суббота, 1 ноября 2014 г.

Ребеночек

       Мичиру наделялась выскользнуть за дверь незаметно, но не получилось. Харука остановила её, когда она уже занесла ногу над порогом.
-Ты далеко Мичи?
-Да так, воздухом подышать.
-Это хорошая идея. В последние дни тебе вроде нездоровится?
-Нет! Я в полном порядке.
-Хочешь, я пойду с тобой?
-Зачем? Ты же обещала Камаэда-сану помочь в гараже. Я знаю, как ты не любишь нарушать данное слово.
       Сказав это, Мичиру буквально выскользнула за дверь. Через полчаса она была уже в больнице.
-Конечно аборт- это мерзко, но я не хочу, чтобы Харука знала о моей измене. Это ведь было не по любви, а по пьяни. Тот парень сбежал еще до того, как я проснулась.
……………………………………
      Харука «загорала» под машиной в гараже Камаэды-сана. Вдруг она увидела краем глаза лиловое свечение. Харука быстро вылезла из под машины и увидела Сейлор Плутон.
-Ты? Тут? Почему ты перевоплотилась? Неужели появился демон?
-Нет. Но если ты не поторопишься, может случиться кое-что гораздо хуже. Мичиру сейчас в больнице. Собирается сделать аборт.
-Что? Как?
-Она изменила тебе.
-На тех гастролях?
-Да!
-То-то после них она стала сама не своя. Но я не хочу, чтобы она наделала глупостей и испортила свое здоровье.
-Тут проблема куда серьезнее. Дело в  том, что только первый ребенок наследует силу сейлоров. Если Мичиру сделает аборт- род защитниц Нептуна прервется.
-Тогда действительно, Мичи надо остановить. Она в госпитале Джубан?
-Конечно! Беги, может еще успеешь.
      Харука бежала по токийским улицам со скоростью, которая ей не снилась и на самых важных соревнованиях. Вдруг она заметила, что вокруг все замерло- и прохожие, и машины.
-Плутон остановила время! Глупая! Зачем! У нее же будут проблемы.
      Харука забежала в больницу, которая из-за «замороженных» волшебством Сейлор Плутон посетителей и персонала казалась музеем восковых фигур и без проблем нашла Мичиру в ближайшем коридоре. Она сидела у кабинета с направлением в руках. Харука облегченно вздохнула
-Успела!
       Она взяла Мичиру на руки и вынесла на улицу. В ту же секунду все вокруг ожили и снова задвигались.
-Хару?- удивилась Мичиру.
-Она самая. Скажи спасибо Сэтсуне, что я успела помешать тебе наделать глупостей.
-Так ты знаешь?
-Да. Но подробности меня не интересуют. Ребенок наш и точка. Тема закрыта. Давай лучше подумаем, как преподнести новость нашим родителям.
-Что-нибудь придумаем!- сказала Мичиру и помолчав, добавила- Если у нас родится девочка, я назову её Сэтсуна.

-Что значит если?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий