суббота, 1 ноября 2014 г.

Переделки

Название: Серенити (переделка стихотворения Евтушенко, посвященного Нефертити )

Мне что хотите говорите,
Но существует Серенити
Она владеет лунным троном
Она живет с Эндмионом
С ним Чибиусу належала,
Но все ж  Луне принадлежала.
И он испытывал страданья
От видимости обладанья.
Носил он важно облаченья.
Произносил он обличенья.
Он укреплял свои устои,
Но, как заметил Авиценна,
В природе рядом с красотою
Любая власть неполноценна.
Эндимиона мучил комплекс
Неполноценности... Он комкал
Салфетку мрачно за обедом,
Когда раздумывал об этом.
Имел он войско близь столицы
Ну а она - глаза, ресницы,
И лоб, звездами озаренный,
И шеи выгиб изумленный.
Когда они в носилках плыли,
То взгляды всех глазевших были
Обращены, как по наитью,
Не на него, На Серенити.
Эндимион угрюм был в ласке
И допускал прямые грубости,
Поскольку чуял хрупкость власти
В сравненье с властью этой хрупкости.
А сфинксы медленно выветривались,
И веры мертвенно выверивались,
Но сквозь идеи и событья сквозь все,
В чем время обманулось,
Тянулись косы Серенити
И к нам сегодня дотянулись.
Она- в мальчишеском наброске
И у монтажницы на брошке.
Она кого-то очищает, не приедаясь,
Не тускнея, и кто-то снова ощущает
Неполноценность рядом с нею.
Мы с вами часто вязнем в быте...
А Серенити? Серенити
Сквозь быт, событья, лица, даты
Все так же тянется куда-то...
Как ни крутите ни вертите,
Но существует Серенити.

Стихотворение, сочиненное принцем Алмазом после прогулки по Токио ХХ века. (переделка найденного в Интернете стихотворения, уже не помню чьего)
     

Видимо, просто мне пофартило,
Но чудеса существуют на свете –
Девушку с косами Серенити
Я у кафе неожиданно встретил.

Милые люди, не говорите,
Что обмануло меня провиденье –
Девушка с косами Серенити
Передо мною, как будто виденье.

Не уставал я жить по наитью,
Думал о ней, беззаботной, как ветер.
Девушка скосами Серенити,
Всё-таки ты существуешь на свете!

Свяжут ли судьбы тонкие нити,
Или не будет от встречи той толку…
Девушка скосами Серенити,
Где ты была так мучительно долго?

"Ах, погодите, не уходите!" –
Если бы время вдруг остановилось…
Девушка скосами Серенити,
Та, что мне на Немезисе снилась.

 Гимн сейлоров (переделка песни «Бьют свинцовые ливни» из «Неуловимых Мстителей»)

Пламя в храме Хикава
Нам пророчит беду.
Мы на плечи взвалили
И нужду и войну
Наседает демонов орда - велика и страшна
Чтобы справиться с ними,
Нам принцесса нужна
И над Токио нашим
Йома пусть не кружит
Мы ведь целую вечность
Собираемся жить
Если снова над миром грянет гром
Небо вспыхнет огнем
Вы нам только шепните-
Мы на помощь придем!

«Последний дождь» (переделка одноименной песни Татьяны Булановой)

Мичи мне вдруг позвонит под вечер, говорит:
«Папа вдруг куда-то уехал. Приходи»
Я схватила ключи шепнула: «Еду Мичи, жди!»
Сердце где – то внутри кольнуло: встреча впереди
Дождь в лобовое стекло и руки на руле
Как я мечтала давно, и вот спешу к тебе
И дорога пуста, и в этот час ночной
Счастливый миг настал- мы встретимся с тобой
Я неслась к Мичи всё быстрее, дождь сильней
Как хотелось мне поскорее стать твоей
Поворот впереди и вдруг сломался дальний свет
Я нажала на тормоз, но уже лечу в кювет
Просто такой сильный дождь, и я неслась к тебе
Просто меня ты так ждёшь, и это важно мне
Просто визжат тормоза, скорбя по моей судьбе
Просто знала я, что очень нужна тебе
Дождь в лобовое стекло, сломался дальний свет
Просто меня занесло, вот я была и нет
Просто меня ты ждёшь, просто спешила к тебе
Жаль, что был сильный дождь, он всё испортил мне 

Переделка известного детского стихотворения "Посидим в тишине"
Папа спит, ведь он устал.
Ну и я играть не стал
Я волчка не завожу, а уселся и сижу.
Не шумят мои игрушки.
Тихо в комнате пустой.
А по папиной подушке
Луч крадется золотой
И сказал тут я лучу
"Я тоже двигаться хочу!
Я бы многое хотел:
И вслух читать, и мяч катать,
Я бы песенку пропел,
И я бы мог похохотать,
Но мало ль я чего хочу!
Ведь папа спит и я молчу."
Луч метнулся по стене
А потом скользнул по мне
Ничего, сказал он будто.
Посидим и в тишине."

Еще две переделки
http://66.ru/user/16493/blog/588124/

Комментариев нет:

Отправить комментарий