала мой замысел и покончила с собой. Пришлось на ходу менять план и переключаться на этого тренера. Но Мичиру была привязана к нему, как к отцу и не ждала подвоха, так что проклятие все равно сработало.
-Так ты Охра? Это ведь она нас прокляла.
-Нет. Я- Метазло. Все ваши враги были моими посланниками. Охра была последней. Вы уничтожили её и мне пришлось вступить в игру лично. Ладно. Я что-то заболтался. Прощайся с жизнью.
    Пегас встал на дыбы. Сейлор Мун закрыла голову руками. Но тут случилось маленькое чудо. Из-за горизонта прилетел огромный белый шар. Он поглотил Пегаса, а когда исчез Сейлор Мун увидела бесчувственного Гелиоса. Она тут же подбежала к нему.
-Гелиос! Милый!
    Юноша тут же пришел в себя.
-Что тут было? Я помню только, что Иллюзион заволок синий дым. Я пытался от него спрятаться, но…
-Ничего. Все в порядке. Ты цел, а это главное.
    Тут прямо над головами Сейлор Мун и Гелиоса появилась королева Селенити.
-Кто вы?- просила Малышка
-Ты меня не узнаешь? Я твоя бабушка. Конечно, ты не знала меня- я погибла еще до твоего рождения, но мама наверняка показывала тебе фотографии…
-Да. Точно. Но как я могу верить, что вы- это вы, а не то Метазло?
- Рационально мыслишь, несмотря на пережитое.
    И Селенити опустилась и дотронулась до Серебряного Кристалла. Тот нежно просиял.
-Теперь веришь?
-Да. На врага кристалл так не отреагировал бы. Значит, это вы спасли меня и Гелиоса?
-Да. Тебе ведь теперь предстоит стать командиром нового отряда борцов за добро и справедливость.
-Что? Но как же Усаги и остальные? Неужели их нельзя вернуть?
-Увы. Метазло убило их.
-Но какой же тогда отряд из меня одной?
-Ты будешь не одна!
     Селенити щелкнула пальцами и рядом с ней появились четыре девушки в сейлор-фуку красного, зеленого, розового и голубого цветов.
-Кто вы?
-Вижу, ты нас не узнаешь.- сказал девушка в синем- Может фраза «Не мечтайте ни о чем! Это для детей!» освежит твой память!
-Квартет амазонок! Но как?
-Мы ведь стали злыми только из-за Нехелении. Она разбудила нас раньше времени и вместо того, чтобы стать сейлорами и твоими защитницами мы стали её слугами. Но теперь все стало на свои места. Я Сейлор Веста, Юн-Юн- Сейлор Юнона, Цере-Цере- Сейлор Церера, а Пала-Палла Сейлор Паллада.
-У меня еще для тебя сюрприз, внученька!
     Селенити снова щелкнула пальцами и перед ней появились черноволосая женщина в жерлтом платье и хорошенькая девочка с лиловыми волосами в сереневом.
-Вы кто?- спросила Сейлор Мун?
-Неужели ты не узнаешь нас? Я- Луна!
-А я Диана! Мы решили, что в человеческом облике будет тебе полезнее.
-А где Артемис?
-Он вызвался стать стражем ворот Времени и пространства. Регил таким образом наказать себя за то, что убил Сейлор Венеру.
-Ясно.
      Тут Сейлор Мун ойкнула и схавтилась за колено. Все заметили, что там кровоточащая рана.
-Да ты себе коленку разбила!- сказала Сейлор Паллада.
-И Хотару нет, чтобы залечить её!- Сейлор Мун всхлипнула, вспомнив подругу.
    Селенити опустилась на колени и дотронулась до раны. Она тут же затянулась.
-Ну вот и все! Теперь тебе пора домой.
-Точно! -сквозь слезы улыбнулась Сейлор Мун- Мне ведь надо научиться пользоваться всеми этими штучками- ручкой-жезлом, Волшебной лунной палочкой. Ой, а разве я не должна исчезнуть? Ведь и папа и мама…
-Нет. Они встретились в этой жизни и полюбили друг друга. Этого достаточно.
-Бабушка, а что это за Метазло?
-О, это весь негатив галактики.  Именно Метазло порождает демонов, с которыми приходится сражаться сейлорам. Но иногда оно начинает действовать напрямую. Для воительниц это серьезнейшая проверка на профпригодность. Видимо, у девочек было еще мало опыта и они не смогли разглядеть опасность.
-Понятно.
……………………………………………………………………………………….
      Малышка и квартет амазонок встретились после школы.
-А Пала-Пала получила сегодня две пятерки! Ты умная, как Ами- сказала Малышка- Не случайно вы так подружились с той поры, как ты и остальные амазонки поселились на Земле.
Не надо так меня хвалить. Я стесняюсь.
-А Юн-Юн и Цере-Цере поссорились из-за мальчика. Он скрипач, и хоть еще совсем молодой, но уже известен даже заграницей.- сказала Вес-Вес
-Да. Соичи выбрал меня, потому что у меня уже появляется грудь!- гордо изрекла Юн-Юн
-Как тебе не стыдно такое говорить!- обиделась Цере-Цере
-Хочешь сравнить?
-Ну вот, сейчас они поссорятся, и все из-за тебя, Вес-Вес!- сказала Малышка
-Почему это из-за меня?
-А зачем ты всем про этого мальчика рассказала? Ты вредная! И еще к Гелиосу клеишься! Бе!- Малышка показала Вес-Вес язык
-Сама ты вредная! Бе!- Вес-Вес ответила Малышке тем же.
     Эту сцену увидела издалека Луна. Она невольно улыбнулась. За спиной Луны появился призрак Селенити.
-Что, нахлынули воспоминания?
     Луна обернулась, увидела Селенити и поклонилась ей.
-Да! Поколение сейлоров сменилось, но отношения внутри квинтета остались 

Комментариев нет:

Отправить комментарий