суббота, 1 ноября 2014 г.

Так салютовали победителю

     Харука была вся на нервах перед очередным заездом. Выиграть для нее было вопросом чести. Но когда тебя всю колотит, шансов победить практически никаких. Харука начала делать дыхательную гимнастику, чтобы успокоиться. Ей это почти удалось, когда прибежала девушка из бара и сказала, что её штурман потерял сознание. Вся дыхательная гимнастика тут же пошла насмарку. Харука кинулась в буфет. Её бедного штурмана уже забрала «скорая». Стакан, из которого он пил минералку, перед тем, как потерять сознание, еще стоял на стойке. Хатука понюхала его.
-Ясно. Ему какую-то марцефаль подмешали. Запаха он конечно не почувствовал, потому что начисто лишен обоняния. Кто-нибудь к нему подходил?
-Тип один в зеленой куртке с белой эмблемой. И с ним девица сомнительного поведения.
-Ну конечно же! Ямада опять не хочет по-честному. А эта, с ним, наверное отвлекала внимание, пока он моему штурману в стакан что-то подсыпал. Теперь у меня две проблемы: найти нового штурмана до начала гонок и разобраться с Ямадой после МОЕГО победного финиша. На решение первой проблемы и у меня ровно пять минут. Время пошло.
………………………………………………………………………………………
      Усаги и Мамору сидели на трибуне ждали старта гонок. Они, как и вся остальная команда сейлоров, даже старлайты со своей принцессой, пришли поболеть за Харука.
-Она наверное уже в машине- сказала Усаги.
-Ничего подобного- сказал Мамору.- Она несется к нам на всех парах.
    Харуко подскочила к сейлорам и, даже не поздоровавшись, схватила Мамору за рукав.
-Ты мне нужен! Срочно!
-А зачем.
-Я хочу тебя немного прокатить. Вон на той красненькой машине.
-А как же твой штурман?
-Ты сегодня будешь моим штурманом! Объяснять некогда. У нас две минуты или меня снимут с гонок.
-Ладно. Пошли.
……………………………………………………………………………………….
        Харука и Мамору ехали уже пятый круг.
-Так что там случилось с твоим штурманом?
-Отравили его.
-Совсем?
-Нет. Но сильно. Сейчас он в больнице. Яд покидает организм через оба выхода.
-Попрошу без подробностей! А почему ты выбрала меня, а не свою Мичиру?
-Во-первых, по правилам этих гонок экипажи должны быть разнополыми.
-А во-вторых?
-Не хотела ей рисковать.
-Понятно, Ой! А тебе там чего-то флагом машут
- О, это сигнал что у меня мотор дымится.- Харука оглянулась назад- Упс, и правда дымится. Но совсем чуть-чуть. Как они эту струйку разглядеть смогли? Не будем останавливаться для ремонта. Да не маши ты! Все равно не остановлюсь. Я лидирую, но этот чертов Ямада весит на хвосте. Остановка равно проигрыш. А я проигрывать не хочу. Не бойся! Доставлю тебя к твоей Круглолицей живым и здоровым! Нам тут осталось-то два круга.
     Харука выжала газ до отказа. Мотор задымился сильнее.
-Как только нам махнут клетчатым флагом- сразу выпрыгивай из машины.

    А потом был финиш. И какой! На утро в газете появилась фотография: улыбающаяся Харука стоит раскинув руки так широко, словно хочет обнять весь мир, а за спиной у нее огненное облако от взрыва её машины. Подпись под снимком гласила: «Так салютовали победителю»

Комментариев нет:

Отправить комментарий