суббота, 1 ноября 2014 г.

Сейлор Эрида

Сейлор Эрида
1. Новенькая
     Уже без малого год в Токио и окрестностях не появлялись даже самые слабые демоны. Сейлоры отдали свои призмы и прочие примочки на ранение Рей в храм Хикава и зажили обычной жизнью. Где-то через месяц все начала подумывать о самоубийстве на почве скуки. Вроде бы все было хорошо: учеба шла ровно, родители не доставали, даже Шинго перестал называть Усаги дурочкой, а Икуко и Кендзи разрешили ей встречаться с Мамору. Сэтсуне удалось перевестись на факультет конструирования одежды, однако она быстро пожалела о том, что решила превратить хобби в профессию и стала чуть ли не часы читать до возвращения к Вратам Пространства Времени. Харука одерживала в гонках одну победу за другой. От такого быстро устаешь. Мичиру, устроившись в оркестр, быстро поняла, что когда играешь для себя под настроение или даешь частные уроки раз в неделю, это одно, а репетиции по нескольку часов каждый день с очень нервным дирижером- совсем другое. У Макото нашлись дальние родственники, которые решили окружить её теплом и заботой, но ей, привыкшей жить одной, это было уже не так-то и нужно. Плюс родня стала соваться и в личную жизнь Мокото, которая только-только начала налаживаться. У Минако и Ами снова сошлись родители, однако счастливого воссоединения не получилось. Девушки успели отвыкнуть от отцов и снова наладить отношения оказалось проблематично. О Рей вдруг вспомнил отец- решил представить её как идеал современной японской девушки, чтящей традиции, но при этом образованной и открытой всему новому, и использовать в своей избирательной компании. Естественно подобная вспышка «отцовских чувств» могла вызвать только раздражение. Лучше всех было Хотару с Чиби Усой. Они наслаждались своей дружбой, проводя вместе практически все свободное время.
    Как-то вечером Рей позвала всех в храм и сказала, едва сдерживая улыбку
-Кажется скоро снова объявится какая-то нечисть. Во всяком случае и священный огонь, и зеркало предсказали неприятности.
-УРА!!!- закричала Усаги.
-Не могу понять, чему ты радуешься?- спросил Мамору
-Будто я одна вешаюсь с тоски! Кто вчера вздыхал, глядя на красные розы, а потом весь вечер играл в дартс?
-Да уж, нам всем не плохо бы поразмяться.- сказала Макото- А уже известно, зачем пожалуют новые враги? 
-Вроде бы просто за энергией. И особо сильными не будут.
-Ну так раздавай нам призмы!- чуть не хором крикнули Рей сейлоры.
……………………………………………………………………………………….
     Сейлоры что есть силы удирали от демона, похожего на сфинкса.
-Кто-то тут кажется сказал, что демоны будут слабыми?- возмутилась Сейлор Мун.
-Давайте мы её сначала пришибем как-нибудь, а потом вы подеретесь!- осадила её Сейлор Уранус.
   Весь отряд свернул в переулок, который оказался тупиком.
-Кажется мы влипли!- сказала Сейлор Венера- Сейлор Мун, сможешь шарахнуть по этой демонице атакой Святого Грааля? Кажется она на ей подобных лучше всего действует.
-Я попробую, хотя потратила очень много сил и атака вряд ли получится мощной.
-Но мы вообще на нуле!
   Сейлор Мун встала в боевую позу, но тут случилось нечто странное. Между демоницей и воительницами появилась еще одна девушка в сейлор-фуку. В руках у нее был лук. Она быстро выпустила в демоницу стрелу и попала ей в плечо. Демоница закрутилась, как настоящая раненая львица. Незнакомка обернулась к остальным сейлорам и сказала:
-Отвернитесь к стене и зажмите носы. Я применю свою секретную атаку.
    Сейлоры послушались её команды. Где-то через несколько секунд раздался взрыв.
-Все, можете смотреть.
   Сейлоры обернулись и увидели облако шерсти и темной пыли.
-Кажется пора немного прибраться. Очищающий Вихрь!
    Тут же появился небольшой смерч, втянул в себя остатки демоницы, превратился в шар и скрылся в небе.
-Ты кто?- спросила Сейлор Мун.
-Я новенькая- Сейлор Эрида. Получаю силы от астероида, названного в честь греческой богини раздора.
-А чем ты уработала эту демоницу?
-Яблоком раздора. Они созревают на золотой яблоне, растущей у меня во дворце. Эти яблоки обладают магическим ароматом. Кто его услышит- пойдет на все, чтобы съесть этот фрукт.
-Ну прямо как в легенде!- сказала Сейлор Меркурий
-В какой?- спросила Сейлор Мун
-Богиню раздора Эриду как-то не пустили на пир богов, и она подкинула туда великолепное золотое яблоко с надписью «Прекраснейшей». Три богини: Гера- царица богов, Афина, ведавшая мудростью и справедливой войной, и Афродита, богиня любви, чуть не передрались из-за него. Пришлось выбирать третейского судью- царевича Париса. Он отдал яблоко Афородите, пообещавшей ему взамен любовь прекраснейшей из женщин на Земле.- кратко изложила суть легенды Сейлор Меркурий
-Вот и от моих яблок так же сходят с ума. Только у меня иммунитет к их запаху. –сказала Сейлор Эрида.
-Так вот почему ты попросила нас зажать носы!- догадалась Сейлор Венера
-Конечно! В то вместо демоницы взорвались бы вы.
-Мы уже видели эффект от поедания этих фруктов!- ответила Сейлор Юпитер.
   Тут в у всех воительниц замигали камни на диадеме, а у Такседомаска- набалдашник трости. Это означало, что скоро магические силы покинут их.
-Вот и хорошо- сказал Сейлор Эрида.- Сразу познакомимся.
   Боевой облик слетел со всех лепестками алых роз. На сейлор Эриде вместо сейлор-фуку с юбкой цвета индиго появилось роскошное розово-оранжевое кимоно с журавлями и ласточками. Все обалдели от красоты её наряда. Девушка явно была довольна  произведенным эффектом.
-Что, понравилось «рассветное небо»? Это мое самое любимое кимоно. Жду- не дождусь, когда смогу показать его на ближайшем фестивале. Может пойдем ко мне, отметим знакомство? Кстати, меня зовут Ханако.
   Все согласились. Ханако позвонила по мобильному и через десять минут за всей компанией приехал роскошный лимузин. Ханко сказала обалдевшим второй раз «коллегам»
-Видите ли, моя семья не самая бедная в Японии.
…………………………………………………………………………………….....
   Дом Ханако находился на небольшом острове в Токийском заливе, до которого можно было добраться на персональном пароме. Сам дом, который правильнее было бы назвать дворцом, был роскошен изнутри и снаружи.
-Ну прямо как Версаль!- сказала Усаги- Я так мечтаю в нем побывать!
-А я была там пять раз. Ничего особенного- ответила Ханако.
-А где твои родители?- спросила Минако.
-В Бразилии. Они там надолго зависли. Папа решил построить отели сразу в нескольких городах. А мама отправилась с ним, поскольку очень ревнива.
-А как же ты?
-В доме полно слуг. Плюс родители регулярно высылают мне деньги.
    Тут Ханако позвонила в колокольчик. Появилась служанка.
-Подавайте чай!- скомандовала Ханако- И побольше сладостей. У меня ведь сегодня гости.
   Сладости оказались просто великолепны.
-Какая вкуснотища!- сказала Усаги, дожевав десятую пироженку- Я обожаю сладости!
-Я догадалась по вашей фигуре!- ответила Ханако.
    Повисла неловкая пауза. Тут раздался дикий крик Минако. Все посмотрели на нее и увидели, что из под короткой юбки девушки выползает шиншилла.
-Ой, это мой любимец Медзуми. Извините его.- сказала Ханако
-Да, точно, извините. Просто я не мог удержаться, чтобы не выяснить, какого цвета трусики у этой красотки. Кстати, они розовые!- изрек зверек.
-Что? Он умеет говорить?- удивилась Усаги
-Как и твоя кошка!
   После выходки Медзуми настроение почему-то испортилось не только у Усаги, но и у остальных. Ханако пыталась подбодрить гостей шутками, но поскольку все они сводились к подкалываниям, то чаепитие закончилось очень быстро.

2. Мэдзуми
   Ханако нежилась в огромной джакузи. Вдруг запищал передатчик. Ханако нехотя взяла его с раздражением спросила.
-Кто это там?
-У нас битва! Где ты?- послышался недовольный голос Сейлор Марс.
-В ванной. Балдею от запаха новой пены.
-Кончай водные процедуры и немедленно к нам! А то улицу Хараджуку разнесут по кирпичику со всеми магазинами!
-ЧТО? Я уже бегу!
  Ханако нажала отбой, выскочила из ванной, накинула на себя халат и громко крикнула.
-Медзуми! Ко мне!
……………………………………………………………………………………….
    В этот раз демонов было несколько и они были похожи на сатиров. Эта банда сумела загнать сейлоров и Такседомаска в угол. Те отбивались уже из последних сил, как вдруг появилась Сейлор Эрида. Она приехала верхом на гигантской шиншилле и быстренько перестреляла сатиров из лука.
-Круто!- только и смогла сказать Сейлор Чиби Мун.
-А кто-то сомневался? Что-то демоны в этот раз хилые попались. Даже к яблоку прибегать не пришлось.
-Хилые? Да ты посмотри, что они тут устроили!- ответила Уранус.
-Ну конечно, когда не можешь справиться демоном, надо обязательно преувеличить его силу, чтобы было не так обидно.
-Ах ты…- Уранус сжала кулаки.
-Только тронь мою хозяйку!- заговорила вдруг шиншилла.
-Ой, ты разговариваешь?- удивилась Сейлор Мун.
-А что тебя удивляет? Твою кошечку тоже иногда бывает не заткнуть. Я ведь хранитель Сейлор Эриды. И зовут меня Медзуми. Кстати, твоя кошечка может так эффектно доставить тебя на место битвы?
-Кажется кто-то тут напрашивается, чтобы ему проредили шерсть!- вспылила Уранус.
   Но тут у всех начали мигать камни в диадемах, оповещая о том, что силы скоро покинут их. Пришлось расходиться. Драка не состоялась.

3. Финт ушами
  Через несколько дней сейлоры встретили Ханако в кафе «Корона».
-Привет, воительницы!
-Не кричи!- шикнула на нее Минако.
-А, конспирация! Хотя кто бы говорил! Ты-то успела получить от славы по полной! И игры, и комиксы!
-Секретность- одна из важных условий нашей работы!- ответила Ами- Мы ведь совершенно беззащитны перед врагами в земном виде. А некоторые из врагов умели блокировать нашу силу.  Мы должны сделать все, чтобы враги не узнали наших земных имен.
-Не понимаю- спасать мир минимум раз в год и не получать за это никаких наград.
-Лучшая награда для нас- это рассвет после финальной битвы!- сказала Усаги.
-Не вздумай светиться перед камерами!- принялась воспитывать Ханако Рей- Это может быть очень опасным! Кто знает, может при съемках наша маскировка перестанет работать!
-Если уж вы так боитесь за свое инкогнито, то воспитывайте меня тише!- съехидничала Ханако.
   Девочки посмотрели кругом и увидели, что почти все посетители кафе на них смотрят. Довольная Ханако удалилась.
-Мне кажется она что-то задумала.- сказала Амии
-Она непременно отмочит какой-нибудь номер!- поддержала её Харука.
……………………………………………………………………………………….
     Усаги ела печенье и читала мангу в большой комнате. Раздался телефонный звонок. Это была Рей.
-Ты смотришь новости?
-Нет! А что?
-Включи!
    По телевизору показывали… интервью с Ханако, вернее с Сейлор Эридой. Усаги попала уже на самый конец, когда воительница гордо изрекла
-Пока мы стоим на страже города, токийцам нечего бояться! И всему остальному миру тоже.
-Ну это уже ни в какие ворота!- сказала Усаги, испытав в этот момент что-то очень похожее на зависть.- Надо будет серьезно поговорить с Ханако.

4. Ссора
      Ханако появилась в дверях храма Хикава с Медзуми на плече. Она просто сияла от счастья.
-Привет, девчонки! Какие проблемы? Опять демон? Понадобились мои яблочки?
-Нет! Нам надо серьезно поговорить!- сказала Усаги.
-Ого, кто-то кажется вспомнил, что в будущем станет королевой. Не понравилось, что я дала интервью?
-Вот именно! Мы же говорили насчет конспирации.
-Да ладно! Я же была перевоплощенной! Так что можете расслабиться.
-Все равно так рисковать нельзя!
-Понятно. Вы просто завидуете. Я богата, красива, у меня самые мощные атаки.
-Да нет же…- попыталась возразить Усаги, но Ханако никого не слушала.
-Я просто пришлась не ко двору. Кончено, у вас уже сложившаяся команда, вы сдружились, а я новенькая. Ладно. Раз я вам мешаю, то больше не буду вмешиваться в ваши битвы. Разбирайтесь с демонами сами.
   Ханако развернулась и гордо удалилась.
-Кажется мы её обидели- сказала Усаги.
-Ничего- успокоила подругу Рей- Перебесится и вернется.
-Точно- поддержала Минако- Я одно время тоже подумывала уйти из отряда, но сейлор- это судьба.
  
5. Плен
   Однако у Ханако оказался действительно крутой характер. Она не появлялась на битвах целый месяц. Сейлорам было без нее туго. Демонов можно было убить только самыми мощными совместными атаками, а на них тратилось много энергии. Потом приходилось долго восстанавливаться. А демоны появлялись все чаще и чаще. Усаги готова была уже была пойти мириться с Ханако, но не успела.
   Была очередная битва. Сейлоров атаковала целая стая грифонов. Воительницы и Такседомаск отбивались, сколько могли, но силы были явно не равны. Закончилось все тем, что твари просто похватали всех в клювы и унесли в неизвестном направлении.
……………………………………………………………………………………….
    Ханако была в своем сейлор-замке и наблюдала за битвой через волшебное огромное зеркало.
-Ха-ха-ха!
     Медзуми прибежал на смех хозяйки.
-Что вы там увидели?
-Эту команду в мини-юбках и того типа в смокинге повязали!
-Надо их срочно спасать! Ведь они в плену из-за вас!
-Почему это?
-Вы бросили их, пренебрегли своими обязанностями. Если бы вы им помогли…
-Они сами меня послали.
-Они просто хотели, чтобы вы вели себя потише.
-А я не люблю, когда меня строят!
-Но вы ведь тоже сейлор!
-Они об этом кажется забыли!
-Так напомните им! Поступите как сейлор! Заодно компенсируете все свои неучтивости!
-То есть я должна сунуться прямо в логово врага и спасти всю эту шайку?
-Да!
-Ну ладно! Пошли рвать яблоки.

6. Спасение
   Грифоны принесли Такседомаска и сейлоров в похожий на ступенчатую пирамиду дворец. В главном зале пленники увидели сидящую на троне женщину в длинном серебристом платье.
-Меня зовут Леди Ртуть- сказала она- Я планирую поселиться на Земле, потому что моя родная планета была уничтожена метеоритным дождем. Но перед этим Землю надо очистить от всех имеющихся форм жизни. Вы помешали бы мне с этим, поэтому я решила разобраться  с вами еще до начала основной операции.
-Значит то, что она нам устраивала, было только цветочками- шепнула на ухо Нептун Уранус.- Какие же будут ягодки?
-Отведите пока их в темницу!- сказала Леди Ртуть демонам, похожим на сатиров- Позже я решу, как именно их казнить. 
     Пленных увели. Леди Ртуть откинулась на спинку трона.
-Ну, кажется основная проблема решена.
   Тут с наружи послышались странные хлопки.
-Что там случилось? Стража!
   Но вместо охраны на призыв Леди Ртути в зал вошла девушка, закутана в красный плащ с капюшоном. В руках у незнакомки была большая корзина, накрытая розовым платком.
-Вы кто?
-Торговка яблоками. Пришла предложить вам свой товар. Вот, посмотрите.
    Торговка откинула платок. Леди Ртуть увидела прекрасные золотые яблоки, ощутила неповторимый аромат…
-Дайте мне одно. Нет, всю корзину.
……………………………………………………………………………………….
     Сейлоры и Такседомаск сидели на полу в тесной камере.
-Может нас еще отпустят по-хорошему?- предположила Сейлор Мун, но поймав на себе очень многозначительные взгляды подруг, сама ответила- Вряд ли.
   Тут снаружи послышались хлопки.
-Что там происходит? Неужели нас пришло убивать?- испугалась Сейлор Венера.
   Однако перед решетками камеры появилась Сейлор Эрида со своим Медзуми.
-Привет, ну как вам тут?
-Нашла время шутить! Выпусти нас отсюда!- скомандовала Сейлор Марс.
-Сейчас, только придумаю, как. Сейлор-силы здесь надежно блокированы. Атаку выпустить не получится. Хорошо, что мои яблоки немного из другой оперы и поэтому сработали так, что теперь тем, кто поселится в этом замке, придется отчищать пол и стены от следов его бывшей владелицы и её слуг.
-Дайте я попробую открыть замок!- сказал Медзуми и быстро забравшись по решетке, стал копаться в замке своим хвостом. Минут через пять замок открылся и сейлоры были свободны. Они не телепортировались из дворца, а улетели на чудом уцелевших гиппогрфах. Отлетев на такое расстояние, на котором магия дворца перестала мешать им атаковать, сейлоры шарахнули по убежищу Леди Ртути Атакой Планет и от него осталась буквально пыль.
-А куда мы теперь этих тварей денем?- спросила Сейлор Марс.
-Давайте ко мне. Я и не таких укрощала!- сказала Сейлор Эрида.
-Что? В твой особняк?
-Нет! В мой сейлор-замок!

7. В гостях
    Замок раздора имел форму пирамиды. На вершине его красовалась огромная антенна.
-Это чтобы первой получать информацию об атаках врага!- с гордостью сказала Ханако.
     После того, как гиппогрифов заперли в конюшне на нижнем этаже, хозяйка устроила небольшую экскурсию. Внимание гостей привлек странный внутренний дворик, в котором под семью куполами росло красивое дерево.
-А это что за чудо?- спросила Минако.
-Это яблоня, поставляющая мне оружие. Она так накрыта, чтобы не привлекать ароматом своих плодов и не губить людей. Да и всякую живность тоже. Только я могу без опасения подходить к ней. И только я знаю заклинание, поднимающее купола.
   Потом был роскошный обед. Ханако была сама любезность и обошлась без обычных колкостей. Медзуми тоже вел себя вполне прилично и не залезал девушкам под юбки. Мичиру тихо шепнула сидевшей рядом Харуке.
-Как ты думаешь, теперь эта Ханако станет хорошей девочкой?

-Да. На пару дней…

Комментариев нет:

Отправить комментарий