суббота, 1 ноября 2014 г.

Мертвый штиль

1. Сэм
       Мичиру сняла передник, плюхнулась в кресло и огляделась.
-Да, я славно потрудилась. Наша квартира давно не была такой чистой. С этими битвами об уборке думать было некогда. Но сейчас, вроде, тьфу-тьфу, все спокойно. Можно наслаждаться жизнью. А все-таки хорошо, что я успела навести порядок к приезду Хару. Вот только заметит ли она мои старания. Может, сразу потащит в спальню. Даже кубком не похвастается. Кстати, куда его ставить-то? На полке уже места нет, а кубок, судя по фото, большой.
   Размышления девушки прервал звонок в дверь. Мичиру кинулась открывать и даже не посмотрела в глазок.
-Хару!
   Но на поток стоял Сэм- новый подручный Камаэды-сана. Этот парень с первого дня своего появления в гараже не давал Мичиру прохода.
-Привет, скрипачка. А где твой Ветер?
-У меня есть имя. И у Харуки, кстати, тоже. Ветром её могу называть только я. Кстати, она скоро придет. Она наверняка немного выпила, отмечая очередную победу,  а от спиртного она звереет…
-Ой, боюсь, боюсь! Меня так мама в детстве учила отвечать незнакомцам, звонящим в дверь или по телефону. Кстати, может пустишь меня?
-Нет!
-Ну ладно, я не гордый. Сам войду.
   С этими словами Сэм оттолкнул Мичиру и вошел в квартиру.
-Ого, какая чистота. А ты хорошая хозяйка. И станешь хорошей женой, как только перестанешь страдать фигней.
-Какой еще фигней?
-А той, что Харука заставляет тебя заниматься в той комнате- и Сэм указал на внутреннюю дверь- Там ведь у вас спальня?
-Никто меня не заставляет…- начала было Мичиру, но незваный гость её не слушал.
-Скажи, а ты когда-нибудь пробовала с парнями? Хотя бы для сравнения? Вдруг бы тебе понравилось.
-Это не твое дело!
-Сердитой ты еще прекраснее. Иди ко мне!
    И Сэм схватил Мичиру. Она пыталась вырываться, но у нее не получилось.
-Ой, а у вас тут такой удобный диванчик!
-Ты что задумал?
-Сейчас узнаешь!
   Но, к счастью, узнать Мичиру ничего не пришлось. Просто Харука как всегда появилась очень вовремя и вырубила Сэма основательным ударом кубка по голове.
-Хару!
-Зачем ты его пустила?
-Я думала это ты. Помоги мне перетащить его на диван.
-Это еще зачем. Давай выкинем его в окно. Типа суицид из-за неразделенной любви.
-Хару, зачем такие крайности. Помоги мне! Надо привести его в чувства.
   Девушки устроили пострадавшего на диване, а потом Мичиру принесла  холодный компресс и положила его на лоб Сэму. Тот ту же очнулся и зло посмотрел на Харуку.
-А, явилась, победительница.
-Вижу, ты уже в норме. Будь любезен покинуть мой дом. Навсегда.
-Я пришел не к тебе.
-Ты пришел незваным, так что убирайся.
    Сэм встал, направился к двери, а потом вдруг резко обернулся и сказал
-Торжествуй, пока можешь Харука Тено.
-Что ты хочешь сказать?
-Да то, что  ты и сама знаешь. Скоро Мичиру поймет, что чувство, которое она по ошибке приняла за любовь- блажь, и бросит тебя. Надеюсь, она сделает это до того, как слухи о вашем так называемом романе распространяться и репутация Мичиру будет подмочена. 
    Харука кинулась к Сэму с явным намерением растерзать его, но Мичиру, к счастью, смогла удержать подругу. Сэм успел убежать.
……………………………………………………………………………………….
    Ранним утром Харука сидела на кровати и, поглядывая на сладко спящую рядом Мичиру, думала: «Неужели этот Сэм прав? Я ведь действительно очень много не могу дать Мичиру. Например официальный брак. Или ребенка. И я ведь правда порчу ее репутацию. Я конечно маскируюсь под парня, но…
-Что за чушь!
-Мичи? Ты не спишь? И я что, вслух говорила?
-Да! И я решила прервать твой монолог. Ты что, не поняла, что Сэм сказал все это специально, чтобы испортить тебе настроение? Подумай сама, если бы я не хотела, разве я стала бы общаться с тобой вне битв? А собирать о тебе информацию, еще не зная, что ты сейлор? Я люблю тебя и мне искренне пофиг, что об этом думают остальные.
-Правда?
-Правда! Так что не кисни! Тебе это не идет.
   С этими словами Мичиру схватила Харуку за плечи и опрокинула обратно в кровать.
-И раз уж ты разбудила меня ни свет, ни заря, может мы найдем способ скоротать время до звонка будильника?

2. Гонки
      Мамору и вся компания сейлоров, исключая только Сецуну, устроилась на стадионе и с нетерпением ждала начала заезда
-Харука непременно победит!- сказала Усаги.
-Конечно. Она ведь столько тренировалась и усовершенствовала свою машину!- продолжила Ами.
-Привет, скрипачка! Пришла полюбоваться на свою ненаглядную?  Вот будет забавно, если она сегодня убьется!- это появился Сэм.
-Прикуси язык и убирайся отсюда!- сказала Мичиру
    Но Сэм и не подумал послушаться. Наоборот, он тут же сел рядом с Мичиру. Тут в дело вмешался Мамору.
-Мичи, сядь на мое место.
    Мичиру быстро пересела. Сэм заскрипел зубами от злости и попытался взглядом испепелить помешавшего ему.
-Смотрите на трассу!- хладнокровно сказал Мамору- Сейчас начнется заезд.  
     Харука практически на старте вырвалась вперед и лидировала до первого поворота. А потом случилось страшное. Машина отважной гонщицы врезалась в ограждение и загорелась. Мичиру закричала не своим голосом и бросилась бы вниз, если бы её не удержали Рей и Мокото. Все тут же принялись шептать ей на ухо что-то бессмысленно-утешительное, а Сэм поспешил ретироваться.

3. Глубоководное Зеркало
    Со дня гибели Харуки прошел уже почти месяц. Все эти страшные дни Мичиру практически не выходила из квартиры. Остальные воительницы сначала пытались тормошить её, но потом отстали. Видимо решили дать Мичиру самой справиться с горем.
   В этот день Мичиру впервые со дня смерти любимой взялась за скрипку. Она играла свои самые любимые пьесы и на душе вроде как посветлело. Однако вскоре Мичиру почувствовала нечто давно забытое- море снова стало волноваться.
-Неужели появился новый враг?
     Мичиру отложила скрипку. В ту же секунду раздался телефонный звонок. Рей встревоженным голосом сказала
-Мичи, извини, что беспокою тебя, просто тут демон…
-Все в порядке. Где он?
    Рей назвала место- супермаркет в трех шагах от дома Мичиру.
-Я буду через секунду!
……………………………………………………………………………………….
     Сейлор Нептун эффектно появилась посреди торгового зала
-Когда вершится зло, Сейлор Нептун смело вступает с ним в бой!
     Сердце сразу сжалось от тоски.
-О, сколько бы я дала, чтобы сказать «Его поддерживает Нептун!» Я ведь только один раз выступала соло- когда спасала этого Ямаду от Каоринайт.
    Однако оглядевшись и увидев разгром, Нептун сразу взяла себя в руки.
-Сейчас не время киснуть. Хару этого не одобрила бы. Эй, есть ту кто живой?
-Есть!
   И из разных укромных уголков (прилавков, примерочных) стали выбираться сейлоры.
-Что тут было?
-Лемур. Судя по всему некоторым из них удалось уцелеть- сказала Сейлор Венера
-Да. Он злой и очень сильный!- добавила Сейлор Мун, у которой на лбу красовалась шишка, по размерам не на много уступавшая оданго.
-Кто-нибудь из посетителей или сотрудников магазина пострадал?
-Нет. Мы всех успели вывести- сказала Сейлор Марс
-Это хорошо. А где сейчас демон?
-На втором этаже. В отделе посуды.- сказала Сейлор Меркурий, высчитав перед этим что-то на своем компьютере. Грохот бьющейся посуды подтвердил её слова.
-Понятно. Я туда. А вы ждите меня здесь.
    Сейлор Нептун щелкнула пальцами и перед ней появилось Глубоководное зеркало. После этого воительница решительно направилась наверх, скомандовав остальным
-Ждите меня здесь!
-Но этот демон такой огромный…- начала было Сейлор Мун. Нептун прервала её многозначительным взглядом.
……………………………………………………………………………………….
    Сейлор Нептун поднялась на второй этаж. Там царил такой же разгром, что и на первом. Лемура видно не было.
-Где же ты? Выходи!
-Джа Бо здесь!
     Через секунду перед Нептун появился огромных размеров качек в красных штанах.
-Восхитись моей силой!
   В руках у лемура появилась штанга и он метнул её в воительницу. Та едва успела увернуться.
-Submarine Reflection- крикнула Сейлор Нептун. Замерцало левое плечо демона.
-Так вот где твое слабое место!
     Сейлор Нептун хотела крикнуть «Deep Submerge!», но вместо этого у нее вырвалось
-Neptune Shout of lonely heart!
     Новая атака воительницы оказалась очень мощной. Пять струй воды, извиваясь, как змеи, направились по воздуху к лемуру и начали наполнять его через рот, нос и уши. Не прошло и пяти минут, как Джа Бо раздулся и лопнул. Нептун облегченно вздохнула, но это оказался еще не конец. Глубоководное зеркало полетело куда-то в неизвестном направлении. Нептун побежала за ним и оказалась в отделе одежды. Там её зеркало залетело в примерочную и слилось с находившимся там «собратом». Дальше началось нечто странное. В зеркале вдруг появилось изображение гаража, в котором стояла машина Харуки перед заездом. Дольше появился… Сэм с чемоданчиком инструментов. Сейлор Нептун смогла в подробностях рассмотреть, как Сэм испортил тормоза машины Харуки и удалился со зловещей ухмылкой.
     Сейлор Нептун вспомнила, что от Сэма в тот день исходил неприятный запах, почему-то показавшийся ей знакомой
-Ну конечно! Это была тормозная жидкость! Как я сразу не вспомнила! От Харуки тоже порой ей пахло, когда она возвращалась из гаража. Так вот зачем ты привел меня сюда! Теперь мне все понятно!
-Только не это!
     Сейлор Нептун обернулась и увидела, что за её спиной стоят все остальные сейлоры
-Так вы это тоже видели?
-Да. И мы давно знали, что Сэм подстроил аварию, в которой погибла Харука.- сказала Сейлор Мун
-Я увидела это в  своем священном огне- продолжила Сейлор Марс- Я даже попыталась через моего отца добиться расследования. Мамору тоже подключил влиятельных родственников. Но машина сгорела полностью. Доказать бы ничего не удалось. Поскольку привлечь Сэма к ответственности было нереально, мы решили ничего тебе не рассказывать, чтобы лишний раз не бередить рану.
-Ничего?- сказала Сейлор Нептун- Но ведь мы могли бы отомстить!
   Тут Глубоководное зеркало наконец покинуло своего собрата в примерочной и вернулось к владелице. Сейлор Нептун снова стала Мичиру, схватила его и ушла.
-Как вы думаете, она серьезно насчет мести?- спросила Сейлор Мун
-Вне всяких сомнений- ответила Сейлор Марс.
-Надо предупредить этого Сэма.- предложила Сейлор Меркурий.

4. Бассейн «Океан»
    Сэм сидел в своей квартире и потягивал пиво.
-Неужели мне все действительно сошло с рук? Ну конечно, начальник гоночного трека не стал поднимать шум. Ему такая реклама, как убийство известной гонщицы, конечно не нужна.
   Вдруг раздался телефонный звонок. Сэм снял трубку. Незнакомый взволнованный женский голос сказал
-Будьте осторожны. О вашем «подвиге» месячной давности стало известно.
-Что? Как? Кто вы? 
   Но в трубке уже раздались короткие гудки.
……………………………………………………………………………………….
    Ами вышла из телефонной будки.
-Ну что?- спросила её Усаги
-Дозвонилась!
-А он точно поверит?- поинтересовалась Минако
-Это уж не от меня зависит.
……………………………………………………………………………………….
     Ошарашенный Сэм сидел в кресле.
-Как? Машина ведь сгорела дотла. Как они смогли что-то раскопать? И кто это мне звонил? Может меня провоцируют?
   Тут раздался второй звонок. Сэм поднял трубку.
-Кто это?
-Мичиру. Помнишь такую?
-Мичи?
-Она самая. Я хочу пригласить тебя на свидание.
-Что правда? Настоящее свидание? И где же?
-В бассейне «Океан».
-Но ведь он же вроде еще не открыт.
-Официально нет- утрясают последние формальности. Но за небольшую плату туда уже пускают. Я вообще прохожу без проблем, поскольку бассейн был построен фирмой, в которой работает мой отец.
-Но знаешь, я вообще-то не слишком хорошо плаваю…
-Жаль. А я так хотела показать тебе свое новое бикини!
-Бикини?
-Да!
-Когда мы встречаемся?
-Давай через час.
-Лечу!
……………………………………………………………………………………….
    Когда Сэм вошел в зал с бассейном, Мичиру упражнялась с гантелями на берегу глубокой части. Странно было видеть в хрупких руках этой девушки такие тяжелые железные штуки.
-Смотри не надорвись. Тебе больше подходит скакалка, лежащая у твоих ног.  
-Да, я что-то малость не рассчитала с весом гантелей. Кстати, как тебе мое бикини?
-Великолепно. Цвет морской волны определенно тебе и так сочетается с белой кожей и волосами!
-Спасибо за комплемент.
    Мичиру улыбнулась.
-Твоя улыбка неподражаема. Значит, тоска по Харуке прошла?
-Её, если честно, и не было особо. Ты все правильно понял про наши отношения. Я уже давно устала от Хару, но бросить её оказалось не так просто. Стоило мне заикнуться о расставании, как она превращалась в настоящую фурию и пророчила скорую смерть под колесами мотоцикла, а один раз даже поколотила. Неизвестно, сколько бы еще это продолжалось, если бы она не погибла.
-Да. Повезло тебе.
-Повезло. Но впрочем давай не будем о грустном. У нас ведь вроде свидание. Скажи, как тебе бассейн?
-Он такой большой. Какая тут глубина?
-Два с половиной в мелкой части и шесть в глубокой. Длинна пятнадцать метров, а ширина десять.
-Да. Настоящий океан.
-Если это и океан, то мертвый. Посмотри, как спокойна его поверхность.
-Ну и что?
-А то, что настоящий океан никогда не бывает таким спокойным. На нем всегда есть волны.
-Ну, тут тоже наверняка есть машина, создающая буруны.
-Это не то. Настоящие волны может создать только ветер. Для этого он должен прикоснуться к воде своими чудесными руками. Думаю, эта вода очень скучает по прикосновениям Ветра. И я её понимаю
-Да ты сегодня прямо поэтесса. Какие образы!
    Тут Мичиру уронила одну из гантелей
-Я подниму- сказал Сэм и наклонился. В ту же секунду Мичиру со всей силы ударила его второй гантелей по затылку. Дальше она действовала на автомате- привязала один конец скакалки к ноге Сэма, второй к гантеле, спихнула бесчувственное тело в воду и быстро ушла.
    Мичиру не помнила даже, как одевалась. Она пришла в себя только когда уже столкнулась с милой администраторшей, которая спросила
-А тот молодой человек, Сэм кажется…
-Он решил еще немного поплавать. Не беспокойте его пожалуйста еще час- ответила Мичиру, но голос её при этом дрожал, а руки тряслись. 

5. Битва.
    Мичиру вышла из здания бассейна.
-Если эта администраторша не полная дура, то она рванула к бассейну, едва за мной закрылась дверь. И нашла там труп. Я убила человека. Смогла. А ведь раньше я так этого боялась. До встречи с Харукой. Порой мне кажется, что она согласилась стать воином, только чтобы избавить меня от необходимости убивать. Что же мне теперь делать?
   Но тут Мичиру снова ясно почувствовала, что океан волнуется, причем где-то совсем близко.
-Ладно, сначала решим эту проблему.
……………………………………………………………………………………….
    Полицейский допрашивал администраторшу бассейна
-Значит это вы обнаружили труп?
-Да! До сих пор не могу прийти в себя.
-И кто убитый?
-Я знаю только его имя- Сэм.
-А как он оказался тут? Бассейн ведь еще не работает?
-Официально нет, но сюда иногда заходят сотрудники фирмы, построившей его, или их родственники. Сегодня например была Мичиру, дочь Кайю-сана. Она и привела этого Сэма.  
-И где мисс Кайю сейчас?
-Ушла полчаса назад. Попросила меня не беспокоить Сэма, который якобы решил еще поплавать.
-Все понятно. Она просто хотела выиграть время, чтобы сбежать с места преступления.
-Да вы что! Мичиру на такое не способна! Она очень славная девушка! Скрипачка! Недавно выступала с симфоническим оркестром, которым дирижировал сам Гараян! Вот посмотрите!
    И администраторша показала полицейскому статью о том самом концерте, сопровождавшуюся фотографиями, на одной из которых была Мичиру крупным планом.
-Отлично. Теперь у нас есть портрет предполагаемой преступницы и нам будет легче её задержать.
……………………………………………………………………………………….
     Сейлоры что есть сил улепетывали от очередного лемура
-Как его хоть зовут?- спросила Сейлор Мун
-Найф кажется! Беги быстрее!- сказала Сейлор Марс
    Но тут Найф снова метнул нож и пришпилил Сейлор Мун за юбку матроски к дереву. Воительница попыталась освободиться, но юбка оказалась очень крепкой
-Ну почему она рвется только когда не надо!
    Воительница принялась вытаскивать нож из дерева, но он, как на зло, засел очень крепко.  Лемур, тем временем, приготовился к новой атаке.
-Восхитись моей меткостью! Особый трюк! Метание шпаги!
    В руках у Найфа появилась шпага и он метнул её в воительницу. Сейлор Мун заорала дурным голосом, предчувствуя неминуемую гибель, но вдруг между ней и лемуром появилась Сейлдор Нептун. Шпага, естественно, угодила ей в живот. Нептун упала на колени, но это не помешало ей выпустить атаку.
-Neptune Shout of lonely heart!
    От Найфа за секунду ничего не осталось. Сейлоры бросились к Нептун.
-Держись Мичи! Мы отвезем тебя в больницу! Ты обязательно поправишься!- сказала Сейлор Меркурий Она тут же начала оказывать раненой помощь- вытащила шпагу, заткнула рану куском собственной матроски.
-Нет! Можешь не утешать меня! Я чувствую, что умираю! Это мне наказание. Дело в том, что сегодня я убила Сэма. Утопила. Надо же, почти сэппуку.
-Ради Бога не двигайся! Кровотечение только остановилось!
-Не надо. Бесполезно. У меня на совести еще один грех. Я как-то отреклась от Харуки. Она подарила мне кольцо. Мама увидела его, и спросила откуда оно у меня. Я сказала, что нашла. Мать естественно не поверила, стала допытываться, кто мне его подарил.
-Может, ты уже успела заключить с кем-нибудь тайную помолвку?
-Что ты мама, я слишком молода для помолвок!
   А через неделю Харука погибла. Это точно мне наказание свыше за то, что я стеснялась нашей любви.
-Успокойся, Мичиру. Тебе вредно волноваться. Сейчас мы отвезем тебя в госпиталь…
   Но договорить Сейлор Меркурий не успела. Рядом с воительницами появилась королева Селенити.
-О, смотри! Мама пришла! Сейчас она тебя вылечит!- сказал Сейлор Мун
    Селенити улыбнулась.
-Отойдите пожалуйста от Нептун. Мне надо с ней поговорить немного.
     Весь отряд дружно отошел на порядочное расстояние. Селенити тем временем положила раненую себе на колени и что-то шепнула ей на ухо. После этого Сейлор Нептун начала рассыпаться на звездную пыль. Увидев это, сейлоры быстро подбежали к ней.
-Мам, я думала ты её вылечишь…- сказала Сейлор Мун Селенити.
-А зачем? Вы что, не слышали о её «подвиге»? Да ее уже ищет вся токийская полиция!
-Но это же не повод, чтобы дать ей умереть!
-А кто сказал, что она умрет? Я просто переправлю её на несколько недель в замок Тритона. Там Мичи очистит душу от совершенного преступления и приведет в порядок нервы. А потом вернется к вам. Причем вместе с Харукой.
   А Сейлор Нептун тем временем продолжала таять.
-Тебе не страшно?- спросила её Сейлор Мун
-Нет. Даже несмотря на то, что рядом нет Харуки. Видимо я уже столько раз погибала, что привыкла. Тем более, что я точно знаю, что вернусь и снова буду рядом с Хару.
-Какая ты смелая! Настоящий воин!
     Сейлоры стояли вокруг Нептун и Серенити, пока воительница окончательно не рассыпалась в звездную пыль, а королева не исчезла вслед за ней.

6. Новая встреча
      Прошло несколько месяцев. Дело об убийстве Сэма закрыли. Просто на одном из пляжей недалеко от Токио нашли вещи Мичиру (те самые, в которых она была в день убийства) и записку, в которой она признавалась в убийстве и сообщала о том, что утопилась. А потом нашелся и труп, в котором Кайю-сан опознал свою дочь. Когда сейлоры узнали об этой находке, то сразу поняли- это устроила королева Селенити, дабы все вопросы к Мичиру были сняты и никому не пришло в голову искать её.
    Выкроив время после занятий, девочки решили сходить на могилы к Харуке и Мичиру. Они думали, что будут на кладбище одни, но подходя к могилам своихоратниц увидели, что там уже стоит девушка с малюткой вроде Чиби-Чиби
-А, вы тоже решили сюда!- сказала девушка, увидев приближающихся воительниц
-Ацука!- сказала Ами, первая узнавшая младшую сестру Харуки. А кто это с тобой?
-Это новый вариант моей сестренки- Харуки. Как хорошо, что она вернулась малюткой! Мне очень нравилось сражаться вместе с вами. Я боялась, что сестра вернется взрослой и сразу снова вступит в строй. А теперь я не только останусь сейлором, но и стану старшей, а не младшей сестрой! Это так круто!
-Не обольщайся!- сказала Рей- Хотару, когда понадобилось, повзрослела за день.
    Ацука сразу помрачнела. Ами решила резко сменить тему
-А покажи-ка нам свою сестренку. Интересно, как теперь выглядит Харука?
-Любуйтесь. Только она сильно изменилась.
    Ацука подтолкнула Харуку вперед.
-Да она же теперь жгучая брюнетка!
-И глаза у нее зеленые!
-Но все равно она красотка.
    Тут к могиле подошли еще двое- Кайю-сан и с ним малютка.
-Здравствуйте!- хором сказал ему сейлоры и Ацука
-А это, как я понимаю, возродившаяся Мичиру?- догадалась Усаги
-Вы поразительно догадливы. Мне вчера принесла её Селенити. Я думал, что красивее моей Мичиру быть невозможно, но… Короче, взгляните на мою Мичиру теперь!
    Новая Мичиру оказалась голубоглазой блондинкой.
-Какая лапочка!- громко крикнула Усаги
-Тише ты! Испугаешь ребенка!- крикнула Рей
-Ты сама громче меня орешь!
-Успокойтесь! Здесь не место для ссор!- сказала Ами.
-Я спокойна, это Рей начала!
-Нет ты!
-Бе!
-Бе!
   Все присутствующие принялись разнимать Рей и Усаги, но их старания почему-то имели обратный эффект- только подливали масла в огонь. Довольно шумный скандал прервал крик Ацуки
-Посмотрите!

    Все дружно обернулись и увидели, что маленькие Мичиру и Харука… целуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий