суббота, 1 ноября 2014 г.

Тайное стало явным

      Полицейский Кайт вернулся домой после тяжелого трудового дня. Он хотел только отдохнуть перед телевизором. Однако не успел он переодеться и устроиться на диване, как в дверь позвонили.
-Кого там принесло? И звонит еще так нагло.
     Кайт открыл дверь. На пороге стоял незнакомец в плаще с капюшоном.
-Ты еще кто? И что это за маскарад?
    В ответ незнакомец просто снял капюшон.
-Узнаете?
    Не узнать принца Алмаза, правителя Немезиса, чей портрет часто появлялся на обложках журналов, было трудно. Плюс он практически не изменился с тех пор, как они с Кайтом виделись пять лет назад.
-Так можно мне войти или нет?
-Конечно входите!
     Алмаз вошел и сел на диван.
-Хотите выпить? Правда виски у меня не слишком хорошее.
-Нет, спасибо. У меня мало времени. Я пришел вам кое-что рассказать.
-О том убийстве?
-Да. Вы хорошо помните обстоятельства дела?
-Еще бы. Был убит сын богатейшего бизнесмена в Солнечной системе. Весь отдел подняли по тревоге.
-Вы тогда верно намучались, допрашивая учеников Космической академии?
-Если честно да. Эта «золотая» молодежь просто невыносима. Они меня таким презрением обдавали. И вы кстати тоже. Значит это вы тогда проломили ему голову?
-Да.
-Насколько я понимаю, вы заступались за свою сестру Изумруд?
-Да. Причем заступался в квадрате.
-То есть как?
-Вам наверное известно, что у нее с этим Леоном был роман. Потом парень её бросил. Изумруд сильно переживала. Я решил серьезно поговорить с этим Леоном и вызвал его для серьезного разговора в ту самую беседку. Убивать его я не планировал.
      Такие серьезные разговоры лучше проходят ночью. Мы с Леоном должны были встретиться в два часа ночи. Но случилось непредвиденное. Я проспал. Проснулся уже пять минут третьего. Собирался впопыхах. Даже не заметил, что одел не мою куртку.
     Разговор у нас с Леоном получился довольно короткий. Он практически сразу начал оскорблять меня- высказал все, что думает о «голубокровках» вообще и о моей семье в частности. Я не стерпел и ударил его. Завязалась драка. Этот Леон был сильнее меня, а применять магию я не решался, опасаясь привлечь внимание. И тут мне под руку попалось что-то железное. Я не раздумывая ударил этой штукой Леона в лоб. Тот отлетел к колонне, стукнулся о нее, и буквально стек на землю. Я подбежал к нему, пощупал пульс (тогда я основательно рукав кровью запачкал). Леон был мертв. Это был первый ужас. Вторым ужасом было то, что я по ошибке одел куртку Изумруд. Они у нас были практически одинаковые. А той железной штукой, которая так вовремя попалась мне под руку, оказался кастет, который я сам ей подарил. Две такие улики против невиновной. Я рванул к коттеджу, в котором мы жили, по дороге выбросил в пруд кастет. В шесть утра я наладил слугу с курткой Изумруд в химчистку, для конспирации дав ему еще несколько вещей.
-И потом еще три дня отказывались со мной общаться. Неужели вы думали, что вашей сестре грозило серьезное наказание. Ловкий адвокат доказал бы необходимую оборону и все.
-Я не хотел, чтобы мою сестру допрашивали и чтобы она вообще соприкасалась с судебной системой.
-Но зачем же вы рассказываете мне это теперь? Ведь срок давности еще не вышел.
-А затем, что Изумруд мертва. Она погибла несколько часов назад. Превратилась в дракона (уж не знаю как), полетела куролесить на развалинах Хрустального Токио и напоролась на сейлоров из прошлого (их туда тоже какая-то нелегкая занесла).
-Но ведь я могу арестовать вас.
-А кто слышал мое признание? И даже если вам выдадут ордер, за то время, что вам потребуется на его получение, я успею скрыться. Мне удалось открыть Темные врата. Я отправляю в ХХ век. Меня ждет страшная битва. Я не знаю, чем она закончится, и решил облегчить душу.

    После этих слов принц Алмаз встал с дивана и исчез. На полу остался только тот нелепый плащ с капюшоном- единственная вещь, доказывавшая реальность этого странного визита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий