суббота, 1 ноября 2014 г.

Без Луны

1.     Свадьбы не будет
Король Геб вошел в малый аудиенс-зал Лунного дворца и поклонился королеве Селенити.
-Рад снова видеть вас. Надеюсь, сегодня мы завершим переговоры относительно брака наших детей.
-Я тоже надеюсь. Жених и невеста судя по всему очень нравятся друг другу. Брак позволит создать крепкий союз между Серебрянным и Золотым Миллениумом. Так зачем тянуть.
-Остался один вопрос- где будут жить молодые?
-Естественно на Луне. 
-Почему естественно? Обычно жена переезжает к мужу.
-Глупые предрассудки.
-Но Эндимион мой единственный сын и наследник.
-А Серенити моя единственная дочь и наследница. Плюс она очень привязана ко мне. До сих пор иногда на колени садится.
-Надо же когда-то оторваться от маминой юбки.
-Вовсе не обязательно.
-Я не отпущу сына на Луну.
-А я дочь на Землю.
-В таком случае помолвку можно считать расторгнутой.
   2. Коварный план
-Ты все еще не можешь забыть эту лунную девченку?
-Да, пап.
-Видимо ты действительно сильно влюбился. Ты проигнорировал всех остальных принцесс. Тебя не взволновали ни огненый темперамент Рей с Марса, и загадочность Сэтсуны с Плутона. Остается только одно.
-Что же?
-Украсть эту девченку. Лунную стрерву давно пора проучить- зарвалась. Собери четырех своих Ши Тенно и…
-А сенши? Девушки, охраняющие принцессу? Они способны справиться с маленькой армией.
-Ну эта проблема вполне решаемая. Ши Тенно уже давно ведут с ними неформальные переговоры, так сказать.
-А война не начнется?
-Сомневаюсь. Королева так ценит гормонию и мир. И не любит скандалы. Скорее уж она попытается замять эту историю.
-Ладно, когда похищать будем?
-Через пару дней. Королева как раз будет в отлучке.
-Отлично. Я очень хочу, чтобы все случилось скорее.
    Через два дня поздней ночью к задней калитке лунного дворца незаметно подлетела аэрокарета без номеров. В нее быстро запрыгнула девушка в длинном белом платье, после чего аэрокаретасорвалась с места. Выпущенные вслед атаки сенши почему-то дружно пролетели
3.Загадочная болезнь
      Серенити и Эндимион вышли встречать приехавшего короля.
-Ну как папа?
-Твоя теща была просто в ярости. Просто рвала и метала. А в глазах было такое отчаяние. Мне показалось она готова расплакаться.
     Серенити вздохнула.
-Грустишь по матери?- спросил невестку король.- Ничего. Скоро вы сможете перестать прятаться. Кстати, чего это ты такая бледная? Не беременна?
-Нет!- ответила Серенити, густо покраснев.
     Пообедав с сыном и снохой, король улетел обратно. Эндимион и Серенити отправились погулять к полюбившемуся им пруду. Сели на берегу под  огромной ивой. Эндимион взглянул на Серенити.
-А ты действительно бледновата. Не заболела?
-Нет. Разве устала немного в последнее время.
      И тут Серенити упала в обморок пряом на колени к любимому. Эндимион подхватил её на руки и отнес во дворец. Вызвали врача, но он не смог установить причину болезни принцессы. А Серенити тем временем все не приходила в себя.
       Следующим утром снова приехал Геб. Посоветовавшись, отец и сын решили, что надо звать Селенити.
-Действовать будем через Сэтсуну, принцессу Плутона. Она наиболее хладнокровная и пользуется особым доверием королевы.
-А разве она не на вахте у Врат Пространства Времени?
-К счастью, королева отзвала её всвязи с исчезновением принцессы.
4. Тайна лунной династии
     В том же зале, где началась вся эта история, королева отчитивала внутренних сенши, а так же будущего свата и зятя.
-Хороши! Все нечего сказать! Вы- огненный взгляд в сторону девушек- Подруги называется! А если бы Серенити в пропасть прыгнуть решила? Или проверить на себе съедобность неизвестного гриба?
    Девочки смущенно молчали. Эндимион решил отвлечь огонь на себя.  
-Так что все-таки случилось с вашей дочерью?
-Сейчас я  открою вам страшный секрет. Он не должен выйти за пределы этой комнаты.- все выпрямились и затаили дыхание, приготовившись слушать- Все думают, что это блаж, что лунных принцесс никогда не выдают замуж на другие планеты. Но дело гораздо серьезнее. Мы просто не можем надолго отлучаться с Луны. Мы привязаны к ней.
-Но вы же уезжаете на саммиты всякие, на конференции…- напомнил Эндимион
-И всегда беру с собой Серебрянный кристалл. Он способен досталять мне необходимое количество энеригии Луны в любую часть вселенной.
-Так поэтому вы настаивали, чтобы новобрачные жили у вас? Серенити бы погибла без энергии Луны, а кристалл отдавать было нельзя- вы остались бы безоружной.- подытожил Геб.- Но почему вы сразу не объяснили мне все? Я бы понял.
- Я не хотела, чтобы кто-то знал о том, как можно легко расправиться с лунной королевой.
-Если вы еще согласны отдать свою дочь за моего сына, я с радостью отпущу его жить на Луну.
-Конечно согласна!
       При этих словах Эдимион буквально просиял. Тут в комнату вошла Сэтсуна
-Принцессе легче. Она пришла в себя.
      Все дружно вскочили.

-Отлично- сказала корлева- Пойдемте навестим её. И сообщим хорошую новость. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий