суббота, 1 ноября 2014 г.

Помалкивай, если ты мне друг

   Мокото и Шинозаки шли по улице.
-Тебе совсем не обязательно меня провожать- сказала Мокото
-Нет! Такая девушка не должна ходить поздно одна. Это опасно!- парировал Шинозаки.
- Я что, выгляжу такой беззащитной?
-Да, у тебя коричневый пояс, но это не спасет тебя, если нападет целая шайка.
-Да у меня и брать-то нечего. Я не ношу с собой дорогих вещей.
-А твои сережки-розочки? И к тому же, в последнее время в Токио стали появляться странные твари.
    Мокото глубоко вздохнула. Ей лучше Шинозаки было известно, что это за твари. Скольких из них она помогала уничтожить?
-Рассказать ему, или нет?- подумала Мокото- Шинозаки человек надежный. Мы с ним столько знакомы. Думаю, он не стал бы трепаться на всех углах…
-Смотри-ка. Похоже не только я решил проводить до дома девушку- прервал её размышления Шинозаки- Вон еще одна парочка. Только эти явно не друзья!
   Мокото посмотрела на противоположную сторону улицы и чуть не грохнулась в обморок. Там шли Кунсайт и Зоисайт! В обнимку. А Зоисайт нес два крупных драгоценных камня.
-Да это же радужные кристаллы! Точно они!- подумала Мокото- Что делать? Эту парочку упускать нельзя. Но тут ведь Шинозаки. Он твердо намерен проводить меня до дома. Ладно, была не была!
-Что ты так на них уставилась? Это твои знакомые? Или парень просто напомнил тебе твоего бывшего?
-Шинозаки, сейчас ты кое-что увидишь. Не удивляйся и не рассказывай никому.
-Хорошо.
-Призма Юпитера! Дай мне силу!
    Мокото перевоплотилась в Сейлор Юпитер.
-Что это значит?- спросил Шинозаки
-Долго объяснять. А сейчас поспешим за той парочкой.
……………………………………………………………………………………….
    Ничего не подозревающие Кунсайт и Зоисайт шли по токийским улицам.
-Мне надоело петлять по этим грязным проулкам! Давайте дальше по крышам, Кунсайто-сама! Так и быстрее будет. А то не ровен час объявятся эти проклякущие сейлоры. Мне с ними совсем не хочется встречаться. Особенно с той новенькой, огромной как дом. Она немного похожа на другую, которая мне еще по лицу заехала.
-Дух Грома!
    Элемент неожиданности сработал на все сто. Кунсайт отлетел к стенке, стек по ней и остался лежать в обмороке.
-Кунсайто-сама!
-Поздно! Та огромная как дом уже здесь и готова врезать тебе от имени Юпитера!
-Попробуй! Зой!
   Однако Сейлор Юпитер легко увернулась от атаки Зоисайта, прыгнула к нему, прижала к противоположной стене и принялась одной рукой душить, а другой сжимать запястье руки, в которую Зоисайт зажал радужные кристаллы.
-Бросай кристаллы! Бросай, я тебе говорю!
-Ни… за… что…- прошипел уже синеющий Зоисайт.
     Сейлор Юпитер нарушила золотое правило война- повернулась спиной к врагу, не будучи уверенной, что он мертв. Кунсайт пришел в себя, увидел в каком бедственной положении его ученик и возлюбленный и уже готовился выпустить в воительницу атаку, но тут подоспела помощь в лице Шинозаки. Парень просто основательно врезал лорду льда по голове подобранной по случаю трубой и тем самым снова отправил «отдыхать». Зоисайт тоже потерял сознание от «задушевных» объятий Сейлор Юпитер. Воительница быстро забрала из рук врага два радужных кристалла и дала Шинозаки команду
-Валим, пока они не очухались.
……………………………………………………………………………………….
     Шинозаки сидел в гостиной квартиры Мокото
-А теперь немедленно расскажи мне, что это было. Иначе я сойду с ума от неизвестности.
-Ты читал мангу «Сейлор V»?
-Конечно же. И в игрушку с этой героиней в главной роли играл.
-Так вот я такая же воительница. Нас целый отряд- четверо. Но я прошу тебя помалкивать о том, что ты видел.
-Конечно же. А кто те двое?
-Ниши враги.
-А зачем тебе были так нужны эти камни.
-В них заключена огромная сила. Если она попадет в злые руки, то будет большая беда.
……………………………………………………………………………………….
       Через несколько дней Шинозаки и Мокото снова встретились.
-Ну как, вы уже использовали энергию тех камней против врагов?- спросил Шинозаки

-Нет. Представляешь, они оказались фальшивками. Судя по всему, Кунсайт и Зоисайт- ну те два типа, с которыми мы выясняли отношения, прихватили их в магазине Осака. А там до них побывал еще один наш враг- Жадеит. Не исключено, что на тех камнях осталась его энергия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий