суббота, 1 ноября 2014 г.

В преддверии новой войны

1. В купальне
    Злая и усталая королева Серенити вошла в купальню, где уже пахло её любимой лавандой и была приготовлена самая большая ванна (скорее уж маленький бассейн). Серенити распустила оданго, скинула халат и аккуратно потрогала ногой воду. Температура была идеальной. Настроение Серенити сразу улучшилось. Королева спустилась в ванну, села в теплую воду, запрокинула голову и блаженно закрыла глаза.  Её роскошные золотые волосы закрыли собой почти всю водную гладь.
-И почему я откупила это райское местечко только на три часа? Можно было и на пять, и на всю ночь. Я, кажется, начинаю понимать Ами, которая может сутками не вылезать из бассейна. Пусть эта вода смоет все мои проблемы и неприятности. И прикосновения этого Алмаза. Хорош, нечего сказать. Пялился на меня всю официальную часть встречи, не давал прохода на банкете, а потом нализался, подкараулил у дамской комнаты и сделал недвусмысленный намек: «Тебе так интересно, что это за штука, мой Темный Кристалл? Пойдем ко мне в номер. Я тебе все про него расскажу. Утром». Как у него язык повернулся предложить такое мне, замужней женщине?
-Легко!
   Серенити открыла глаза и увидела, что перед ней стоит тот самый Алмаз.
-Как вы посмели? Кто вас пустил?
-Идеальный образец камня, давшего мне имя, оказался ключом от вашей купальни. Может, второй, похожий на него, как близнец, станет ключом от твоего сердца, которое холодно, как Луна, которой ты правишь
-Замолчите! И не смейте мне тыкать!
-Но ведь тебе нравятся пышные тирады. Вы сами произносили их, когда жили на Земле в облике воительницы, и ваш муж тоже говорил красиво, являясь на место битвы то в облике Такседомаска, то под именем Рыцаря Лунного Света.
-Откуда вы знаете то?
-Навел справки.
    Только тут Серенити вспомнила, что она совершенно голая и потянулась за халатом. Но Алмаз оказался проворнее и первым схватил его.
-Отдайте немедленно!
-Встань и возьми!
-Ни за что!
-Ну и сиди так, а я буду тобой любоваться. Твоя кожа белая, как морская пена, а прилипшие к ней волосы похожи на золотые нити. Как ты прекрасна!
   Глаза Алмаза горели демоническим огнем. У Серенити лопнуло терпение. Она вскочила, вырвала у Алмаза халат, но поскользнулась и упала бы, если бы Алмаз не поддержал её.
-Осторожнее. Ты могла разбить голову.
-Отпусти меня!
    Серенити дернулась и они вместе с Алмазом полетели в ванну. Когда они вынырнули, Алмаз схватил Серенити и крепко поцеловал. Королеве удалось освободить одну руку и она хорошенько ударила Алмаза. Тот отлетел к бортику ванны, ударился и буквально стек под воду. Серенити увидела на бортике и на поверхности кровь и чуть не упала в обморок. Однако сдержавшись бешеным усилием воли, она вылезла и ванной, вытащила Алмаза и щелчком пальца призвала старый2 розовый передатчик, служивший е еще на Земле.
-Хорошо, что я все-таки его сохранила. Амии!
  На крошечном экранчике появилось лицо принцессы Меркурия Ами.
-Что случилось, Серенити?
-Нужна твоя помощь. Срочно.  Беги в купальню. И прихвати аптечку.
-Хорошо.
……………………………………………………………………………………….
     Алмаз пришел в себя  уже в номере. Амии перевязывала ему голову, а Серенити сидела рядом.
-Вы легко отделались господин Дон Жуан.- сказала Амии.
-От руки прекрасной лунной королевы я согласен принять даже смерть. Кстати, недавно мне приснился чудесный сон. В нем была ты, Серенити. Ты была совсем девчонкой.  Я спас тебе жизнь- закрыл от двух огромных кристаллов, которые в тебя кто-то выпустил. Я умер у тебя на руках. Ты плакала обо мне, а я до последнего вздоха утешал тебя.
-Замолчи пожалуйста.
-О, ты сказал мне «Ты». Сегодня явно счастливый день. Слушай, а почему ты все время меня отшиваешь? Потому что я только принц? Но ведь ты сама лишила меня титула и владений на Луне. Передала их этой Нехелении. Неужели надеялась её задобрить? Напрасно. Мне достоверно известно, что она точит на тебя зуб. И еще по- страшному завидует. На недавно все её подданные превратились в очень странных существ.
-А нечего было бунтовать!
-Но против тебя взбунтовался мой отец!
-Не ври хоть сейчас. Все знают, что за бунтом стоял ты, а твоего отца интересовала не корона луны, а малолетки. Он собственно и удочерил Изумруд, Пестсайт, Колаверайт, Бертерайт и Кермизит. Сапфир мне рассказал, что вы даже делали вид, что у него роман с Петсайт, а у тебя с Изумруд, чтобы ваш папочка не занялся девушками вплотную.
-У моего отца всегда был очень широкий круг интересов.
-Лежите спокойно! Вам вредно волноваться!- прервала эту перепалку Ами.
    Тут в комнату вбежал младший брат Алмаза- Сапфир
-Брат, что с тобой случилось?
-Ничего особенного, Сапфир. Просто неудачно упал.
-Идти сможешь?
-Конечно! Две феи уже привели меня в порядок.
-Тогда вставай!
    Сапфир протянул Алмазу руку, помогая встать. Ами не стала возражать. Прежде чем выйти из комнаты, алмаз обернулся и сказал Серенити.
-Ты хотела узнать, что такое мой Черный кристалл? Ты это узнаешь!
   Глаза принца при этом очень зло сверкнули.

2. На Немезисе
      Изумруд подошла к  пульту управления Призмой. Этот огромный искусственный кристалл должен был сфокусировать лучи энергии Черного кристалла и направить смертоносный поток на Луну. Рядом был огромный экран, с помощью которого можно было прицелиться. Изумруд включила его и увидела сад Хрустального дворца на Луне.
-Я так и знала. Он не место для атаки выбирал, а за этой подглядывал.
    Тут Изумруд заметила, что в парк выбежала хорошенькая девочка в синем платье и с розовыми хвостиками.
-Так же дочка Серенити! Кажется, мамаша в ней души не чает. Ну сейчас я отомщу этой белобрысой за все!
    Изумруд принялась с удивительной скоростью нажимать на кнопки. Через минуту компьютер сообщил ей
-Цель выбрана. Расчетное время до атаки- один час.
    На мониторе побежали цифры обратного отсчета.

3. На Луне
   Серенити  и луна шли по коридорам дворца, заглядывая в каждую дверь и оживленно беседуя.
-Как ты могла, Луна. Она все-таки принцесса, а ты всего лишь фрейлина.
-Ваша дочь разбила вазу. Я отчитала её и сказала, что так она никогда не станет королевой. Она расплакалась и убежала в парк.. Но нельзя же совсем не воспитывать ребенка!
-Мы воспитываем!
-Ага, когда Эндимион рассказывает ей ночь напролет сказки о вашем славном прошлом, а вы только сюсюкаете.
-Но недавно мы заставили её саму встать, когда она упала.
-Большое достижение! Зато когда вы пропустили её пятилетие, потом надарили ей подарков на сумму, сравнимую с годовым бюджетом одной из ваших провинций.
      Тут к луне и Серенити подбежал Артемис
-Ваше величество! Беда! С Немезиса на нас идет мощный поток энергии!
-Что? Насколько он может быть разрушителен?
-Боюсь, что если он обрушится на столицу, от нее останутся одни руины.
- Мне срочно нужен Серебряный кристалл!
     Серенити в сопровождении направилась в комнату, где хранился камень, с помощью которого она уничтожила уже не одного демона, но нашла лишь пустую подушку с круглой вмятиной.
-Малышка! Это точно она его взяла!- сказала королева
-Но где её теперь искать?- спросила Луна
-Я видел, как она выбегала в сад.- сказал Артемис.- И в руках у нее точно что-то было.
-Сколько у нас времени до того, как этот поток достигнет города?- спросила королева.
-Еще минут пятнадцать.- ответил Артемис
-Бежим!
    И все трое бросились в парк.
……………………………………………………………………………………….
     Маленькая леди сидела под кустом и тихо всхлипывала. Появились Серенити, Луна, Артемис и вся команда внутренних воинов. Серенити бросилась к дочери, а остальные остановились неподалеку.
-Доченька, скажи, Серебряный кристалл у тебя? Он мне очень нужен!
-У меня его уже нет! Я его потеряла!
-Что? Как? Где?
-Я бежала, бежала, потом упала. Встала, а твоего камушка нет. Я его в траве искала, но не нашла.
-А где ты его потеряла. Давай поищем вместе.
-Где-то у беседки.
-Хорошо. Пойдем туда.
    Серенити помогла Малышке встать, они вышли на дорожку. Вдруг небо потемнело и с неба упала черная молния. Серенити среагировала моментально. Она оттолкнула дочку и приняла удар на себя. Воительницы- подруги королевы- тоже не сплоховали. Объединив свои силы, они создали купол с острыми отростками-кристаллами, укрывший королеву. Черная молния исчезла.
-Скажите, с мамой все в порядке?- спросила Маленькая Леди
-Да. Её совсем чуть-чуть задело. Она скоро поправится- сказала Сейлор Меркурий. Но сейчас надо отнести её во дворец.
    Сейлоры снова направили свои силы на купол и тот превратившись в шар медленно поплыл ко дворцу. Серенити при этом не упала, а осталась лежать, словно внутри защитного поля для нее была приготовлена невидимая кровать.
    Сейлоры шли за парящей сферой, по очереди поддерживая её с помощью своих сил. Малышка шла последней и тихо плакала.

4. На Немезисе
-Что ты наделала!- кричал Алмаз на Изумруд- ОНА пострадала! Более того, поток энергии отразился и уничтожил Призму. Придется отправлять на луну наш флот
    Изумруд смотрела на Алмаза влюбленными глазами и ничего не говорила.
-Прочь с глаз моих!- скомандовал взбешенный принц. Изумруд послушно ушла.

5. На Луне
    Хрустальный дворец содрогнулся, как при землетрясении. Через секунду в комнату, где были Малышка, Луна и воительницы, вбежал Артемис.
-Вы в порядке?
-Да. А что это было?
-Атака немезиского космического флота. Башня с лазерными пушками уничтожена. Король ранен.
-Серьезно?- спросила Сейлор Меркурий
-Боюсь, что да.- ответил Артемис
-Нет! Папа!- и Малышка заревела в голос.
-Тише, тише! С папой все тоже будет в порядке. А мы сейчас поставим защиту для дворца. Пойдем. Посмотришь, как мы это сделаем. Будут красивые огоньки.- сказала Сейлор Юпитер, потом взяла Малышку на руки и все отправились вниз.
……………………………………………………………………………………….
      Луна и Артемис смотрели на стоящих кругом спинами друг к другу окруженных сиянием сейлоров.
-Кажется, у них все получилось. А правдо, огоньки были красивые, Маленькая леди?
   Но на вопрос луны никто не ответил. Малышки рядом не было
-Что? Когда она успела сбежать?
-Не знаю. Я на сейлоров смотрел- ответил Артемис
-Я тоже засмотрелась на это зрелище. Даже не помню, когда отпустила её руку.
-Придется искать принцессу по всему дворцу.
……………………………………………………………………………………….
    Луна и Артемис забежали в детскую. На столе их ждала записка. «Это я во всем виновата. Я отпрвилась в прошлое, чтобы найти отважную воительницу Сейлор Мун и с помощью Серебряного кристалла спасти папу и маму»
-О, нет! Она сбежала в ХХ век!- крикнула Луна
-А такое возможно?
-Конечно! У королевы был для этого Ключ от Пространства Времени. Не исключено, что Маленькая леди смогла им воспользоваться.
-А еще она прихватила с собой Луну Пи.
-Слава Богу! Теперь хоть Сейлор Плутон сможет за ней присматривать.
……………………………………………………………………………………….
    Усаги и Мамору вышли из лодки. Усаги запнулась и упала бы, но Мамору ловко поддержал её. Девушка оказалась в объятьях любимого.
-Удачно!- подумала она
    Мамору тоже решил ловить момент и поцеловал Усаги. Поцелуй был так прекрасен, что парень даже не заметил, как на него свалился странный, похожий на кошачью голову мяч с антенной. Зато девочку с розовыми хвостиками он не заметить уже не смог. Более того, ей волею судеб досталась вторая половина поцелуя.
-Кто ты?- спросила недовольная Усаги
-Меня зовут Усаги.
-Нет. Это я Усаги. Меня можно узнать по оданго.
   Но тут Малышка достала пистолет и направила его на Усаги
-Отдай Серебряный кристалл!
-Что? Я не понимаю, о чем ты
   Тут Малышка достала пистолет и выстрелила в Усаги- розой на присоске. Девушка от страха упала в обморок.  Мамору обернулся к Малышке
-Ты что делаешь? Разве так можно?

   Но Малышка уже исчезла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий