суббота, 1 ноября 2014 г.

Спасенная королевой

    Профессор Томое опять химичил в своей лаборатории и даже не заметил, как за его спиной появилась Эдвиал и деликатно кашлянула.
-А, это ты? Но же вроде тебя не вызывал.
-Да. Я пришла сама. Хочу изложить вам свою идею.
-Насчет того, как найти талисман?
-Нет. Мне кажется, что я знаю, под каким именем живет на Земле одна из сейлор-воительниц.
-Что? Ты уверена?
-Нет. Но у меня есть план, как это проверить.
-Рассказывай.
-Нашей первой жертвой была некая Рей Хино- будущая жрица, живущая сейчас при храме своего дета.
-Ну и что?
-Я покопалась в компьютере Каоринайт и нашла в досье на эту девушку пометку «Испускает странную энергию» Плюс в отчете указано, что сейлоров в тот день явилось не пятеро, как обычно, а четверо.
-Да. Она вполне может оказаться нашим врагом. Ты хочешь попросить у меня демона?
-Вы угадали. Я понимаю, что уже известно, что в её сердце нет талисмана, но ведь если она сейлор и нам удастся её уничтожить, то…
-Ладно. Получишь демона. Только чтоб все вызнала с первого раза. Я не намерен разбазаривать коконы из-за твоих бредовых идей. Я тоже читал это досье. Девушка обладает телепатическими способностями. Не исключено, что эта странная энергия исходит от нее именно из-за них.
-Дайте мне любого демона, хоть самого слабого. Только бы он заставил воительницу проявить себя.
……………………………………………………………………………………….
        Рей видела уже десятый сон. Ей снилось свидание с Мамору. Но перед самым приятным моментом она проснулась от шума во дворе.
-Что там такое? Неужели этот полудурок Юичиро опять забыл закрыть курятник и куры гуляют по всему двору? Они же его весь загадят, а завтра ожидается большой наплыв паломников.
     Рей накинула халат и выбежала во двор. Там она увидела странное существо- на вид золотая статуя типа Оскар, а на костяшках пальцев и вместо пупка драгоценные камни.
-Демон!- придется перевоплощаться. Хоть бы дедушку не разбудить!
-Я- Бранзулетка!- крикнул демон и выстрелил в Рей камнями с костяшек. Девушка едва успела увернуться.
-Приятно познакомиться! Зови меня «Моя смерть». Призма Марса! Дай мне силу!
    Рей перевоплотилась.
-Дух огня!
    Выстрел был метким. Демон исчез, а на его месте остался маленький браслет,  лишенный большиства своих камней. Из него вылетел кокон, раскололся, выпустил противно пискнувшего и тут же растаявшего черного дымного духа.
-Так легко, что даже противно- сказала Сейлор Марс- Интересно, а эту штуку можно починить?
    Воительница нагнулась за браслетом, но тут за её спиной раздался злорадный смех.
-Ты выдала себя, Сейлор Марс! Или мне называть тебя Рей?
-Эдвиал?
Она самая! Прощайся с жизнью!
     Эдвиал достала свой огнемет. Но Сейлор Марс не стала просто стоять и ждать, когда её поджарят. Она решила пустить в ход офуду.
-То Чем Ты Ранишь Пусть Ранит Тебя!
     Бумажка прилипла к огнемету и тот тут же взорвался. Эдвиал едва успела отскочить.
-Я же могла обжечься! Могло пострадать лицо! Ну ты у меня получишь!
-И как же? Демона у тебя уже нет. Огнемета тоже.
   Эдвиал поняла, что проиграла и бросилась к машине. Сейлор Марс решила сыграть с ней еще одну шутку.
-То Чем Ты Движешь Пусть Движется К Тебе!
    Бумажка прилипла к машине и бедной Эдвиал  пришлось убегать не на четырех колесах, а от них. Сейлор Марс проводила ведьму смехом, которому позавидовала бы Изумруд.
……………………………………………………………………………………….
     Грязная и злая Эдвиал вернулась в офис «5 ведьм».
-Надо привести себя в порядок. Хорошо хоть все уже разошлись.
    Однако судьбе было угодно послать рыжей бестии в эту ночь еще одно испытание.
-Приветь Эдвиал. А что это ты в таком виде? А, решила сама разобраться с сейлорами и они тебе наваляли по первое число.
-Заткнись Мимет! Мне удалось вычислить одного из сейлоров. Я знаю адрес этой девчонки и я страшно отомщу ей за то, что она устроила мне сегодня!
……………………………………………………………………………………….
      Господин Хино вышел из офиса своей фирмы. Вдруг рядом припарковалась белая машина и из нее вышла красивая рыжая женщина.
-Господин Хино?
-Он самый. А вы кто?
-Это не важно. Вы все равно меня не знаете. Я пришла предупредить, что вашей дочери угрожает опасность.
-Рей в беде?
-Да. И тоько вы сможете её спасти.
-Что с ней случилось?
-В её тело вселился демон.
-Что? Неужели? Я так и знал, что эти её гадания и прорицания добром не кончатся. Тревожить высшие силы нельзя. Но как я могу помочь ей?
-Очень просто. Вы умеете стрелять?
-Еще бы! Был чемпионом Японии по стрельбе.
-Отлично. Сможете ли вы выстрелить в свою дочь, твердо зная, что это не принесет ей вреда?
-Думаю, что смогу. А это точно необходимо?
-Это единственный способ изгнать демона. Он покинет тело вашей дочери через рану. Но стрелять нужно в сердце.
-Что? Нет уж! Прострелить сердце родной дочери! И почему я должен вам верить? Я ведь вас не знаю.
-А своим глазам вы поверите?
-Да.
-Тогда пригласите вашу дочь в гости. И приготовьте винтовку для стрельбы. Я позабочусь, чтобы вы увидели, как телом вашей дочери завладевает демон.
……………………………………………………………………………………….
     Иннеры заседали в «Короне»
-Значит, она тебя вычислила?- спросила Мокото
-Да- ответила Рей- Я подставилась по глупости.
-Но почему она до сих пор ничего не предприняла?- спросила Ами.
-Я сама хотела бы это знать. Может, испугалась. Я ведь ей вставила не по-детски.
-Тебя надо охранять- сказала Усаги- Эдвиал может объявиться в любой момент. Хочешь, я поживу у тебя какое-то время.
-Спасибо, но если что меня защитит Юичиро. Помнишь, как оно врезал Кермизит метлой? И с чего это вдруг такая забота?
-Она просто подбирается к твоей коллекции манги!- сказала Малышка.
-Я так и думала!
-Малышка, я когда-нибудь вырву тебе язык!- и Усаги ударила Малышку кулаком по голове.
-Не трожь ребенка!- вступилась за обиженную Рей.
-Моя дочь, что хочу то и делаю! Бе!
-Бе!
    Рей и Усаги показали друг другу языки.
……………………………………………………………………………………….
      Эдвиал стояла у входа в подъезд, в котором находилась квартира господина Хино. Подняв глаза наверх, она увидела, что хозяин уже занял позицию на балконе и проверяет прицел винтовки.
-Нет, я определенно здорово придумала- эта мерзкая воительница примет смерть от руки своего отца. Доктор Томоэ даже похвалил меня за находчивость. И почти не ругал за машину и огнемет. А вот и жертва!
   Действительно. К подъезду приближалась ничего не подозревающая Рей. Эдвиал отошла в кусты. Рей уже собралась зайти в подъезд, но тут…
-Здравствуй, Сейлор Марс. А сейлор-фуку тебе все-таки идет больше, чем любая земная одежда.
-Ты, Эдвиал? За добавкой пожаловала? Так получай! Призма Марса! Дай мне силу!
    Рей перевоплотилась. Хино-сан заметил это.
-Значит, та рыжая сказал правду. Надо спасать Рей. Сейчас, доченька. Потерпи. Надеюсь, тварь, вселившаяся в тебя, не слишком мучает мою доченьку.
    Хино-сан навел прицел на сердце дочери. Но тут случилось нечто странное. Все вдруг замерло. Хино-сан был не в состоянии двинуться.
-Что это? Магия!
-Да!- послышался из-за спины приятный женский голос. Хино-сан почувствовал, что уже может двигаться, обернулся и увидел красивую белокурую женщину в длинном белом платье.
-Кто вы?
-Королева Селенити. Пришла удержать вас от самой большой ошибки в жизни.
    В руках у женщины появилось довольно большое зеркало на ручке. Она обернула его к Хино-сану.
-Это Водяное зеркало! Посмотрите в него!
    Хино-сан взглянул и увидел, как его дочь в странном костюме оглядывает себя. Невдалеке виднелся автобус.
-Что это?
-Её первое перевоплощение. Смотрите дальше!
    Хино-сан увидел, как его дочь уничтожает двух демониц и умирает где-то во льдах.
-Её первая победа. Она далась дорогой ценой. Я едва смогла возродить их к жизни. Надеялась, что больше им сражаться не придется. А вот еще картина.
   Хино-сан увидел, как его дочь- он узнал её даже в этом странном облике, возвращает в грудную клетку пакого-то парня странную розовую штуку.
-А это что? Я знаю этого парня. Он живет при храме тестя.
-Ваша дочь вернула Юичиро кристалл чистого сердца, похищенный злодеями и тем самым спасла ему жизнь.
-Так значит она не под властью демона?
-Нет! Она отважный воин, уничтожающий посланцев зла. Вы все еще хотите застрелить её?
-Нет, что вы!
-Отлично. Пи, можешь пускать время!
……………………………………………………………………………………….
   Сейлор Марс и Эдвиал стояли друг напротив друга в боевых стойках.
-Чего замерла?- спросила воительница- Дрейфишь?
-Нет! Сейчас!
    И тут раздался выстрел. Раненная Эдвиал буквально взвыла от боли и быстро ретировалась с поля боя.
-Что случилось? Кто стрелял?- подумала Сейлор Марс
……………………………………………………………………………………….
-Вы молодец, Хино-сан- сказала Селенити- А теперь взгляните пожалуйста еще раз в зеркало.
   Хино-сан взглянул в зеркало и увидел дневное небо. Сначала оно было ясным, потом появились облака. Они стали собираться в вихри. Хино-сан смотрел на это, как завороженный.
-Смотрите, любуйтесь- бархатным голосом говорила Селенити- и забудьте все, что сегодня увидели и услышали. И эту Эдвиал.
-Я забуду…
-Отлично.
   И Селенити исчезла
……………………………………………………………………………………….
      Эдвиал брела переулками, придерживая раненную руку.
-Почему он выстрелил в меня? Промазал? Передумал? А может его кто-то просвятил о нашей корпорации? Я чувствовала мощную энергию наших врагов.
    Тут Эдвиал увидела Водяное Зеркало. Оно просто валялось на земле.
-Надо же, кто умудрился посеять такую вещь? И что это за странная энергия от него исходит?
   Элвиал поняла зеркало и увидела дневное небо, сначал чистое, потом с облаками, которые постепенно собрались в ихри. За спиной послышался голос Селенити
-Ты ошиблась. Рей Хино, девочка их храма, не имеет никакого отношения с сейлорам.
-Я ошиблась…
……………………………………………………………………………………….
        Харука и Мичиру спали в обнимку. В комнате появилась Селенити. Она на подошла к кровати, взяла Мичиру за руку и осторожно развернула. Теперь девушка лежала на спине. Селенити щелкнула пальцами и в воздухе появилось Водяное Зеркало. Селенити стала осторожно одной рукой опускать его на грудь Мичиру. В конце концов зеркало превратилось в огонек и исчезло под ночной рубашкой Мичиру. Селенити улыбнулась.
-Слава Богу, все обошлось! Хорошо что эта Эдивал не просекла, какое сокровище держала в руках. Будь на её месте Мистресс  или Мастер-демон, я сделал бы врагам большой подарок. Ну да все хорошо, что хорошо кончается.
     Селенити снова осторожно положила руку Мичиру на Харуку и исчезла.
……………………………………………………………………………………….
      Рей и Хино-сан пили чай на кухне.
-Надо же, пригласил дочь в гости и совсем об этом забыл. Хорошо хоть каким-то чудом купил тортик.
-Ничего. Со мной тоже такое бывает.

   И Рей блаженно закрыла глаза, наслаждаясь вкусом высокосортного чая и следами ауры кого-то очень доброго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий