суббота, 1 ноября 2014 г.

Неприятности начинаются

1. Разрыв
     Уже полтора месяца Берилл была самой счастливой девушкой на Земле. Еще бы её- не слишком красивую и не слишком знатную- выбрали в невесты наследнику трона Золотого тысячелетия- принцу Эндимиону, в которого она была давно, тайно и страстно влюблена. Мать Эндимиона- королева Гея, вообще имела обыкновение приближать ко двору людей не слишком знатных. Например она сделала генералами и лордами Жадеита, Нефрита, Кунсайта и Зоисайта, о которых до того дня вообще никто не слышал. Почему именно их- так и осталось загадкой.
     Был прекрасный вечер. На небо взошла полная луна. Было так светло, что Берилл могла вышивать, сидя у окна. Вдруг она увидела, что её жених приехал. Матери и служанкам стоило большого труда удержать Берилл от того, чтобы она выбежала на встречу любимому. Наконец он вошел в комнату.
-Здравствуй, любимый!- буквально крикнула Берилл.
-Здравствуй- сухо ответил Эндимион и тут же обратился к матери Берилл
-Извините, но я хотел бы поговорить с вашей дочерью наедине.
    Будущая теща быстро откланялась, прихватив с собой всех служанок. Эндимион и Берилл остались одни. Счастливая девушка тут же бросилась на шею любимому.
-Энди!
    Но жених тут же оттолкнул невесту.
-Не надо. Я пришел тебе сказать, что между нами все кончено.
-Что? Ты шутишь?
-Нет! Сегодня утром я наконец-то уговорил мать разрешить мне расторгнуть помолвку. Знаешь, я никогда не любил тебя. Я вообще старался поменьше думать об этом чувстве. Знал, что невесту мне мать выберет. Но меня все угораздило влюбиться. В лунную принцессу Серенити. Я рассказал обо всем матери, и она одобрила МОЙ выбор.
      Берилл стояла столбом. Эндимион был явно этим доволен. Он не выносил женских истерик.
-Ты спокойна. Это замечательно. Кольцо можешь оставить себе. На память. Ты еще будешь счастлива.
    Говоря эти слова Эндимион пятился к двери и потом скрылся за ней. Берилл продолжала стоять столбом. Она пришла себя только когда вернулась её мать. Оказалось, Эндимион и с ней уже успел объясниться.
-Подлец!- кричала бедная женщина- Поматросил и бросил! Мы конечно не королевских кровей, но нельзя же так. Ничего, доченька! Не стоит из-за него плакать.
-А кто плачет? Я смеюсь! ХА-ХА-ХА!
2. Страшная тайна
     Берилл с большим трудом выпроводила из спальни служанок. Мать велела им охранять дочь, дабы та не натворила глупостей. А Берилл собиралась именно глупости натворить- покончить с собой. Причем довольно экзотическим способом- не отравиться, не застрелиться, а пойти в проклятое место и сгинуть там, как многие до нее.
    Как только в доме установилась тишина, говорящая о том, что все уснули, Берилл встала с кровати, одела лучшее платье, ярко накрасилась, вылезла в окно и направилась к старому заброшенному замку, находящемуся неподалеку от дворца её матери. Этим замком пугали всех маленьких детей Земли. Говорили, что он когда-то принадлежал могущественной злой колдунье, которая натворила много бед и в конце концов была заточена в родных стенах на веки вечные. Многие пытались пробраться в этот замок, но никто не вернулся. Это только подкрепляло веру в страшную легенду. Рационалистов, которые говорили, что эти горе- исследователи просто сломали себе шеи в этих опасных развалинах, никто не слушал.
     Ночь была теплой. Светила полная луна. Берилл посмотрела на нее почти с ненавистью. Где-то там, в огромном хрустальном дворце живет её соперница Серенити. И может быть Эндимион сейчас у нее. Может быть они даже целуются. Берилл с злостью сжала кулаки и зашагала быстрее.
     Вот она уже у проклятого замка. Двери и окна заколочены. Как же в него пробраться? Берилл решила в первый и последний раз попробовать залезть на дерево. И у нее получилось. Помогла хорошая физическая подготовка. Вот Берилл уже на крыше. Идет по черепице. И проваливается.
    Берилл пришла в себя на камне, напоминающем алтарь. Вокруг было темно, хоть глаз выколи. Однако Берилл кожей почувствовала, что рядом кто-то есть.
-Кто здесь? Выходи немедленно!
-Бедная, бедная девочка, такая напуганная, несчастная- послышался из темноты женский голос. Берилл он почему-то сразу понравился.
-Кто вы?- спросила она еще раз.
-Меня зовут Металлия. Когда-то я была хозяйкой этого замка и почти всей Земли. Я была очень могущественна, но увы, меня свергла первая королева из Лунной династии. С помощью своего Серебряного кристалла она заточила меня здесь, а владения разделила: лучшее- своему любовнику, а остальное- предателям, помогшим ей свергнуть меня. С тех пор я тут и жажду мести.
-Но как вы смогли прожить тысячу лет?
-Я лишила себя тела- этой бренной оболочки. Остался только мой дух.
-Понятно. А я ведь тоже пострадал от королевы, вернее принцессы из Лунной династии. Эта белобрысая стерва увела у меня жениха.
-Похоже у нас даже больше общего, чем я думала. Я должна открыть тебе маленький секрет- ты- потомок моего рода.
-Что? Но как? Я же знаю всю свою родню поколений на двадцать назад. Или моя мама…
-Нет. Твоя мама женщина самого лучшего поведения. Во всем виноват мой отец. Он был большим любителем женщин и имел кучу незаконнорожденных детей, которых пристраивал воспитываться в дворянские семьи. Один из его сыновей попал в твой род.
-Ясно.
-Открываю второй секрет. Знаешь, почему королева Гея выбрала именно тебя в жены своему сыну? Именно потому, что знала, кто ты родом. Она хотела обезопасить себя. Кстати, эти генералы- тоже потомки моего отца, то есть твои дальние родственники. Королева Гея (хотя смешно называть королевой ту, которая владеет только третью территории империи моего отца) решила собрать вместе всех потомков столь опасного рода, чтобы иметь возможность их контролировать. Она просто боится, что в них проснется сила, которой обладала я. Она даже в невесты им поободрала потенциальных воительниц, которые в случае чего просто грохнут своих мужей.
-Но как Гея смогла найти нас?
-Ей помогла эта Селенити, будь она трижды неладна. Подключила свой серебряный кристалл, чтоб он треснул.
-Но если я для нее так опасна, почему же она разрешила своему сыну разорвать помолвку со мной?
-А ты забыла, в кого он влюбился? Видимо Селенити обещала ей защиту от всяких неприятностей. И пока у нее этот чертов камешек, она свое слово сдержит.
-Значит надо отобрать у нее Серебряный кристалл, и все!
-Легко сказать. Я заперта тут и не могу выбраться.
-Но я свободна. Я помогу тебе.
-Украдешь кристалл? Глупо! Селенити достаточно щелкнуть пальцами и он снова окажется у нее в руках.
-Но что же делать?
-Надо убить Селенити. Её дочь Серенити еще не умеет пользоваться этим кристаллом. Мы сможем его захватить и после этого восстановим справедливость.
-У меня есть кинжал.
-Нет. Кристалл предупредит Селенити об опасности. Нужна магическая атака.
-Я умею немного колдовать.
-Твоя магия для Селенити- что иголка для слона.
-Что же ты предлагаешь?
-Выпусти меня отсюда. Ты должна просто открыть дверь. Хотя «просто», это я загнула. Дверь очень тяжелая и забита снаружи.
-Ничего. Я на нее колдону и она разлетится в щепки.
     Берилл выпустила магическую атаку в главную дверь и та действительно разлетелась. Девушка вышла из замка, а за ней вылетел фиолетовый дымный дух с красными глазами.
-Металлия, это ты?
-Да, я. А ведь когда-то была редкой красавицей. Поторопись в замок. Тебя там ждет еще один удар, но клянусь, он будет последним. Я приду к тебе и приведу первый отряд бойцов.
    И Металлия улетела в неизвестном направлении. Берилл направилась в свой замок. Еще подходя к нему, она заметила нечто странное- во всех окнах горел свет, было видно, как по коридорам носятся слуги.
-А видно меня хватились. Надо будет пойти обрадовать, что со мной все в порядке.
    Однако когда Берилл вошла во дворец, к ней тут же подбежала одна из служанок и сказала
-Принцесса Берилл, ваша матушка только что скончалась. Во сне. Сердце.

 3. Первый успех
     Берилл лежала на своей кровати и рыдала. Она очень любила мать, а потерять дорогого человека в такой тяжелый период жизни вдвойне страшно.
-Где же эта Металлия?- подумал вдруг Берилл
-Я здесь!- словно услав её мысли сказал знакомы голос.
   Берилл повернула голову и посмотрела в окно. За ним висел знакомый фиолетовый дух, а ним- пять прекрасных крылатых демонесс.
-Явилась? А эти швабры кто?
-Твои новые телохранители. Они приступят к своим обязанностям, как только выполнят одно мое поручение. Завтра вечером приходи снова в мой замок. Тебе теперь не придется делать таких акробатических этюдов. Ты ведь сама открыла дверь.
     И вся компания исчезла. Вечером Берилл снова пришла в замок Металлии. Там её ждал большой сюрприз- четыре связанных генерала: Жадеит, Нефрит, Зоисайт и Кунсайт. Они были привязаны к столбам и явно подверглись избиению. Пять демонических дев с довольным видом сидели неподалеку. Когда вошла Берилл, они встали. Появилась Металлия.
-Что тут происходит?- спросила Берилл
-Ничего особенного. Воссоединение семьи. Только мужская родня никак не желает признавать меня.
-Мы никогда не изменим принцу Эндимиону и королеве Гее- сказал Жадеит.
-Развяжите их немедленно!- сказала Берилл
-Это слишком опасно- ответила Металлия.
-Развяжите. Я берусь уговорить их по-хорошему!
    Девы развязали генералов, а потом отошли на почтительное расстояние. Жадеит и Нефрит встали в боевую стойку. Зоисайт спрятался за Кунсайта.
-Успокойтесь!- сказал Берилл- Я всего лишь слабая девушка, которая тем более недавно осталась сиротой. Я просто хочу предложить вам кое-что.
-Говори- сказал Кунсайт.
-Меня зовут Берилл. Хотя вы меня конечно знаете. Я была, правда очень недолго, невестой вашего принца- Эндимиона. Но вчера я получила отставку.
-И решила отомстить ему, лишив лучших друзей?- крикнул Зоисайт
-Нет. Просто я хочу пригласить вас к себе на службу. С повышением. Вы же наемники. Так почему бы вам мне не послужить?
-Но мы стольким обязаны королеве Гее.
-Да чем? Она ведь сделала из вас живых игрушек для своего скучающего отпрыска. Где ваши полки?  Их нет! Вы ведь генералы свиты- красивое дополнение к принцу. Молчите? Значит понимаете, что я права.
-Но невесты…
-Эти принцессочки? А они вам нужны? Только честно? Они вам нравятся?
-Моя какая-то бешеная- признался Жадеит- А еще эти её огненные атаки.
-А моя готова влюбляться в каждого встречного- сказал Нефрит- Ох чувствую, быть мне рогатым.
-Моя не лучше- сказал Кунсайт- Ей бы все петь да плясать. В голове у нее явно пусто. Она даже пословицу нормально запомнить не может- все время перевирает.
-А у моей наоборот, слишком переполнено- пожаловался Зоисайт- И она совершенно чужда романтики. Предложить сыграть в шахматы на первом свидании- маразм!
-А теперь открываю тайну, зачем Гее и Селенити понадобилось устраивать эти браки- они боятся вас, сил, которые в вас дремлют.
-Ты все-таки предлагаешь нам предать королеву и принца?
-Да! Потому что они были к вам несправедливы. Я собираюсь восстановить империю нашего общего предка. Естественно, править Землей в одиночку мне будет тяжело. Я сделаю вас лордами- управителями огромных территорий. И обещаю не замечать ваши маленькие проказы во владениях.
-А ведь это очень соблазнительно- стать практически королем- сказал Нефрит- Я тогда смогу найти себе кучу таких, как моя невеста Лита. И даже лучше.
-А вы не забыли про Серебряный кристалл?- напомнил всем Зоисайт.- Одна атака, и от нас и этих кикимор (выразительный кивок в сторону демонических дев) мокрое место останется.
-А вот и нет!- встряла в разговор Металлия- Я наделю вас всех силами, достаточными для того, чтобы справиться с Селенити. И еще напущу на Серебряное Тысячелетие таких мощных демонов, что на борьбу с вами у нее уже сил не останется.
-И что же это за силы такие?- спросил Зоисайт.
    Металлия тут же наколдовала четыре кольца.
-Оденьте их, и вы обретете власть над стихиями.
       Генералы, посомневавшись немного, все же одели кольца и ощутили прилив странной энергии.
-Отлично- сказал Металлия.- Теперь ты, Жадеит-лорд Иллюзий, ты Кунсайт- лорд льда, ты Зоисайт- лорд огня, а ты Нефрит- лорд звезд. Только скажи «Звезды знают все!» и получишь ответ на любой вопрос.
-А как же я?- сказала Берилл
-А тебе вот это!
   И Металлия отдала Берилл хрустальный шар.
-Это чтобы гадать?
-Да. И чтобы карать. Сгусток энергии из этого шара способен убить даже самого сильного демона- такого, как твои лорды. Причем убить двумя способами- простым, или «вечным сном». Во втором случае тело человека замуровывается в кристалл и отправляется в открытый космос.
-Какой ужас!- сказал Жадеит
-Чувствую, предстоит колоссальная заварушка. Как будем советоваться?- сказала Берилл.
-Очень просто- ответила Металлия- Перебирайся ко мне в замок. Переезжай хоть завтра утром. Мы тут все пока в порядок приведем.
    На следующее утро Берилл со слугами перебралась в замок Металлии. Его уже было не узнать. От разрухи не осталось и следа. Как только слуги переступили порог тронного зала, они тут же превратились в низших демонов- юм, и стали безликой черно-серой толпой. Берилл этому почти не удивилась. Она спокойно взошла на трон. Появился Зоисайт.
-Ваше величество, вас просят пожаловать к императрице Металлии.
    Королева в след за Зоисайтом спустилась на этаж ниже и увидела, что дух её предка избрал себе не совсем обычную обитель- стеклянную колонну.
-Вам там удобно?- спросила королева
-Да. Иначе я бы не поселилась в этом аквариуме. Нужен будет мой совет- спускайся и спрашивай. А пока я хочу сообщить тебе хорошие новости. Мне удалось превратить в юм всех жителей Земли. Скоро они нападут на Серебряное Тысячелетие.
-А Эндимион? Я слышала в новостях, что он вернулся на Землю.
-Твой любезный успел сбежать к своей новой невесте.
-Но он ведь может пострадать.
-Не волнуйся. Я все контролирую. Обещаю- и волоса не упадет с его головы.
-Надеюсь на это.
4. Начало битвы
      Грязный и исцарапанный принц Эндимион появился в покоях своей невесты Серенити, где уже собрались принцессы пяти малых планет Солнечной системы, а так же Артемис- слуга Минако- принцессы Венеры, и Луна- служанка Серенити.
-Вы слышали, что случилось?- сказал принц- Все земляне сошли с ума. Моя мать убита. Друзья предали меня. Я чудом спасся.
-Сочувствую- сказала Серенити. Она подбежала и обняла жениха.   
       В ту же минуту в комнату вошла королева Селенити.
-Мама, что случилось?- спросила Серенити
-Я хочу отправить тебя в далекое будущее- двадцатый век.
-Но зачем?
-Там ты будешь в безопасности.
-Но я хочу сражаться!
-И мы тоже! Мы ведь воины!- заявили остальные принцессы.
-Никаких сражений. Вы все отправляетесь в будущее. Если тут все сложиться хорошо, то вы проживете ту жизнь, как обычные люди и потом снова возродитесь в этом времени. А если тут все погибнет, враг устремится искать вас. И найдет, не сомневайтесь. Вот тут-то вы и сможете сразиться ним, потому что это будет единственный шанс спасти Серебряное тысячелетие и дать ему шанс на возрождение.
-Ваше величество- сказал принц Эндимион, поклонившись- Позвольте мне отправиться в будущее вместе с невестой и её подругами.
-Хорошо- сказала Селенити.
     После этого она открыла портал с помощью серебряного кристалла. Девушки и юноша по очереди зашли в него. Королева уже готова была закрыть портал, как вдруг Луна и Артемис тоже попросились в прошлое.
-Мы хотим и там быть рядом с нашими принцессами.
-Ну хорошо. Только вам придется стать кошками, правда сохранив при этом человеческий разум. Сил перенести вас в человеческом облике у меня не хватит.
-Мы согласны.
У вас на лбу будет выбрит полумесяц- следите, чтобы этот символ не был закрыт. Иначе вы утратите способность говорить.
-Понятно.
    И Луна и Артемис не задумываясь прыгнули в портал.
5. ХХ век
     В семье Джиба родился мальчик. Его назвали Мамору. Спустя чуть больше чем три года в пяти токийских семьях- Кино, Мезуно, Айно, Хино и Цукино родились девочки. Мокото Кино с детства отличалась высоким ростом и физической силой. Её без лишних раздумий отдали на каратэ. Ами Мезуно оказалась невероятно умной. Спустя тринадцать лет она стала лучшей ученицей Японии. Минако Айно классно играла в волейбол и была настоящей красавицей. Рей Хино, как выяснилось, обладала даром ясновидения. Многие спешили в храм Хиккава, принадлежащий её дедушке, чтобы получить предсказание юной пророчицы. Усаги Цукино особыми талантами не блистала, зато у нее было доброе сердце. Как-то она спасла от маленьких мучителей хорошенькую черную кошку, из-за чего опоздала на урок и получила очередной нагоняй от учительницы по английскому мисс Харуны.
   Расстроенная Усаги возвращалась домой. Она была так погружена в свои мысли, что даже не заметила, как спасенная утром кошечка выглянула из-за опоры рекламного щита и сказала.

-Я давно искала тебя, Усаги Цукино. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий