суббота, 1 ноября 2014 г.

И никто не узнает!

1. Заговор
     Над Хрустальным Токио стояла поздняя ночь. Среда уже успела передать свои полномочия младшему брату- четвергу. На улицах было пустынно. Свет горел только в окнах полицейских участков, дежурных аптек, и редких квартир.
     В Золотом Миллениуме- самом роскошном пригороде Хрустального Токио, свет горел только в одном из окон особняка лорда Авантюрина. Просто в столь поздний час хозяин принимал у себя в кабинете гостей. Непростых.
-Вы слышали о последнем подвиге нашей дорогой королевы?- сказал один из гостей- лорд Янтарь.
-Слышал. Она уничтожила целое поселение дроидов!- ответил второй гость- лорд Горный Хрусталь.
-Если бы уничтожила! Она там все просто очистила. – сказал Авантюрин.- Вот только это очищение что-то здорово напоминает лоботомию!
-Я ни за что его не приму!- сказал  Янтарь
-Я тоже!- ответил Горный Хрусталь.
-И я!- завершил клятву Авантюрин- И мои сыновья тоже.
     Старший из сыновей Авантюрина- Алмаз- присутствовал на этом странном совещании. Но если бы отец внимательно вчитался в лицо старшего, то не прочел бы там такой же уверенности. Алмаз был мыслями явно очень далеко.
-Эту Серенити пора поставить на место! Я уже придумал беспроигрышный план убийства. Скоро годовщина её свадьбы с Эндимионом. Серенити обязательно выйдет к народу в такой день. И при минимуме охраны. Лучшего случая не найти.
-Точно. Я знаю одного мага, умеющего убивать электрическими атаками.- сказал Янтарь
-Никакой магии!- возразил Авантюрин.- Рядом с королевой наверняка будут её подруги- воительницы. А они умеют чувствовать такие вещи.
-Так значит обычное оружие? Но какое? Пуля? Кинжал? А может быть что-то экзотическое- сюрикен например или бумеранг?- спросил Горный Хрусталь.
-Думаю, ничего лучше разрывной пули крупного калибра, а лучше нескольких, мы не придумаем- ответил Авантюрин.
-Вот ирония судьбы. Могущественная королева, несколько раз вступавшая в битву с абсолютным злом погибнет от простой пули в самый счастливый день своей жизни.- вздохнул Янтарь.
    Дальше началось обсуждение деталей плана. Алмаз ловил их с жадностью. Беседа закончилась почти под утро. Добравшись наконец до своей спальни, принц Алмаз не лег сразу в кровать, что было логичнее всего, а запер дверь, сел за письменный стол и принялся строчить. Первыми словами, выведенными им на бумаге, были: «Тот, для кого ваша красота затмила Солнце, Луну и все звезды…»
2. Встречный план
     Серенити собрала всех подруг и мужа в малом аудиец-зале.
-Что случилось?- спросила Рей- Судя по твоему лицу, ты нас не просто на чай пригласила.
-Конечно нет! Читайте!
    И королева пустила по рукам присутствующих письмо.
-И все звезды ночные. Да тебе поэт написал.- сказал Минако.
-Ты что, только первую строчку прочитала! Серенити убить собираются!- возмутилась Ами.
-И что ты теперь будешь делать, жена?- спросил Эндимион- Отменишь праздник?
-Ни за что! Если у моих врагов не сработает этот план, то они придумают другой. И не факт, что мой таинственный доброжелатель успеет меня предупредить о новом покушении.
-Так что, ты позволишь им себя убить?
-Зачем такие крайности. Я позволю им атаковать. Даже для виду ушлю сейлоров из дворца.
-Что? Я ни за что не уеду, зная, что вы в опасности.- крикнула Харука
-Я же сказала- для вида. Вы уедете неожиданно якобы на битву в отдаленную провинцию, а потом тайно вернетесь и будете рядом в костюме львов и драконов. А в нужный момент эффектно выскочите и схватите подосланного убийцу.
-А если он успеет выстрелить?
-Пусть! Я знаю массу защитных заклинаний. И на худой конец есть бронежилет.
    Глаза Серенити заблестели почти злодейским огнем.
-Не завидую я этим заговорщикам!- подумал про себя Эндимион.

 3. Покушение
     Янтарь и Горный Хрусталь снова собрались у Авантюрина. Все четверо (к компании присоединился принц Алмаз) сели перед огромным телевизором  и стали смотреть прямую трансляцию праздника в честь годовщины свадьбы короля и королевы.
-Удача на нашей стороне. Её подругам пришлось покинуть на время город. Серенити абсолютно беспомощна. Кстати, мне кажется, или на ней новое платье?
     Алмаз старательно прятал глаза. В них читалась вся гамма чувств, которую принц испытывал в этот момент.
-Неужели её и правда убьют? Неужели мое письмо не дошло?
    Серенити вышла к народу. Она была сама любезность и лучилась улыбкой. К ней прикасались, а она не противилась. Гладила по голове детей, обнималась со стариками в знак уважения, давала автографы. Эндимион был от нее уже довольно далеко. Алмаз разглядел фигуру в синем, приближавшуюся к королеве.
-О нет!- подумал принц, чудом сдержав крик.
    Раздалось несколько выстрелов. Серенити упала. Но крови не было.
-Что-то не так!- сказал Авантюрин.
    Что именно случилось, всем стало понятно, когда из ближайшего льва выскочили сейлоры и скрутили убийцу, а Серенити встала, отряхнулась и сказала
-Со мной все в порядке.
    Один из журналистов сделал очень крупный план королевы и в пулевые отверстия на её платье все увидели бронежилет.
-Я вам ничего не скажу!- крикнул несостоявшийся убийца.
-И не надо! Я умею сканировать мозги!
    Серенити положила руку на лоб пленника.
-Мы пропали!- сказал Авантюрин.
-Что же теперь делать?- спросил Горный Хрусталь.
   А на экране тем временем показали, как унесли потерявшего сознание горе-киллера и что Серенити отдает приказ полицейскому.
-Боюсь, что уже слишком поздно.

4. Три года спустя
     Алмаз проснулся оттого, что его трясли за плечо.
-Брат! Подъем!
-А. Сапфир…
-Ты кричал во сне вот я и решил
-Спасибо.
-Тебе опять снился суд над отцом?
-Да.
-Я тоже со страхом об этом вспоминаю. До сих пор. Вот уж не ожидал, что в такой красивой женщине, как Серенити окажется столько жестокости. Ну казнила отца. Ну нас сослала. А клейма-то зачем на лоб сажать?
-Давай не будем о грустном.
-Ох, узнать бы кто нас предал тогда…
-А с чего ты взял, что нас предали?
-А как бы иначе Серенити узнала все детали нашего плана. Она ведь только потому смогла избежать смерти, что знала по минутам, что мы собираемся делать. И бронежилет одела. Это ведь не просто так. Ой, ты побледнел. С тобой все в порядке. У тебя ведь пересаженное сердце.
-Не бойся! Все пучком! А сегодня ведь годовщина казни нашего отца, Янтаря и Горного Хрусталя?
-Да.
-Ну тогда надо устроить поминальный ужин.
……………………………………………………………………………………….
      Ужин получился очень грустным. Еда и спиртное почти не лезли в род ни Алмазу с Сапрфиром, ни их друзья по несчастью- четырем дочерям Горного Хрусталя- Петц, Коан. Бертье и Колаверас и двум детям Янтаря- дочери Изумруд и сыну Рубеусу. Тема мести поднималась еще несколько раз.  Изумруд предлагала облить Серенити кислотой. Строились так же догадки и о том, кто мог просветить Лунную Богиню насчет готовящегося покушения.
-Это точно кто-то из слуг!- сказал Сапфир- Друзья не могли предать отца.
     Алмаз с трудом сдерживал волнение, хотя такие речи ему было слышать не впервой.
-Интересно, что будет, если они узнают… Нет! Этого не случится! Я отослал письмо с дроидом, которого потом тут же уничтожил. Свидетелей нет!
     По понятным причинам ужин закончился очень быстро. Алмаз отправился в свою комнату. Он уже почти засыпал, когда услышал звон разбитого стекла. Алмаз встал и увидел среди осколков камень с запиской. Принц подобрал её и прочитал: «Старые грехи- как старые раны: дают о себе знать, когда ты о них уже забыл. Завтра в 23.00 приходите в отель «Сундук». Иначе ваши близкие узнают всю правду о сыне, предпочетшем  отца лунной богине, чья красота затмила для него Солнце, луну и все ночные звезды». 
   Алмаз вздрогнул.
-Не может быть! Хотя почему… Ну я и дурак! Надо было написать самоуничтожающееся письмо. Но почему меня вызывают в этот мерзкий отель?

5. Мудрец
    Алмаз стоял у дверей «Сундука». Наконец он собрался с духом и переступил порог отеля. Девушка на рецепции словно ждала его.
-Пройдите в номер 4. Это в конце коридора справа.
  Через минуту Алмаз вошел в номер. Там было пусто.   Принц сел на кровать и стал ждать. Минут через пять он почувствовал, что на него кто-то пристально смотрит. Принц обернулся и увидел странную фигуру, полностью скрытую плащом.
-Так это ты меня сюда вызвал?
-Да принц!
-Раз уж тебе известен мой титул, то будь любезен встать, когда разговариваешь со мной.
    Однако незнакомец не встал, а…взлетел с пола и направился по воздуху к Алмазу.
-Зачем ты заманил меня в этот ужасный отель. Ты наверное знаешь, какая у него репутация. Сюда пускают всех без лишних вопросов. Были бы деньги.
-Мне показалось, что это самое подходящее место для отцеубийцы.
-Как ты узнал?
-Молодец, что не стал отпираться. Ведь рассказав Серенити в письме все подробности будущего покушения, ты подписал своему отцу смертный приговор. Или ты надеялся, что Лунная Богиня просто погрозит ему пальцем?
   Алмаз опустил голову, не зная, что ответить.
-Бедный мальчик. Ты был ослеплен любовью. Да ты и сейчас в нее влюблен. Не так ли?
-Да! Ни смотря ни на что я влюблен в Серенити!
-А хочешь- она станет твоей?
-Зачем ты дразнишь меня! Ты ведь знаешь, что это невозможно! Серенити любит мужа и не смотрит на других мужчин!
-А мы подкорректируем ей память. Я мощный маг. В тебе тоже запечатаны несметные силы. Объединившись, мы сможем стереть Хрустальный Токио с лица Земли. Пленив Серенити, мы уничтожим в её памяти все, связанное с Эндимионом и она станет полностью твоей. Хочешь увидеть лунную Богиню у своих ног?
-Нет! Мне не нужна кукла со стертой памятью!
-Тогда все узнают, как Серенити стал известен подробнейший план покушения на нее!
-Так это шантаж?
-Да!
    Из-под плаща вдруг появилась костлявые руки. Незнакомец вцепился Алмазу в плечи и повалил принца на кровать.
-Ты ведь помнишь, как Сапфир любил отца и как не стыдясь плакал при всех на его похоронах? Сейчас он так же обожает тебя. Ты представляешь, что с ним будет, когда он узнает, что один из бесконечно дорогих ему людей погубил другого?
    А глазах Алмаза все потемнело. Вдруг он увидел себя как бы со стороны, бегающим по дворцу.
-Сапфир! Сапфир!
    Наконец Алмаз зашел в комнату брата и нашел его… повесившимся. Принц дико закричал и… очнулся. Он по-прежнему лежал на кровати в номере отеля. Странный незнакомец парил над ним.
-Так это был сон.
-Да. И от тебя зависит, станет он явью или нет!
-Но что ты хочешь?
-Хочу помочь тебе вернуть владения отца и заполучить Серенити если не в жены, то уж в наложницы точно.
-Тебя хоть как звать-то?
-Мудрец.
-Коротко и скромно. И в чем же состоит твой план?
-Я смогу снять печать Серенити и научить вас пользоваться своими силами. Тогда мы сможем атаковать Хрустальный Токио.
-А сил у тебя хватит?
-Смотри!
   Мудрец прикоснулся своим костлявым пальцем ко лбу Алмаза, точнее к центру черного круга на нем- клейма Серенити, запечатавшего магические силы. Алмаза как током ударило. Он даже отлетел к стене.
-Что это за фокусы?
-Посмотри на себя!
   Мудрец щелкнул пальцами и перед Алмазом появилось маленькое зеркало. Принц взглянул на себя и увидел, что кольцо разорвалось, превратившись в полумесяц рогами вниз.
-Теперь твои силы свободны. То же произошло с твоими братьями и сестрами по несчастью. А теперь отведи меня во дворец и представь им.
……………………………………………………………………………………….
     Все близкие Алмаза собрались в главном зале дворца. Принц представил им своего нового знакомого.
-Так значит теперь мы сможем поквитаться с Серенити?- спросила Изумруд Мудреца.
-Да!
-А мне пятно в виде черного полумесяца даже нравится!- сказала Коан.
-И раз уж мы теперь одна банда, надо придумать название нашей организации.- сказал Рубеус
-Как насчет Братства Темной Луны?- предложила Бертье- А эта метка на лбу станет нашим символом.
-Согласна!- ответила Петц.
-Мне тоже нравится!- сказала Колаверас
-Решено! Будем Братством Темной Луны.- сказал Алмаз.
    Принц нашел в себе силы улыбнуться, но мысли его были мрачными.
-Не нравится мне этот Мудрец! Ну да ладно. Пусть даст мне силу и поможет захватить Серенити, а там…
    Мудрецже в это время подумал

-Пусть этот влюбленный дурак бросит к моим ногам свои магические силы, а так же те, которыми наделены его близкие. Мне бы только добраться до Серебряного Кристалла, принадлежащего этой Серенити, а потом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий