суббота, 1 ноября 2014 г.

Спасательная операция

Часть 1: Улов
     До маленькой деревушки на берегу Моря Кризисов дошли тревожные вести из столицы- Хрустального Токио: город пал, король ранен, королева и её воительницы в плену, а самое мощное оружие- Серебряный кристалл- пропало вместе с наследной принцессой- Маленькой Леди.
    Однако эти очень плохие новости не помешали двум рыбакам- отцу и сыну- пойти ночью на не совсем легальную рыбалку. Мать семейства- Мелисса, отговаривала их как могла
-Тит, неужели это обязательно? Сегодня днем из леса был слышен шум битвы и те, кто ходил туда, видели пепел мертвых  дроидов.
-Ну и что? Если тут шастают дроиды, все внимание местных стражей будет сконцентрировано на них, и нам только спокойнее рыбачить будет. Ты ведь знаешь, что сейчас самый сезон для «золотого дракона».
-Ну не бери с собой хоть сына!
-Пандор уже взрослый. Он должен учиться рыбачить! Эта тема закрыта!
     Спустя час отец и сын уже были в море и забросили в воду невод. Рыбалка не задалась. Дважды невод приходил практически пустым. Попадались только рыбы самых дешевых сортов и то две-три. Ради такого не стоило и сеть мочить. Однако, когда наши браконьеры закинули невод в третий раз, он сразу потяжелел.
-Кажется повезло! Неужели это золотой дракон? Это настоящий деликатес! Мы сможем безбедно жить месяц!- радовался Тит. Но в неводе  что-то белело, а не сверкало золотом. Когда улов вытащили из воды, оказалось, что это труп хорошенькой синеволосой девушки.
-Так- скомандовал отец- Нам такого улова не надо! Быстро «рыбку» за борт и веслами, веслами отсюда, а то если нас засекут, проблем не оберешься. Доказывай потом, что это не ты её утопил.
    Однако Пандор не послушал отца. Он наклонился над девушкой и принялся делать ей искусственное дыхание.
-Ты что не видишь, что это бесполезно? Она уже вся синяя!
    Однако юноша не отступал и через несколько минут привел-таки прекрасную незнакомку в чувства. Она вздохнула, перевернулась на бок, и изо рта и носа у нее вылилось много воды.
-Здравствуйте- сказал ей Пандор- Не волнуйтесь. Вы в полной безопасности. Кто вы?
    Девушка села, посмотрела на Пандора и Тита и сказала
-Не помню.
-Что, совсем?- спросил Тит
-Да- сказала незнакомка- Ни имени, ни адреса. Помню только, что от кого-то бежала.
-Наверное от тех мерзких тварей, которых недавно нашли мертвыми в лесу
     Пандор заметил, что незнакомка буквально дрожит от холода. Он тут же снял с себя рубашку и отдал её спасенной.
-Кажется, сегодня мы уже ничего не поймаем, папа. Давай поплывем домой.
-А разве в это время года можно рыбачить?- спросила незнакомка
-Не лезь не в свое дело! А то за борт выкину!-  и злой как скорпион Тит погреб домой.
      Мелисса готовила ужин. Появление на пороге Тита стало для нее полной неожиданностью.
-Почему ты вернулся так рано? Где Пандор? Улов богатый?
-Очень. Пандор, заводи!
    И на пороге хижины появился Пандор в обнимку с прекрасной незнакомкой.
-Это еще кто?- спросила Мелисса.
-Мы её из воды вытащили чуть живенькую. Говорит, что ничего не помнит.- сказал Тит
-Это правда- смущенно подтвердила незнакомка.
-Ну что ж- сказала Мелисса- Поставлю на стол еще один прибор. И дам нашей гостье одно из моих платьев.
   Вскоре все четверо уже сидели за столом. Платье Мелиссы было очень велико для хрупкой незнакомки, но она не жаловалась. Но ела незнакомка вяло. Чувствовалось, что желтохвостый тунец, хоть и свежий и отлично приготовленный, ей не по вкусу.
-Вам не нравится эта рыба?- спросила Мелисса.
-Если честно, то да. Похоже, это не самое мое любимое блюдо.
-То же мне, принцесса нашлась- пробурчал Тит.
-Так вы говорите, что вас спас мой сын?- сказала Мелисса, решив сменить тему и загладить неловкость.
-Да. Он сделал мне искусственное дыхание.
-Он у нас мечтает стать врачом!- сказал Тит
-Правда? Я тоже! Врач- это замечательная профессия!- сказал незнакомка
-Кажется, к тебе начинают возвращаться воспоминания!- обрадовался Тит. Пандор при этом слегка вздрогнул- Может, ты и свое имя вспомнила?
-Нет. Как отрезало. Пытаюсь, но не могу.
-Тогда надо придумать тебе новое имя на время. Как насчет Аквы? Тебя же из воды спасли!- сказал Пандор
-Я согласна. Мне почему-то кажется, что мое настоящее имя тоже было на А.
-Отлично, теперь тебя зовут Аква!- подытожила Мелисса.
Часть 2: Нападение
     Аква поселилась под гостеприимным кровом Мелиссы, Пандора и Тита на правах приемной дочери. Однако надежды Мелиссы обрести помощницу по хозяйству не оправдались. Оказалось, что Аква практически ничего не умеет делать по дому. Впрочем, Мелиссу это не слишком удивило. Она, увидев холеные руки Аквы сделала вывод, что та из богатой семьи и домашней работой себя никогда не обременяла. Остатки белого купальника, в котором Акву вынули из пучины морской, оказались из очень дорогого шелка, что только подтвердило догадку проницательной женщины, как и то, что Аква оказалась очень хорошо образованной- легко решала самые трудные задачки по математике. Короче, с рыбачками эту странную девушку роднило только то, что она отменно плавала. Тут ей даже не все парни из деревни могли составить конкуренцию, а ведь они плавать и ходить учились примерно одновременно.
    Пандор влюбился в Акву. Как-то он, не смотря на протесты отца, потратил причитающуюся ему половину выручки за улов на огромный букет алых роз. Аква была очень рада такому подарку.
-Знаешь, они мне что-то напоминают. Почему-то я представляю, что такая вот роза летит по воздуху, как стрела.
-Странные у тебя воспоминания.- сказал Пандор- Может, пройдемся?
-С радостью!
     Аква и Пандор шли по берегу. Больше никаких воспоминаний девушку не посещало. Пандор этому радовался. Он понимал, что если Аква вспомнит, кто она и откуда, то непременно уйдет из их деревни, а значит будет потеряна для него навсегда.
     Пандор и Аква набрели на двух ссорящихся девочек- яркую блондинку и жгучую брюнетку. Ссора уже подходила к концу. Соперницы показали друг другу языки и разошлись в разные стороны.
-Кто это?- спросила Аква
-Мина и Риса. Они все время так ссорятся. Но при этом трудно найти подруг ближе.
-Понятно. Да. Так бывает. Знаешь, эта картина мне тоже что-то напомнила. Две девушки ссорятся, а потом показывают друг другу языки. Я уже видела что-то подобное, но где?
    Аква принялась бить себя рукой по лбу.
-Тише, тише! У тебя голова заболит! Не надо так напрягаться. Хочешь, я тебе смешное расскажу? Как-то я за что-то обиделся на маму и решил отмстить ей. Организовал операцию «Мыльный дождь»- установил ведро с мыльной водой на приоткрытой двери. Только первым вошел папа. Ох и влетело мне тогда!
     Лицо Аквы вдруг стало очень сосредоточенным.
-Как ты сказал называлась эта затея?
-Операция «Мыльный дождь»!   
 Тут из деревни прибежал маленький мальчик.
-Дроиды!! Снова дроиды! Много! Пандор, все мужчины готовятся дать им бой!
-Понял! Бегу! А ты, Аква останься здесь.
      Пандор и мальчишка убежали. Аква хлопнула себя по лбу рукой.
-Ну конечно же! Мыльный дождь!
      Бой в деревне был в разгаре. Рыбакам приходилось отступать. Их довольно старые ружья не могли причинить никакого вреда демонам. Однако в самый неожиданный момент послышался крик
-Мерцающая волна!
    Над головами сражающихся пролетели несколько кристаллов льда. Дроиды, в которых они попали, были уничтожены. Остальные быстро убежали. Рыбаки обернулись туда, откуда прилетело это чудо и увидели свою спасительницу. Ею оказалась Аква. Правда узнать её в довольно откровенном бело-синем костюме было трудно.
-Аква, это ты?- спросил Пандор
-Да. Спасибо, что помог мне вспомнить, кто я. Я принцесса Меркурия Ами, и еще воин Сейлор Меркурий. А Мыльный дождь- моя атака.
-И теперь ты уйдешь?
-Увы. Мне нужно спасти королеву.
-Но ведь эти твари могут вернуться. Кто защитит нас?
-Если мне удастся спасти королеву, вы этих тварей больше никогда не увидите. Мне нужно как можно скорее добраться до столицы, раньше, чем туда придет весть, что один из сейлоров остался жив. Я вызволю сначала подруг, потом королеву и мы покажем этой Темной Луне. Мы ведь их один раз уже побили, да видно они не поняли урока. Единственное, о чем я вас попрошу, это о дорожном плаще и крепких башмаках. А то в матроске мне идти небезопасно будет.
     Поздним вечером две темные фигуры подошли к развилке дороги.
-Ну вот и все. Спасибо, что проводил меня досюда, Пандор.
-А может, мне проводить тебя еще немного?
-Нет. Не надо. Одному человеку легче остаться незамеченным.
     Пандор захотел удержать Ами еще хоть на несколько минут.
-Скажи, а что это были за воспоминания о летящей как стрела красной розе?
-Все очень просто. Когда-то давно мы все жили на Земле. Король тогда был Такседомаском, а оружием ему служили красные розы. Он их метал, как дротики.
-Понятно. А две ссорящиеся девушки?
-Это наша королева и принцесса Марса Рей. Они и Земле прошлого собачились, и сейчас ведут себя практически так же.
-А где ты так хорошо научилась плавать?
-У меня есть частный тренер. Я много занималась сидя за столом, и отец решил, что это будет хорошей разгрузкой и для моей психики, и для моего позвоночника. А в прошлом меня научил плавать мой земной отец.
-Ясно. Ну, до свидания.
-Пока.
     И одна из фигур, та что была миниатюрнее, пошла по одной из дорог. А Пандор долго смотрел в след удаляющейся Ами.

Часть 3: Воссоединение
-Поздравляю, вы приняты.
    При этих словах девушка с рыжей шевелюрой улыбнулась. Операция «Проникновение» удалась. Однако это было едва полдела. Основная часть работы еще впереди.
-Хорошо, что меня не Бертерайт принимала. Мы с ней несколько раз встречались на поле боя. Она бы меня точно узнала. Никакой парик не мог бы.- подумала довольная Ами.
      Спустя пятнадцать минут она уже в форме служанки шаталась по Королевскому дворцу на Немезисе, пытаясь найти вход в темницу, где, по слухам, были заключены её подруги. В одном из коридоров она столкнулась с красивым синеволосым юношей.
-Извините- сказал он
-Это я, простая служанка должна извиняться перед принцем- сказал Ами- Но вы должны простить меня. Я немного заблудилась. Дворец такой огромный.
-А хотите, я устрою вам маленькую экскурсию?
-О, это было бы очень мило с вашей стороны
-А как вас кстати зовут?
-Аква.
-Меня Сапфир.
-Очень приятно.
-Взаимно. Ну, теперь когда мы познакомились, то можем начать экскурсию.    
      Сапфир и Ами шли по коридорам дворца. Ами успела сделать одно очень важное наблюдение- у принца были ключи от всех дверей.
-Ну, как вам покои?
-Красота неописуемая. А темница в вашем дворце есть?
-О да. Но это мрачное помещение. Я не хотел бы портить вам настроение его посещением. Тем более, что там сидят очень опасные узницы.
-Кто же? Неужели маньячки какие-нибудь?
-Нет! Все гораздо хуже. Там сейчас заперты сейлоры.
-А, эти легендарные воительницы! Ох, как бы мне хотелось на них взглянуть! Хоть одним глазком!
-Это не самая лучшая идея.
-Ну пожалуйста!! Неужели ваша система безопасности так слаба?
-Ладно. Но только пять минут!
-А больше мне и не понадобится.
      Сапфир и Ами спустились в темницу. Там в крошечных камерах за энергетическими решетками сидели воительницы.
-А почему одна камера пуста?- спросила Ами.
-Нам удалось взять живыми только трех воительниц. Последняя- принцесса Меркурия, погибла в бою с доридами. Они сбросили её с большой скалы в Море Кризисов.
-А вы в этом уверены?- спросила Амии.
     В ту же секунду её фигуру охватило сияние (если надо, воительницы могут перевоплотиться без всяких танцев и эффектных поз) и перед принцем вместо странной служанки предстала во всей красе воительница Меркурия.
     Сапфир  попятился к одной из клеток, в которых были запеты воительницы, напоролся на энергетическую решетку, получил разряд и отключился. Сейлор Меркурий воспользовавшись этим, сорвала с шеи принца универсальный ключ, отключила решетки и освободила подруг.
-Меркурий! Мы так и знали, что ты жива и придешь нас спасать!- крикнула Сейлор Венера.
-А где Серенити?
-Этого мы не знаем. Последнее, что мы помним, это то, что на Хрустальный дворец обрушился поток тьмы с Немезиса.
-Надо выбираться и искать её.- сказала Сейлор Меркурий

Часть 4: Коварный план
    Однако этот простой план осуществить не удалось. Сейлоры не смогли совладать с охраной дворца. Просто дроидов оказалось слишком много для четырех девушек. Итак, всю компанию снова привели к принцу Алмазу.
-Отлично!- сказал принц.- Теперь, когда все в сборе, может, они смогут мне помочь.
-Размечтался!- сказала Сейлор Марс.- Да мы скорее умрем, чем станем тебе помогать.
-Ну, помогать вы будете не столько мне, сколько своей королеве.
-Что ты с ней сделал?- закричали хором девушки.
-Идемте и увидите.
    Сейлоров привели в роскошную спальню. Там на кровати лежала их королева.
-Что с ней?- спросила Сейлор Меркурий.
-Не знаю. Её нашли спящей на руинах дворца. Даже укол иглы не смог разбудить её.
    Сейлор Меркурий подошла к королеве, пощупала ей пульс. Он был как у спящей.
-Я кажется кое-что придумала. Но мы сможем её разбудить только если привезем обратно в Хрустальный дворец.
      Сейлор Меркурий боялась, что Алмаз откажется, но он тут же велел приготовить быстрый космический корабль. Спустя час все (Алмаз, Сапфир, и изрядное количество дроидов) были уже на Луне. Королеву положили на её кровать.
-И что теперь?- спросил Алмаз.
-Теперь вниз, в главный зал!- сказала Сейлор Меркурий.
      Пока все спускались вниз, Сейлор Меркурий успела что-то шепнуть Сейлор Марс, та  передала это Венере, а та в свою очередь Юпитеру.
     В главном зале сейлоры встали в круг спинами друг к другу и выпустили свою энергию по максимуму.
     Сапфир и Алмаз очнулись уже в дворцовом парке, вернее в том, что от него осталось после боевых действий. Оба были сильно изрезаны и обсыпаны пеплом дроидов.
-Что случилось?- спросил Алмаз
-А то, что эти девчонки нас провели. Я так и думал!- ответил Сапфир.
-Так почему ты меня не предупредил?
-А ты бы меня послушал? Ты же становишься просто невменяемым, если речь идет о Серенити. Я потому с тобой и полетел, чтобы защитить в случае чего.
-Надо всыпать этим воительницам по первое число!
-Уже поздно. Они установили магический щит. Теперь нам туда не пробраться.
-Попытка не пытка!
       Алмаз встал, пошел ко дворцу, но через три шага напоролся на магический барьер и снова был отброшен. Три последующие попытки проникнуть в логово врага закончились так же. Пробить щит магической атакой тоже не удалось.
-Сильны, стервы!- подвел Алмаз неутешительный итог.- Ну ничего! Посмотрим, как они запоют, когда я приведу сюда всех своих дроидов! Скорее на Немезис!
      Алмаз направился к кораблю.
-Он не исправим!- сказал про себя Сапфир  и поспешил за братом.
    Как только корабль скрылся в небе, рядом с дворцом появился призрак короля Эндимиона. Он беспрепятственно прошел сквозь магический щит и очутился сначала в главном зале. Воительницы замерли как статуи в сиянии своих сил. Король сказал им только одно слово: «Держитесь!» и направился к жене. Та по-прежнему спала. Эндимион склонился над ней и сказал:
-Дорогая, я обещаю тебе, что найду и нашу дочь, и Серебряный кристалл и мы обязательно разбудим тебя. А потом восстановим город. Он станет еще красивее, чем раньше. Ты меня слышишь?

    Тут Хрустальный замок задрожал. Это была первая атака Немезисского космического флота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий