суббота, 1 ноября 2014 г.

Сейлор-похмелье

    Ранним утром король Эндимион вернулся во дворец. Мысленно он проигрывал предстоящий разговор с женой.
-Серенити точно взбесится! Я ведь пропустил годовщину нашей свадьбы. Но я не виноват, что этот чертов метеоритный поток появился на неделю раньше, чем предполагалось, и движение по Солнечной Системе было перекрыто? Может мне повезет и появится демон, чтобы моя Серенити могла выпустить пар?
    Во дворце было на удивление тихо. Никто не вышел встречать короля.
-Может, Серенити услышала про угрожающую метеоритную обстановку, поняла, что я не приеду, отменила праздник и легла спать? А может все-таки появился демон, и она отправилась с ним сражаться? Неужели я накаркал?
   Эндимиону стало не по себе. Он быстро направился в спальню. И что же он там увидел? На их с Серенити кровати, накрывшись с головой, явно спали двое.
-Так-то ты отметила годовщину нашей свадьбы!
    Эндимион сдернул с парочки одеяло и увидел… Харуку и Мичиру. Харука сразу проснулась.
-А, явился!
-Где Серенити?
-В банкетном зале.
    Эндимион направился в банкетный зал. По пути он заглянул в комнату дочери. Там было пусто. Король не на шутку встревожился. Переступив порог банкетного зала, Эндимион запнулся за что-то мягкое и упал. Чем-то мягким оказалась принцесса Юпитера Лита, которая тут же проснулась.
-Здравствуйте ваше величество! Ик! Прошу прощения!
    Лита закрыла рот рукой, быстро встала и побежала куда-то. Эндимион осмотрел банкетный зал. Повсюду были следы безумной вечеринки. Пол был усыпан конфетти, фантиками, кожурой фруктов. Серенити спала на столе, положив голову на перевернутую хрустальную вазу для фруктов. Эндимион подошел к столу и уже потянулся к супруге, как вдруг почувствовал, что наступил на что-то мягкое. Из-под стола послышалось
-Ой!
    Эндимион посмотрел вниз и увидел, что стоит на чьей-то руке. Он быстро сошел с нее, поднял свисавшую почти до пола скатерть и из-под стола выползла принцесса Меркурия Ами.
-Здравствуйте!
-Здравствуй, Ами. Что тут было?
-Извините, я сейчас не могу с вами говорить. Мне нужно срочно выпить аспирин и несколько стаканов воды. А лучше холодного кефира.
    Ами встала и, пошатываясь, направилась в неизвестном направлении. Эндимион услышал храп и заглянул под стол. Там спали принцесса Марса Рей и принцесса Венеры Минако. Растолкать их не представлялось возможным. Эндимион принялся будить супругу.
-Серенити! Милая! Вставай!
    Серенити с трудом открыла глаза.
-Привет! Ты все-таки приехал!
-Да. Но кажется немного опоздал. Что тут было?
-Ничего особенного. Просто мы решили погулять без тебя. Устроить девичник, как в старые добрые времена. И немного не рассчитали силы.
-Понятно. Но меня волнует другой вопрос. Где наша дочь?
-Спит наверное. Она так тебя ждала. Хотела показать свое первое белое платье.
-Но её комната пуста, постель нетронута, а Луны Пи нет.
-Что? Наверное она отправилась навестить Пи. Ты ведь знаешь, она у нас шустрая и самостоятельная. Хотя нет. Я вспоминаю, что мы разговаривали на балконе уже во время вечеринки. Я говорила ей что-то насчет новых друзей. А перед этим писала какое-то письмо. О нет!
-Что?
-Я отправила её в прошлое! В ХХ век!
-Ну ты вообще! Пить меньше надо. Мне только что стало известно, что туда направил своих Апостолов Смерти Фараон 90.
-Что, всю компанию?
-Да. Пять ведьм, Мастер-демона и Мистресс 9!
-Ого! Тогда сейлорам из прошлого придется туго! Похоже, придется активировать Святой Грааль, иначе с этой компанией не справиться.
-Кстати, они за этой штукой туда и отправились.
-Я срочно отправляюсь в прошлое!
-Ага, а Фараон в это время атакует Хрустальный Токио и сотрет его в порошок. То, что тут устроил Алмаз, покажется нам детской шалостью.
-Ты прав. Лучше я отправлю в прошлое Харуку и Мичиру. Кстати, где они?
-Принцессы Урана и Нептуна изволят почивать в нашей спальне.
-Точно. Они же первыми свинтили с праздника. О, легки на помине!
      В зал вошли Харука и Мичиру.
-Вы звали нас или нам послышалось?- спросила Мичиру.
Серенити села на столе, попыталась слезть с него, но закачалась и чуть не упала. Эндимион едва успел поддержать супругу.
- Да. Звала. Вы отправляетесь с важной миссией в Токио ХХ века. Вы должны защитить мою дочь и добраться до Святого Грааля раньше, чем наши враги.
-Понятно. Мы можем отправиться хоть сегодня… Только немного поправим здоровье.- сказала Харука.
    Харука и Мичиру приклонили перед Серенити колени.
-Замечательно. А теперь выполните еще одно деликатное задание.
-Какое?
-Помогите вытащить из-под стола Рей и Минако и отнести на кровать. Причем так деликатно, чтобы они не проснулись. Милый, ты тоже можешь поучаствовать.
……………………………………………………………………………………….
    Девочки выстроились в шеренгу во дворе часовни Хиккава и с удивлением смотрели на вернувшуюся Малышку.
-Здравствуйте! Я вернулась, чтобы научиться быть сейлором и завести новых друзей!- сказал она и поклонилась- Вот письмо от мамы!
-Дай его сюда!- сказал Усаги.
    Малышка отдала письмо Рей. Та принялась внимательно его изучать.
-Что-то не так?

-Тут нет ни одного правильного иероглифа. Усаги в своем репертуаре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий