суббота, 1 ноября 2014 г.

Похищение

     Мичиру стояла перед зеркалом в свадебном платье и пыталась изобразить улыбку. Нельзя же быть на свадьбе хмурой. Но настроение было хуже некуда. А ведь меньше месяца назад она была самой счастливой девушкой в мире: рядом с ней была любовь всей её жизни- Харука. Но потом отец неожиданно вызвал Мичиру в Америку. Написал, что соскучиося, умолял приехать хоть на несколько дней. Мичиру поддалась на уговоры и попала в ловушку. Кто-то сообщил отцу о её романе.
-Кто-то! Сейджуро конечно же! Гад! Он бегал за мной, а когда получил от ворот поворот- решил отомстить. Сделал пару компрометирующих фотографий, написал письмо с пояснениями и вот я тут, через два часа выйду замуж, а Харука на другом конце света. А ведь она мне уже мерещиться начинает! Вчера за нашей машиной на почтительном расстоянии ехал мотоциклист в похожей куртке и шлеме, так я чуть не крикнула «Харука!» Едва удержалась- не хотелось создавать постороннему парню проблем.
     В комнату вошла служанка с подносом, на котором стоял чайник и чашка.
-Я приготовила вам успокоительный отвар. Выпейте его пожалуйста.
-Спасибо. Я не хочу.
-Но я ведь старалась. Хотя бы пару глотков!
-Только из уважения к вам!
    Мичиру взяла чашку, выпила два глотка. Напиток оказался очень вкусным. Мичиру выпила чашку до дна. На душе вдруг стало очень легко.  Глаза начали слипаться.
-Кажется, ты перестаралась. Я сейчас усну!
-Нет, что вы! Это скоро пройдет. Но вы можете прилечь. У вас ведь еще много времени до свадьбы.
-Но я помну платье.
-Ничего, поправим! Да и свадьбы никогда не начинаются вовремя. Опоздать для невесты- нормально.
    Служанка вышла из комнаты. Мичиру упала поперек кровати. Ей казалось, что она качается на волнах. Вдруг дверь открылась и вошла Харука
-Здравствуй, любимая!- сказала она- Ты ведь не думала, что я так легко от тебя отступлюсь? Я приехала за тобой! Собирайся! У нас через час самолет!
-Конечно!- сказала Мичиру и подумала- Какой прекрасный сон!
     Девушка попытаалсь встать, но ноги у нее подкосились и она снова упала на кровать. Харука подбежала, подхватила любимую на руки и понесла вниз. На улице парочку уже ждало желтое «Феррари» Харуки. На заднем сидении лежал чемодан и скрипка Мичиру. Хозяйка даже не удивилась этому. Во сне возможно все. Мичиру села на переднее сиденье рядом с Харукой, положила голову на плече любимой и провалилась в сладкое забытье. Перед глазами проплыли самые приятные воспоминания- знакомство, отдых на побережье, даже битвы, порой довольно жестокие, казались идиллическими тренировками.
- Нет. Я не пущу её в таком состоянии в самолет!- вернул Мичиру к реальности неприятный незнакомый голос
-Но я за нее отвечаю!- сказала Харука- Просто она очень летать боится. Сначала какую-то таблетку приняла, потом выпила для храбрости. Вот и развезло бедняжку.
-А может вы её похищаете! Откуда я знаю, что её увозят с её согласия?
-Сейчас! Мичи, скажи, кто я?
-Харука Тено. Любовь всей моей жизни.
-А ты?
-Мичиру Кайю.
-И куда мы летим?
-В Токио! Чтобы жить в этом прекрасном городе долго и счастливо!
-Убедились?
-Ладно! Проходите!
     Харука внесла Мичиру на борт самолета, усадила к окну и даже пристягнула.
-Считай, что ты спасена.
     Самолет начал разгоняться. Мичиру осознала, что просыпается. Реальность вокруг стала зыбкой, размытой как акварель. Еще секунда и все исчезнет- и самолет, который должен унести их к счастливой жизни, и главное Харука. Останется только комната-тюрьма и в перспективе- брак без любви.
-Нет! Нет! Я не хочу! Хару, не исчезай!
-Мичи, ты чего, я тут, с тобой и никуда исчезать не собираюсь.
    Мичиру встряхнула головой. Остатки сна исчезли, а Харука осталась. Она по-прежнему сидела рядом.
-Так это был не сон?
-Нет.
-Мы действительно летим в Токио?
-Да.
-Но как тебе удалось?
-Элементарно. Мне помогала ваша служанка. Твой отец не очень-то щедр с прислугой. Мне удалось подкупить её за смешную сумму.
-А этот сон?
-Немного снотворного. Я не была уверена, что ты решишься со мной бежать. А действовать надо было без промедления.
-А где мы будем жить?
-Все продумано! Родители купили мне квартиру.
-А что же я буду делать в Японии?
-Учиться в школе Мюген. Вместе со мной, конечно.
-А что это за школа?
-Очень подозрительное место. Кажется, это гнездо наших врагов.
-А талисманы?
-Пока глухо. Ни один не проявил себя.
-Это даже хорошо. Значит и враги до них не добрались.
……………………………………………………………………………………….
     Взмыленный и растрепанный Кайю-сан подлетел к стойке регистрации.
-Когда вылетает рейс на Токио.
-Он вылетел пять минут назад!

-Черт! А пропади оно пропадом! Пусть Мичи сама все поймет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий