суббота, 1 ноября 2014 г.

Навсегда

   Очередной противник был повержен. Токио остался без одного из своих скверов, но по сравнению с тем, что могло произойти (гибель всей вселенной), это были мелочи. Как только битва была окончена, Сейлор Чиби Мун превратила Луну-Пи в аптечку и передала в полное распоряжение Сейлор Меркурий, которая принялась обрабатывать своим подругам раны.
-Да, нам сегодня здорово досталось- сказала Сейлор Юпитер.
-На Северном полюсе круче было!- ответила Сейлор Марс
-И в школе Мюген тоже.- напомнила Сейлор Венера.
-Эх, жалко что тут не было Уранус и Нептун. Увидев, как мы сражались, они наверняка перестали бы считать нас Малышней. Интересно, куда они запропастились да еще и вместе с Хотару?- сказала Сейлор-Мун.
     Сейлор Меркурий тем временем закончила обрабатывать рану своему последнему «пациенту»- Такседомаску. Послышались чьи-то шаги.
-Посторонние! Развоплощайтесь скорее!- крикнули Луна и Артемис.
     Девушки и юноша попытались, но у них ничего не получилось. Только боевые костюмы обновились. Пришлось прятаться от прохожего в кустах.
-Что случилось? Почему мы не можем сбросить боевой облик?- спросила Сейлор Мун.
-У меня есть одна идея, но я  не уверена в её правильности и поэтому не хочу пугать вас заранее. Давайте немного подождем.- сказала Луна.
    Сейлоры и Такседомаск просидели в кусте до вечера. Они несколько раз пытались развоплотиться, но у них ничего не получилось. Примерно в 22.00 появилась та, кого наша компания меньше всего ожидала увидеть- королева Селенити
- Выходите из куста!- сказал она. Не бойтесь. Я тут немного поколдовала, и вас никто не увидит.
     Вся компания вышла из своего убежища.
-Может вы нам объясните, почему мы не можем стать нормальными?- спросила Сейлор Мун.
-Подойди ко мне, дочка!- сказала Селенити.
       Сейлор Мун послушно подошла, Селенити обняла её, на какое-то время их скрыло яркое сияние, а когда оно исчезло, все увидели, что Сейлор Мун превратилась в Серенити.
-Что? Почему? Я думала, вы вернете мне мой настоящий облик.
-Я это и сделала. Ты ведь Серенити, моя дочь, лунная королева. Тебе давно пора домой.
-ЧТО???
-А чему ты удивляешься? Разве Луна не сказала тебе, что когда твои силы достигнут своего пика, ты навсегда станешь Серенити?
-Нет.
-Кажется, я просто забыла об этом!- сказала сконфуженно Луна.
-Да тебе за такое хвост вырвать мало! Как я теперь домой покажусь?
-А зачем тебе возвращаться в твой земной дом?- спросила Селенити- тебе пора на Луну! Уранус, Нептун и Сатурн уже переправились и готовят тебе торжественный прием.
-Я не могу сбежать, не попрощавшись с родителями! Они же будут беспокоиться. Я должна им все рассказать. Так они хотя бы будут знать, что со мной все в порядке.
-Вы тоже хотите попрощаться со своими земными родителями?- спросила Селенити остальных воительниц.
-Да! Они ведь заботились о нас все это время. Надо поблагодарить их!
-Хорошо. Возвращаю вам земной облик до рассвета.
      Селенити исчезла. Сейлоры снова стали обычными девушками, а Такседомаск- простым парнем.
-Ну что, по домам прощаться. И поторопимся. Времени у нас мало.- скомандовала Рей. Вся компания отправилась к метро.
     Когда Усаги вернулась домой, её уже ждали оба родителя.
-Где ты была?- спросила Икуко- И только не ври, что у Рей. Я звонила туда. Рей сама ушла их храма сразу после обеда.
-Мама, папа, позовите Шинго. Мне надо сказать вам кое-что очень важное.
    Звать младшего брата Усаги не пришлось. Он сам прибежал. Все семейство уселось на диван в гостиной.
-Ну, говори!- сказал Кендзи.
-Понимаете, утром я уезжаю. Далеко.
-Что? Куда? Если с тем темноволосым парнем, который крутится вокруг тебя последнее время, то не надейся…
-Ты угадал, папа. Я уезжаю именно с Мамору.
-Мы никуда тебя не отпустим!
-Вы не сможете этому помешать.
-Почему же интересно?
-Вы наверняка читали в газетах  сначала о подвигах некоей Сейлор Ви, а потом целой команды таких же девушек.
-Да. И что?
-А то, что я одна из них. Более того, я командир этого отряда.
-Не ври, сестренка!
-Она говорит правду!
    Это вмешалась в разговор Луна. Она тихо прошмыгнула в дом Цукино вслед за Усаги и этого времени мирно лежала у ног своей хозяйки.
-Что? Луна говорит?- практически хором закричали Кендзи, Икуко и Шинго.
-Да. Я говорящая. Это я сделала из Усаги воительницу. Во всяком случае пыталась.
-Хоть сегодня меня не подкалывай!- сказала Усаги.
-А тот парень, Мамору?- спросил Кендзи.
-Он мой жених.
-Так значит ты правда уезжаешь?
-Да. На рассвете.
     В комнате воцарилось молчание. Потом Икуко сказала.
-Ну тогда надо приготовить прощальный ужин. Я этим и займусь, а ты пока собирай вещи.
-Мне ничего не понадобится. Там у меня будет все.- сказала Усаги.
    Икуко буквально убежала на кухню. Через некоторое время к ней присоединился Кендзи. Он застал жену в слезах.
-Икуко, не надо! Видно, это судьба.
-Знаешь, а я ведь была нашему Крольчонку плохой матерью! Я все время пилила её за дело и просто так.
-Ну не так уж часто ты её ругала. А теперь вытри слезы и давай приготовим самое вкусное карри в мире, чтобы у Усаги остались приятные воспоминания о нас.
       Усаги  делала уборку у себя в комнате- убрала одежду в шкаф, стерла пыль с полочки с мангой, тщательно заправила кровать, зачем-то завела будильник, хоть знала, что завтра будить ему будет некого. Сделав все это, Усаги села за письменный стол и предалась размышлениям
-Интересно. А в Серебряном тысячелетии мангу выпускают? В прочем я ведь буду королевой, и у меня не будет времени на такие глупости, как чтение комиксов. Ой, а смогу ли я  править достойно? Ладно, в случае чего спрошу совета у Ами.
      Тут в комнату вошел Шинго. Вид у него был несколько сконфуженный.
-Сестренка, можно к тебе?
-Да, конечно!
-Я хочу поблагодарить тебя за то, что ты спасла меня от шанел. И извиниться, что дразнился.
-Ничего. Дразниться для мальчишки твоего возраста вполне нормально.
-Спасибо. Я не хотел, чтобы ты сердилась на меня там, куда уедешь.
-Обещаю, что буду вспоминать вас всех с любовью и благодарностью.
    Тут в комнату вошла Икуко.
-Карри готово. Идемте ужинать.
      Вскоре семейство Цукинов  полном сборе сидело за столом в гостиной. Сервировка была очень торжественной, а карри просто изумительным.
-Мама, сегодня ты превзошла сама себя.
-Неужели? Спасибо. Я старалась.
     Чувствовалось, что Икуко готова разрыдаться. Кендзи решил переключить все внимание на себя.
-Так как называется то место, куда ты отправляешься дочка?
-Серебряное тысячелетие.
-А зачем тебе туда понадобилось? Ты ведь защитница Земли, как я понял. Вдруг у нас тут что-нибудь заведется.
-Тогда я вернусь. Но сейчас я нужнее в Серебряном Тысячелетии. Дело в том, что я- его королева.
-Что? Ты королева?
-Да. Удивлены?
-Если честно да.
    Повисло неловкое молчание.
-Может, нам всем попытаться вздремнуть?- сказала Усаги.
-Неужели ты думаешь, что кто-то уснет перед ТАКИМ? Хоть ты и воин, но все же дура дурой, сестренка!
-Не смей кричать на Усаги!- встряла в разговор Икуко.
-Тогда может сыграем в карты? Хоть как-то отвлечемся!- предложила Усаги.
     Икуко, Кендзи и Шинго согласились. Они сели играть в покер. Игра затянулась до утра. Кендзи выиграл, когда уже забрезжил рассвет.
-Поздравляю, папочка!- сказала Усаги.
-Светает- сказал Шинго, сидевший ближе всех к окну.
     Икуко заревела.
-Папа, дай мне твой органайзер и ручку! -сказала Усаги
-Зачем?
-Узнаешь!
    Кендзи дал дочери ручку и органайзер и она принялась что-то быстро строчить на последней странице, а закончив, вернула его отцу.
-Что это? Адреса какие-то.
-Это адреса родителей моих подруг, тех, кто сегодня тоже навсегда покинет своих родителей. Свяжитесь с ними. Думаю, вместе вам будет легче это пережить.
     Тут с улицы в комнату полился неземной свет.
-Кажется, это мне сигналят.- сказала Усаги.
   Она встала из-за стола и выбежала на улицу. Там её ждала королева Селенити. Подбежав к ней, Усаги превратилась в Серенити.
-Ты пришла проводить меня?
-Нет, утешить твоих земных родителей. А теперь лети. Подруги ждут тебя.
-Стой, стой подожди меня!- это выбежала из дома Луна.
    Серенити взяла кошку на руки, оттолкнулась от земли и действительно взлетела. Она поднималась все выше и выше, оставляя за собой серебристый свет, вроде шлейфа от реактивных самолетов. В то утро в токийском небе можно было видеть и другие похожие шлейфы- зеленый, синий, красный, и оранжевый. Все они летели по направлению к исчезающей под лучами восходящего солнца луне. Икуко рыдала на плече Кендзи. Шинго тоже тихо всхлипывал. Селенити обернулась к ним и улыбнулась.
-Вижу, вы очень любите свою дочь.
-Да. Конечно же.
-И хотели бы увидеть её еще раз?
-Зачем вы издеваетесь?
-Я не издеваюсь. Вы непременно еще увидитесь. Дело в том, что Врата Времени и пространства будут открываться по первому слову моей дочери.
-Какие еще врата?
-Долго объяснять. Нет времени.
     Селенити тоже оттолкнулась ногой от земли, взлетела и растаяла в воздухе.
-Ты что-нибудь понял?- спросила Икуко у Кендзи.
-Только то, что мы не потеряли нашу девочку навсегда, как думали. А теперь надо связаться с теми людьми, у которых дочери тоже отправились в путешествие. Только бы у них не был занят телефон!
    Семейство Цукино уже собралось отправиться домой, но тут прямо на дорожке к дому появились пять девочек, одетых в странные костюмы.
-Кто вы?- спросил Кендзи?
-Девочка на шаре Пала-Пала.
-Акробат Джун-Джун
-Дрессировщица Вес-Вес
-Маг цветов Цере-Цере
-Запасной боец за добро и справедливость Сейлор Чиби Мун. Но можно просто Малышка. Мы все прибыли в Токио учиться быть сейлорами.
-Кем?
-Воительницами, как ваша дочь. И хотим поселиться у вас.
-Стой, а ведь ты у нас жила уже! Я даже считала тебя своей племянницей!
-Да. Немного магии. Но теперь все будет по-честному.
-Ну заходите, раз у ж прилетели.
      Вся компания зашла в дом. Кендзи связался с родителями остальных сейлоров.
-Ну, все в порядке- сказал он потом жене- Нам не придется брать в дом всю эту ораву. Каждое семейство согласилось взять одну из девочек.
-А давай оставим ту, с розовыми хвостиками. Она так похожа на Усаги.
-Ну хорошо. Спи.

     И Икуко и Кендзи заснули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий