суббота, 1 ноября 2014 г.

Желанная

     Когда принц Алмаз появился над парком Хрустального дворца, Серенити уже ждала его. Принц напоролся на взгляд, полный ненависти.
-Ты опоздал
-Хотел быть достойным встречи с самой красивой женщиной Вселенной.
-Не начинай опять. Я пришла сюда только потому, что ты написал, что остановишь атаку при одном условии. Каком?
-А ты как будто не догадываешься.
    И Алмаз опустившись к Серенити, попытался её обнять. В ответ королева ударила его по щеке и обругала.
-Вот это выражение! Не знал, что Лунная Богиня употребляет такие слова.
-Когда её достанут- да.
-А, я понял. Ты выругалась специально. Надеялась показаться мне отвратительной. Не надейся! Я по прежнему считаю тебя прекраснейшей из женщин и мечтаю хотя бы поцеловать.
-Поцеловать- глаза Серенити сверкнули, как у заправской злодейки- Это можно. Но при одном условии. Ты сможешь поцеловать меня только после того, как я приму истинный облик.
-Что еще за истинный облик?
-Сейчас увидишь! О Священный Грааль, ослабь на время свою власть надо мной! Покажи этому человеку мое истинное лицо.
    В ту же секунду королева рухнула, как подкошенная. Алмаз подбежал к ней, откинул волосы, закрывшие лицо королевы и увидел… старуху.
-Серенити? Что с тобой?
-Удивлен? А как по-твоему должна выглядеть женщина, которой несколько тысяч лет? Я молода и прекрасна только потому, что подпитываюсь магией Святого Гаааля. Ну, ты все еще хочешь меня поцеловать?
     В ответ Алмаз поцеловал Серенити в губы. Снова помолодевшая королева оттолкнула его.
-Маньяк!
-Скажи спасибо, что я не применил магическую силу. Иначе ты стала бы моей покорной рабой.
-Этого не случится никогда!
-Посмотрим, что ты запоешь, когда от кораблей моего космического флота небо станет черным.
   Алмаз исчез. Серенити встала с травы. Вытерла рукой рот.

-А я посмотрю, что останется от твоего флота, когда я направлю на него энергию Серебряного кристалла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий