суббота, 1 ноября 2014 г.

Другая судьба

     Враги повержены, любимый вернулся, с учебой все наладилось. Живи да радуйся? Нет! После победы над Хаосом в жизни Усаги началась черная полоса. Сейлор-отряд распался. Минако забросила учебу и всерьез занялась певческой карьерой. Весьма успешно, надо сказать. Теперь она все время пропадала на гастролях. Мокото вернулась в секцию карате, стала там лучшим бойцом и участвовала во всех соревнованиях. В Токио её можно было застать нечасто. Ами укатила учиться в Германию. Глупо было второй раз упускать такой шанс, тем более, что демонов на горизонте не виднелось. Нару тоже неожиданно переехала. Просто её мать решила расширять бизнес и увезла дочь на самый север страны- почти на Сахалин. Сецуна вернулась на вахту у Врат Пространства Времени. Там она сейчас была нужнее. Хотару отправилась с ней- составлять компанию и перенимать опыт. Харука с головой ушла в гонки- ей удалось создать свою «конюшню», а Мичиру устроилась скрипачкой в оркестр. Виделись подруги теперь редко все свободное время проводили друг с другом. Не напрашивать же третьей лишней и портить тем самым им свидания. Рей… Да что греха таить, они с Усаги хоть и наладили отношения, но все же не стали близкими подругами. Плюс Рей вся ушла в ментальные практики- всерьез готовилась стать жрицей. Луна, Диана и Артемис вернулись в будущее, чтобы пожить как нормальная семья в человеческом облике. Хотару. Мамору… Он стал каким-то чужим и холодным. Усаги порой казалось, что он специально избегает свиданий. Зато его часто видели с некоей Джинджер- студенткой по обмену из Америки. Чиби Уса, ставшая почему-то в последнее время совершенно невыносимой, часто подкалывала Усаги, когда та готовила что-нибудь для Мамору
-А ты добавь имбиря! Мамору, оказывается, очень любит имбирь[1]
      Училась Усаги неплохо, но без особого блеска. Специальность, на которую она поступила, оказалась очень скучной. Усаги, сама того не ожидая, начала скучать по битвам. Пусть тогда она рисковала погибнуть, зато не было этой скуки. И были подруги. И любимый. А теперь…
……………………………………………………………………………………….
     Усаги сидела за столом, разложив для вида учебники и тетради.
-А ведь если бы здесь была Луна, она непременно начала бы меня подгонять, заставлять заниматься. Мы поцапались бы. Эх, кто бы мог подумать, что я буду скучать по её нравоучениям! Хоть бы демон появился, что ли!
    Тут дверь открылась и в комнату вошла Икуко.
-Извини, что отвлекаю, дочка, но тебя к телефону. Некто Мамору.
……………………………………………………………………………………….
      Усаги сбежала вниз, перепрыгивая через три тупеньки и схватила трубку.
-Привет, Мамо-тян.
-Здравствуй, Усаги. Рад тебя слышать. Мы могли бы завтра встреиться.
-Конечно! Называй время и место.
-Кафе «Корона». 19.00. Устроит?
-Конечно!
……………………………………………………………………………………….
       Когда Мамору вошел в кафе, Усаги уже ждала его за столиком.
-Я здесь, Мамо-чан!- громко крикнула она. Все посетители кафе обернулись. Сконфуженный Мамору подошел к  Усаги и сел рядом.
-Пожалуйста, впредь будь скоромнее и помни о правилах поведения в общественных местах.
-Хорошо. Мамо-чан.
-И пожалуйста, впредь называй меня полным именем. Ты уже не в том возрасте, чтобы обращаться ко мне детским прозвищем.
-Но тебе ведь раньше нравилось.
-Вот именно, раньше. Но тебе пора взрослеть.
-То есть стать такой, как Джинджер? Я слышала, что она умная, как Ами.
-Джинджер тут совсем не причем.
     Подошла Уназуки.
-Что будем заказывать?
-Как обычно!
    Официантка удалилась и Мамору продолжил.
-Знаешь, я должен тебе кое-что сказать. Я снова улетаю в Америку. Завтра.
-Что? Зачем?
-Учиться, конечно!
-Но почему ты не сказал раньше?
-Не хотел тебя расстраивать. Ты ведь у нас любишь поплакать. Кстати, по этой причине я прошу тебя завтра не провожать меня в аэропорт. Ты разревешься, я расстроюсь, а хочется улететь с легким сердцем. Так что просто думай обо мне весь день, а в 16.30, когда мой самолет будет подниматься в воздух, пошли воздушный поцелуй в небо и пожелай счастливого полета.
-Хорошо Мамо…ру.
……………………………………………………………………………………….
     Но дома Усаги естественно не усидела. Она приготовила печенье в виде кроличьих головок, упаковала их в розовый мешочек и в 16.00 прибыла в аэропорт. Лучше бы она этого не делала. У стойки регистрации Усаги увидела целующихся Мамору и Джинджер.
-Мамору, что это значит?
-Усаги? Что ты тут делаешь?
-Так вот почему ты не хотел, чтобы я тебя провожала?
-Только не устраивай скандал. Не позорь меня.
-Не надейся. Я даже не заплачу!
     Усаги швырнула в лицо Мамору кулек с печеньем и убежала. Мамору подобрал его и выбросил в мусорное ведро.
-А может не стоило?- спросила Джинджер.
-Для стряпни Усаги это самая подходящая посуда!
……………………………………………………………………………………….
    Усаги сидела на полу в каком-то закутке аэропорта и ревела в три ручья. Остановилась она только тогда, когда почувствовала, что на нее кто-то смотрит. Усаги подняла глаза и увидела красивую девушку с белыми волосами и зелеными глазами.
-Кто вы?
-Меня зовут Каваико. Я видела, что произошло.
-Ту сцену у стойки регистрации?- Усаги густо покраснела.
-Да. И нечего стесняться. Не тебя первую бросили. Дело-то житейское. Кстати, в этом углу грязно, а на тебе такое милое платье.- и Каваико протянула к девушке свою красивую белую руку.
    Усаги встала и принялась отряхиваться.
-Тебе бы еще умыться не помешало- сказала Каваико. Усаги покорно позволила увести себя в дамскую комнату и умыть, как маленькую.
-Спасибо за заботу Каваико. Мне пора домой.
-А ты где живешь?
-А районе Дзюбан.
-Что? Так далеко! Но ты ведь в таком состоянии.
-Подумаешь, ревела. Это у меня почти нормальное состояние.
-Но сегодня у тебя был такой повод. Я настоятельно советую тебе хоть немного остыть.
-Хорошо. Я посижу в кафе.
-Ага, чтоб на тебя все таращились и обсуждали, почему ты вся зареванная! Пойдем лучше ко мне! Я живу тут недалеко. Обещаю напоить чаем со сладостями и выслушать.
     Каваико смотрела Усаги прямо в глаза. Та словно утонула в этих бездонных озерах.
-Я согласна. Пойдем.
……………………………………………………………………………………….
       Через пятнадцать минут  девушки уже переступили порог маленькой уютной квартиры.
-У тебя прямо как у Мокото- это моя подруга. Ты одна живешь?
-Да. Отец подарил мне эту квартиру, когда я поступила в Токийский университет. А сам он и сестрички живут на Рюкю.
-Ой, это такое классное место. Мы там как-то отдыхали всей семьей.
-Согласна. Я езжу туда при любой возможности. Я очень скучаю по отцу и сестричкам.
    Девушки расположились в гостиной. Каваико принесла с кухни большое блюдо с пирожными. Усаги принялась уплетать их и остановилась, когда съела уже десять штук.
-Кажется я правильно выбрала для тебя лекарство!- сказала смеясь Каваико. А теперь расскажи мне, что это был за тип и стоило ли из-за него так реветь.
    Усаги сразу погрустнела
-Мамору… Он замечательный… Он моя судьба!
-Только эта замечательная судьба улетела в Америку с другой. Наверное та гадалка, которая вас сосватала, что-то напутала. Потребуй обратно деньги за несбывшееся предсказание!
-Никакой гадалки не было. Я точно знаю, что мы с Мамору поженимся и у нас будет дочь. Я… летала в будущее.- Усаги осеклась, испугавшись, что сказал слишком много. Однако Каваико и бровью не повела.
-Ну что ж, при нынешнем уровне развития техники нет ничего удивительного в создании машины времени. Что-то ты опять скисла. Надо применить более сильное средство.
    Каваико подошла к бару, налила содержимое хрустальной бутылки в квадратный стакан и сказала
-Выпей это!
   Усаги понюхала и почувствовала запах сухарей.
-Что это?
-Херес! Отменная штука. Мой отец считает алкоголь лучшим лекарством от тоски.
-Но…
-Не бойся. Не опьянеешь. У тебя ведь полный желудок!
    Усаги залпом выпила предложенное ей спиртное. По венам сразу разлилось приятное тепло и на душе стало легче.
-Ну как?
-Знаешь, твой отец был в чем-то прав насчет спиртного.
-Он и другую мудрую вещь говорил «Человек сам определяет свою судьбу. Каждым поступком»
-Это как?
-Например ты спешишь домой, чтобы успеть на любимую передачу. У тебя есть выбор- пойти по широкой освещенной улице, где полно народу, но наверняка опоздать или пойти через темный безлюдный парк но гарантированно успеть. Допустим ты выбираешь улицу. Благополучно добираешься до дома, хоть и пропускаешь несколько минут любимой передачи. А может и не пропускаешь- реклама или что-то в этом роде. Но ведь ты могла пойти и через парк. Тут возможны два варианта- либо ты благополучно доберешься до дома, либо на тебя нападут. Тогда последствия могут быть самые ужасные. Ограбление, изнасилование и даже убийство. Вот так же и этим Мамору. Ты просто выбрала не самую лучшую дорогу. Неужели тебе никто не нравился кроме него?
-Ну, до него был Мотоки. Но у него Рейко. А потом был Сеия…
- Сеия Ко- красавчик из «Трех огней»?
-Да.
-И ты послала его ради этого типа? А больше за тобой никто не ухаживал?
     Перед глазами Усаги промелькнули две картины: красавец-блондин, пытающийся насильно её поцеловать и он же, умирающий у нее на руках.
-Нет. Никто. Эх, увидеть бы все варианты своей судьбы и выбрать самый лучший…
-Все не все, но один я вполне могу тебе показать.
-Как это?
-Я ведь не спрашивала у тебя, как ты попала в будущее со своим бывшим парнем. Вот и ты не спрашивай. Только разреши завязать тебе глаза.
     Благодаря выпитому хересу Усаги стала очень смелой.
-А завязывай!
      Каваико сбегала на кухню за полотенцем, плотно завязала им Усаги глаза и положила ей руки на плечи.
-Ничего не бойся. Смело иди вперед.
     Каваико начала легонько подталкивать Усаги.
-Кажется она ведет меня по направлению к двери в дальнюю комнату
    И действительно, вскоре Усаги почувствовала, как прямо перед ней открывается дверь.
-Смелее. Ступенек нет.
    Девушки сделали еще несколько шагов. По цоканию каблуков Усаги определила, что идут они по кафелю или мрамору.
-Мы что, в ванной?
     Каваико толкнула Усаги вперед
-Все. Можешь развязывать глаза.
      Усаги сняла с глаз импровизированную повязку, осмотрелась и вскрикнула. Она слишком хорошо узнала комнату, в которой оказалась, хотя последний раз была в ней почти четыре года назад. Именно тут её держал принц Алмаз! Даже кровать, на которой она очнулась, стоит на том же месте.
-Что это значит?
     Усаги обернулась к Кавико и увидела, что та тоже несколько изменилась- вместо белого брючного костюма на ней появилось длинное зеленое платье с разрезами по бокам почти до бедер.
-Кто ты? И зачем притащила меня сюда?
-Я- Аквамарин- дочь принца Алмаза и Изумруд. Надеюсь, ты их помнишь?
-Еще бы! Неужели ты хочешь мстить?
-Нет. Я же сказала, что хочу показать тебе еще один вариант судьбы. Смотри!
    Усаги взглянула на кровать и заметила, что на ней кто-то спит.  Затем в дальнем углу комнаты открылась небольшая дверь и вошел принц Алмаз с младенцем на руках. Следом шли три девочки- две блондинки и шатенка.
-Знакомься- мои сестры. Вторая блондинка- Дора. Она больше всех похожа на отца. А рыжая- Бриллиант. Меня и папу, я надеюсь, ты узнала. А на руках у него- Чиби Уса.
-Но тут вы ведь совсем маленькие.
-Да. Просто эта история началась, когда мне было всего пять.
-Но что случилось? Почему я тут? Меня что, опять похитили?
-Нет. Ты пришла сама.
     Алмаз тем временем осторожно подошел к кровати.
-Милая, вставай! Мы ведь обещали девочкам прогуляться по парку до завтрака.
     Человек, спавший на кровати, откинул одеяло и сел. Усаги увидела что это- Нео-Серенити. Она явно была рада утреннему визиту.
-O-hayo[1] милый!
-Милый? Что тут происходит?- удивилась Усаги.
-Объясняю. Просто ты, вернее твое очередное воплощение- Нео-Серенити- накрыла своего любимого с принцессой Марса Рей и поняла, что зря отвергала моего отца. Первый развод в королевской семье за тысячу лет и ты- у нас во дворце. Скоро истечет полгода, необходимые по закону и вы с папой поженитесь.
     Семейство тем временем направилось на прогулку.
-Хочешь еще понаблюдать?
-Да!
……………………………………………………………………………………….
     Усаги и Аквамарин шли за Алмазом, Нео-Серенити и девочками.
-А почему нас никто не видит и не слышит?
-Немного моей магии.
-А они выглядят счастливыми.
-Еще бы.
     Во время прогулки семейство встретило Сапфира и Изумруд.
-А тут они тоже живы?
-Да. Это совсем другая история. Раз ты сама пришла к Алмазу, ему незачем было устраивать войну.
-Знаешь, а мне было жалко и Изумруд, и Сапфира.
-Правда?
-Очень.
-То есть ты хотела бы их спасти?
-Да. Но как?
-Оставайся тут! Вселись в Серенити и через три дня стань женой моего отца.
-Но Мамору…
-Мамору? Он же изменил тебе! Ты уверена, что он вернется из Америки, а не останется там с той девушкой?
-Но Чиби Уса…
-Она жива- здорова. И рано или поздно вы помиритесь.
-А подруги?
-Они поддержали тебя и сказали, что им все равно, летать к тебе на Луну или на Немезис. Чего тебе терять? Неужели тебе нравится быть серостью? Терпеть насмешки брата? Почему бы не стать королевой сразу двух планет?
    Перед глазами Усаги промелькнули самые неприятные моменты её жизни.
-Я согласна, Аквамарин. А Изумруд меня не отравит?
-Нет! Мама сама послала меня за тобой.
-Изумруд твоя мать?
-Да. Удивлена? В этом варианте истории не только ты не отказала Алмазу, но и он осчастливил мою маму. Результат перед тобой. Так ты остаешься или нет?
-Остаюсь!
-Отлично!
    Аквамарин щелкнула пальцами. Тело Усаги изменилось- она стала как бы огненным духом.
-А теперь лети, догони Нео-Серенити и вселись в нее.
-Как?
-Просто слейся с её телом!
      Усаги полетела к Нео-Серенити. Тело девушки словно рассыпалось на миллион искр. Искры закружились вихрем вокруг королевы и исчезли. Две стали единым целым.
……………………………………………………………………………………….
      Сейлоры всей толпой направлялись в храм Хикава
-С медалью тебя, Мокото!- сказала Минако
-Спасибо! Мне попался достойный противник и я могу по праву гордиться этой победой!  Кстати, твое выступление на последнем конкурсе певцов было великолепно!
-Да. Я старалась изо всех сил. И мне очень нарвилась песня, которую для меня сочинили.
-А я до сих пор не верю, что смогла выбраться в Японию на неделю. Просто я заранее сдала все работы и мне разрешили немного отдохнуть!- сказала Ами
-Ты ведь у нас теперь и немецкий знаешь!- ответила Харука.
-Немного. Кстати, у меня чуть сердце не разорвалось во время твоих последних гонок! Финишировать с горящим мотором и выпрыгнуть из машины за секунду до взрыва- это круто! А ты ведь еще улыбалась журналистам, фотографировавшим тебя на фоне догорающей машины. Кстати, Нана Асахина среди была?
-А как же? Кто еще по-твоему мог придумать заголовок «Так салютовали победителю?»
-Но в следующий раз, когда решишь сотворить что-то в этом духе, вспомни, что некто очень расстроится, если ты не вернешься домой с очередного заезда- Мичиру положила голову на плече любимой.
-А вот и храм Хикава! И Рей подметает двор в костюме мико!- сказала Ами.
-Эй, Рей! Привет! А тебе очень идет этот наряд! Намного больше европейской одежды!- крикнула Харука. Тут же на девушку налетели два ворона и чуть не оставили её без глаз.
-Ревнивые твари! Когда-нибудь я сверну вам шеи!
-Так тебе и надо! Не будешь на других заглядываться!- шепнула на ухо любимой Мичиру.
-Фобос! Деймос! Фу! Привет всеми!- сказала Рей- А где Усаги?
-А мы думали она у тебя заседает. Мангу читает.
-Нет. Я давно её не видела. Она тут с Мамору капитально поругалась.
-Надо же, а мы не знали.
-А давайте пойдем к ней. Сейчас я только переоденусь!- и Рей побежала к себе во флигель.
……………………………………………………………………………………….
     Через два часа вся компания уже сидела в гостиной дома Цукино.
-Так значит Усаги  пропала несколько дней назад?
-Да. Мы подали заявление в полицию, но пока никаких результатов. Последний раз Усаги видели в аэропорту. Она поругалась с Мамору а потом её увела в неизвестном направлении какая-то светловолосая девушка. –сказала взволнованная Икуко- Я слышала одно время в Токио появлялись монстры, похищающие людей. Неужели они вернулись?
   Девушки многозначительно переглянулись и поняли друг друга без слов: «надо встретиться и обсудить исчезновение Усаги без посторонних ушей».
……………………………………………………………………………………….
      Вся команда, прихватив с собой под благовидным предлогом ЧибиУсу, направилась к Мокото. Ведь только в там можно было быть уверенным, что тебя никто не подслушает- Мокото после смерти родителей жила одна. Да и обсуждать под вкусное печенье легче, особенно неприятные вопросы.
-Как вы думает, Усаги действительно похитил новый враг?- спросила Минако.
-Думаю да. В конце концов она командир нашего отряда и один из самых сильных воинов- ответила Ами.- Рей, попытайся найти её ауру, а я попробую вычислить её местонахождение на компьютере.
    Но тут комнату наполнило сияние и появилась Сейлор Плутон
-Пи!- радостно завопила Чиби Уса- А где Хотару?
-Осталась на посту. Нельзя ведь оставлять без присмотра Врата Времени и пространства. А я пришла, чтобы сообщить вам очень неприятные новости.
-Об Усаги?- почти хором крикнули все сейлоры.
-Да. Она в самой большой беде  из всех, в каких бывала до этого!
 -Неужели её похитил новый враг?
-Не новый, а старый! Усаги, а вернее Нео-Серенити в лапах принца Алмаза.
-А это кто такой?- спросила Харука
-Он был влюблен в Нео-Серенити, чуть не уничтожил Хрустальный Токио и пытался похитить Сейлор Мун, когда мы отправились в будущее.- сказала Рей- Это было еще до того, как вы к нам присоединились.
-Понятно. И где нам его искать?
-Логичнее всего на Немезисе- планете, куда его выслали со всем семейством после неудачного бунта против Серенити.- ответила Плутон
-Переправь нас туда немедленно!
……………………………………………………………………………………….
       Алмаз со всем многочисленным семейством сидел за столом, однако есть не начинали. Ждали ту, которая должна была занять единственный свободный стул- Нео-Серенити
-Чего она так долго?- сказал Алмаз
-Что, боишься как бы твоя ненаглядная снова не сбежала к своему Эндику?- съехидничал Рубеус- Не волнуйся. Там все кончено. А наша лунная богиня скорее всего просто прихорашивается. О, легка на помине!
     В эту секунду штора, отделявшая террасу, где по случаю жары был накрыт стол отодвинулась и появилась та, которую ждали.
-Извините, что задержалась.- Серенити грациозно села на свое место- Что у нас на первое?
     Однако обед пришлось немного отложить. Просто появились незваные гости.
-Огненная стрела Марса!
-Эволюция дуба Юпитера!
     Алмаз едва успел поставить защитную стену и поэтому все сидевшие за столом остались целы.
-Серенити! То есть Усаги! Спасайся! Мы их задержим!- прокричала Сейлор Меркукрий и уже готовилась выпустить атаку, но тут
-Девочки? Что вы тут делаете? И почему мешаете мне обедать с женихом? А уж тебя, Рей, я меньше всего ожидала тут увидеть.
     Сейлоры замерли.
-С женихом?- спросила Сейлор Меркурий (она первая отошла от шока вызванного фразой Серенити)
-Да. Я развожусь с Эндимионом и выхожу за Алмаза. У кого-то возражения?
    Тут вперед вышли Уранус, Нептун и Плутон. Они опустились на одно колено перед королевой. Уранус сказала:
-Как я поняла, вашему величеству угодно некоторое время провести на Немезисе. Разрешите своим воительницам остаться при вас.
-Вы все можете остаться. Кроме Рей.
-А я-то чем виновата?
-Значит так. Я считаю до трех, и если ты не исчезнешь, атакую тебя. В полную силу. Раз!
-Но за что…
-Два!
    Сейлор Марс в три прыжка скрылась из поля зрения. Серенити довольно улыбнулась.
-Уранус. Нептун, Плутон, да встаньте уже с колен! И прошу всех к столу.
   Алмаз хлопнул в лодоши и несколько дроидов тут же поставили необходимое количество стульев и приборов.
……………………………………………………………………………………….
     Сейлор Марс сидела на камне у неизвестного озерка и чуть не плакала.
-Но почему она меня выгнала? За что? Мы же вроде наладили отношения. Почти не ссоримся.
-Это все из-за меня!
      Сейлор Марс обернулась и увидела перед собой красивую молодую женщину в красном платье, удивительно на нее похожую.
-Вы кто?
-Можно сказать, что ты. Я- принцесса Марса Рей, одна из защитниц Хрустального Токио.
-А помню. Ты- это я в будущем. Но что тут случилось?
-Просто мы с Эндимионом… ну… того… после бутылки…
-Понятно. Так вот почему Серенити пригрозила убить меня и собирается разводиться с обожаемым благоверным. А что Эндимион?
-Сожалеет о своем поступке еще больше, чем я. Он пытался помириться с Серенити, но та оказалась непреклонна.
-Да уж, упрямство в Усаги просыпается как раз в самый неподходящий момент. Кстати, куда мне теперь деваться? Обратно в прошлое что ли?
-Зачем? Ты еще тут понадобишься. Давай лучше ко мне- в замок Фобоса и Деймоса.
……………………………………………………………………………………….
    В замке Сейлор Марс и Рей ждали уже все остальные принцессы. На повестке дня был всего один вопрос «Как помирить Серенити и Эндимиона?»
-А зачем это вообще надо?- спросила Рей- Ну разбежались и ладно. Наследница-то ведь имеется.
-Не ладно.- ответила принцесса Ами- Брак Серенити и Алмаза очень опасен. Их совместное потомство будет обладать слишком большой силой. Помните, что происходило, когда Маленькая Леди начинала плакать? Так вот дети Серенити и Алмаза, сочетая силу Тьмы и Света с младенчества будут способны выдавать вспышки энергии, способные уничтожить планету. То есть достаточно будет пропустить кормление и слишком сильно прижать их к груди и все. В Солнечной Системе появится второй пояс астероидов. Так что нам надо как-то помирить короля и королеву. Но вот как?
-Есть предложение. Насколько я поняла, Мамору тоже отличился. Так вот я предлагаю, чтобы с извинениями на колени перед Серенити встали и Мамору, и Эндимион. Думаю, против такой двойной атаки она не устоит.- предложила Сейлор Марс.
-А как мы притащим Мамору сюда?- спросила принцесса Мичиру.- Да и согласится ли он?
    Тут посреди комнаты засияло и перед девушками появилась королева Селенити.
-Предоставьте это мне!
……………………………………………………………………………………….
      Мамору шел по темным улицам Нью-Йорка не разбирая дороги. Каким-то чудом он не попал еще под машину. Еще бы, услышать от любимой, как казалось, девушки такое. Мамору пришел домой пораньше совершенно случайно (честное слово!) подслушал разговор Джинджер с её подругой Эллис.
-И зачем ты притащила собой этого япошку? Ну там у него были крутые родственники, он помогал тебе с языком и контрольными. Но в Америке-то он тебе зачем?
-Сама не знаю. Я просто не смогла от него отделаться. А его подружка устроила нам перед отлетом скандал в аэропорту.
     Только после этих слов Джинджер заметила Мамору, стоящего в дверях. А он молча повернулся и ушел.
   Мамору натолкнулся на что-то и вернулся из своих грустных мыслей к реальности. «Чем-то» оказалась эффектная блондинка лет сорока максимум.
-Извините.
-Ну, привет Энди. Как дела? Как живется в новом облике?
-Энди? Вы меня явно с кем-то спутали.
-Я что, своего зятя не узнаю?
    Мамору присмотрелся к женщине.
-Королева Селенити! Это вы? Но почему?
-Потому что случилась беда. Вернее может случиться.
-С Усаги?
-И с ней тоже. Короче, ты должен немедленно отправиться в будущее со мной.
-Без проблем. Тем более, что здесь мне делать особо нечего.
-Тогда следуй за мной! И перевоплотись!
-Слушаюсь!
     Позади королевы появился сияющий портал. Она вошла в него первой, а Такседомаск- за ней.
………………………………………………………………………………………
       Мамору и Селенити шли по странному зеркальному коридору. Впереди уже виднелся выход.
-Что-то слишком тихо! Не нравится мне это!- сказала королева- Неужели они не устроят нам горячий прием?
-Кто они?
-Род Темной Луны.
-Опять Алмаз? Снова покушается на Серенити?
-И как никогда близок к цели. Ведь в этот раз у них все взаимно!
-Это как?
    Однако объяснения Такседомаску услышать не пришлось. Прямо посреди коридора образовался голубой смерч и из него вышла Аквамарин.
-А, ты -сказала королева- Кажется ты все это и устроила.
-Да я. И я не позволю вам расстроить счастье моего отца.
-Ты что, хочешь драться со мной?
-Еще как!
-Ну, тогда надеюсь ты написала завещание.
     И Селенити повернулась к Такседомаску
-Прорывайтесь к моей дочери. Поговорите с ней. Пусть вернется на Луну. А с этой я сама разберусь!
    Такседомаск бросился бежать, Аквамарин попыталась его остановить, но Селенити сбила её с ног атакой. Девушка тут же встала на ноги.
-Ладно. Разберусь сначала с тобой!
……………………………………………………………………………………….
    Мамору буквально вывалился в главный зал замка Фобоса и Деймоса. Там его уже ждали принцессы, Сейлор Марс и Эндимион с крошкой Чиби Усой на руках (та была еще совсем младенцем).
-Наконец-то! Теперь можно привести наш план в действие. Вы должны немедленно отправиться на Немезис!- сказала Сейлор Плутон.- А там хоть ковром стелитесь перед нашей королевой но вымолите её прощение.
-Ясно!- хором сказали Эндимион и Такседомаск.
……………………………………………………………………………………….
     Серенити прогуливалась в саду. Вдруг прямо перед ней появились Такседомаск и Эндимион.
-Явился, милый. Да еще и в двух экземплярах. И зачем же?
-Мириться! Хотя бы ради нашей дочери!
-Ага вспомнил! Стража!
    Тут же появился большой отряд дроидов.
-Уберите отсюда этих типов!- сказала Серенити
     Дроиды тут же накинулись на Эндимиона и Такседомаска. Те сопротивлялись, но силы были явно неравны. Только когда обоих мужчин утащили и стихли вдали крики «Серенити, я люблю тебя!», королева заметила, что на тропинке валяется музыкальный медальон в виде звезды, который она когда-то подарила Эндимиону. Серенити подняла украшение и долго и пристально разглядывала.
……………………………………………………………………………………….
     Вечером Усаги отделилась от Серенити. Она сама не знала, как у нее это получилось. Просто встала и все. Потом она вытащила медальон из-под подушки, одела его на шею и тихо выбралась из дворца. Прямо в окно.
-Все-таки битвы сделали меня очень ловкой!- подумала Усаги, уже стоя на земле.- А теперь ходу отсюда, пока кто-нибудь не проснулся. Пусть Серенити остается с Алмазом, если хочет, но мне нужен Мамору. И он где-то рядом, я чувствую!
……………………………………………………………………………………….
      Сейлор Мун (Усаги решила перевоплотиться, на тот случай, если за ней погонятся дроиды, и вообще, мало ли какие твари водятся на Немезисе), шла по каменистой пустыне.
-Ну и унылая планетка! Самое подходящее место для ссылок и злодеев! Надо было все-таки разбудить девчонок. Хотя не факт, что всей толпой мы смогли бы выбраться из дворца.
    Тут воительница почувствовала, что за ней кто-то идет. Она ловко сняла с головы диадему и привычным движением метнула ей назад.
-Ты что, совсем с ума сошла?
     Сейлор Мун обернулась и увидела Серенити с Чиби Усой на руках.
-Так ты тоже решила сбежать?
-Да. Видимо я не очень-то поумнела, став королевой.
-Раз уж  ты тут, может вычислишь, где Эндимион?
     В руках у Серенити появился Серебряный кристалл. Он начал сиять. Через минуту королева сказала
-Близко. Вот за теми холмами. Грустный. И мой тоже там.
-Так бежим!
……………………………………………………………………………………….
     Эндимион и Такседомаск как могли, обрабатывали друг другу раны.
-Эх, сюда бы Ами!- сказал король.
-Рей, тебе значит мало было?
     Оба мужчины подняли головы и увидели, что на скале, за которой они прятались, стоят Серенити с малюткой на руках и Сейлор Мун. Дамы тут же спрыгнули к кавалерам.
-Хватит меня подкалывать, жена. Я уже перед тобой извинялся не знаю как. Чуть на корячках не ползал.
-Ладно. Проехали. Вы как?
-Не очень. Нам от тех тварей здорово досталось.
-Ну, в таком случае я помогу обработать раны.
     Все подняли головы и увидели, что на скале стоит Сейлор Меркурий.
-А ты тут откуда?- удивилась Серенити.
-Помните, когда вы выбирались из замка, то немножко упали?
-Ну да. Так вот вы приземлились под моим окном. Кстати, опускать ребенка в корзине для белья на веревке из простыней было рискованно.
-Но не оставлять же дочку там. А телепортироваться я не решилась. Вдруг почувствуют магию. Да и не факт, что получилось бы. В прошлый раз у меня с магией в этом замке неувязка вышла. Кстати, а остальные где?
-Мы тут!
    И на скалу запрыгнули все остальные сейлоры, причем в двух вариантах- постарше из ХХХ века и помладше из ХХ.
-Вся банда в сборе!- мрачно пошутил Эндимион.
-И очень кстати!- сказала Уранус- Нас кажется хватились!
      Такседомаск взлетел с помощью своего плаща и увидел, что к их укрытию приближается огромный отряд дроидов.
-Значит так- дала команду Серенити вы- это относилось к Сейлор Мун, Такседомаску и иннерам ХХ века- развоплощаться и по домам.
-Но тут ведь будет битва.
-Ничего, мы справимся.
……………………………………………………………………………………….
      Мамору, еще сходя с трапа самолета, увидел в огромном стеклянном окне аэропорта улыбающуюся и приветливо машущую ему рукой Усаги. Через десять минут она уже висела у него на шее.
-Здравствуй, милый! Как я тебе рада!
-Я тоже соскучился.
    Усаги положила голову на плече любимому и игриво шепнула на ушко
-А поехали ко мне!
-Что? А как это воспримут твои родители? Твой папаша не особо меня почему-то жалует.
-Ни папы, ни мамы дома нет. Они уехали на то самое озеро. Шинго и Чиби Усу взяли с собой. Я отговорилась важной контрольной. Так что весь дом наш!
-Ого! Звучит многообещающе!

-Да. Я решила, что пора привнести в наши отношения КОЕ-ЧТО новое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий