суббота, 1 ноября 2014 г.

Выбор

1. Встреча
Мокото возвращалась с тренировки поздно вечером. В одном и темных переулков кто-то схватил её сзади. Мокото не растерялась и сразу показала несколько своих фирменных приемов. Нападавший отлетел к стене
-А ты совсем не изменилась, хоть прошло очень много времени.
-Кто вы?
-Нефрит. Неужели ты совсем меня забыла?
-У меня не было знакомых с таким прозвищем!
-А ты вспоминай жизнь не Мокото Кино, а принцессы Литы! И пусть эта штука тебе поможет!
Незнакомец бросил под ноги Мокото перстень с нефритом. Мокото подняла его. Перед глазами сразу побежали картины из прошлой жизни - счастливая юность под не слишком бдительным оком королевы Селенити, задушевные подруги - принцессы других планет. И первая любовь - лорд Нефрит, генерал из свиты принца Эндимиона. Красивая помолвка… А потом битва и гибель любимого
-Не может быть!
-Может!
Нефрит наконец-то встал и подошел к Мокото.
-А я действительно тебя убила?
-Ну, не совсем меня, а оболочку, подчиненную Металлией. Хорошо, что мы не пересеклись с тобой второй раз. Меня уработал при помощи своих фурий Зойсайт. Но теперь я воскрес, мой мозг свободен от чьего-либо влияния, и я намерен возродить наши отношения. Вспомни, мы ведь были самой счастливой парочкой после Эндимиона и Серенити!
-Точно. Ами и Зоисайт, Кунсайт и Минако, Рей и Жадеит так не смогли найти общий язык. А мы более-менее поладили.
-Да. Ты покорила меня своими кулинарными шедеврами.
- На улице говорить неудобно. Пойдем ко мне. Я живу одна и совсем недалеко.
-Хорошо.
2. В университете
В перерыве между лекциями все девушки обсуждали новенького - Мосату Сент-Джоина.
-Какой он лапочка!
-Говорят, он богач!
-Да такого красавца я сама готова содержать!
-Только тебе тут ничего не светит!
-Это еще почему?
-Да он уже связался с этой Кино!
-Что? С этой громадиной? Да что он в ней нашел?
-Ну, у нее огромная грудь и, говорят, она неплохо готовит.
-А я вот возьму и отобью у этой великанши Мосату!
-Смотри, как бы она тебе чего-нибудь не отбила! У нее коричневый пояс по каратэ и она регулярно тренируется, чтобы по достижении совершеннолетия сдать на черный.
А Мокото и Мосату, вернее Нефрит, сидели в укромном уголке на милой скамеечке. Мосату поглощал приготовленные Мокото вкусности.
-Ну как?
-Просто супер! Ты превзошла саму себя! Кстати, ты еще не сказал остальным сейлорам, что я вернулся?
-Нет!
-И не надо!
-Но почему?
-У меня с ними были небольшие осложнения.
-Но это было так давно! Думаю, их враждебность уже прошла.
-Не уверен. Короче, я хочу пока побыть твоей тайной.
-Хорошо.
3. В парке
Нару и Умино прогуливались. Умино молчал. Он до сих пор не знал, о чем разговаривать с Нару. Нару смотрела по сторонам. Вдруг на одной из аллей она увидела Нефрита с большим букетом роз. Это точно был он, помолодевший, но он.
-Умино, извини. Я на минуточку. Займи нам скамейку в тени! – и, не дождавшись ответа, Нару побежала к любимому.
Нефрит прогуливался, ожидая Мокото. Вдруг кто-то подкрался сзади и закрыл ему глаза ладонями.
-Мако-чан!- со всей нежностью, на какую был способен, сказал Нефрит.
-Мако?
Нару убрала руки от глаз Нефрита. Он обернулся.
-Нару! Это ты? Что ты тут делаешь?
-Гуляю! А вот как тебе удалось слепиться обратно из звездной пыли, в которую ты рассыпался?
-Это очень долгая история.
-И у тебя нет времени её рассказывать. Я понимаю. Скоро явится некая Мако.
Как раз в это время и появилась Мокото.
-Нефрит! Ой, а это кто?
-Никто! Я уже ухожу и не буду вам мешать!- и Нару убежала в слезах.
-Что это за девушка была?- спросила Мокото. - Я её вроде где-то видела.
-Её зовут Нару. Мы были влюблены друг в друга во время моего первого пребывания на Земле. Но все в прошлом.
4. Битва
Странного вида лучник: лиловая кожа, золотые волосы, белая набедренная повязка - появился над колесом обозрения. Он уже зарядил свое оружие, но тут:
-Как ты смеешь пугать посетителей этого прекрасного парка? Они пришли сюда, чтобы отдохнуть после тяжелой трудовой недели, пообщаться с природой, а ты испортил им это удовольствие! Я, Сейлор-Мун, покараю тебя во имя Луны.
-А мы, войны в матросках, поможем ей в этом!
Дальше все стандартно. Сейлоры немного потрепали демона, а потом Сейлор Мун убила его старой доброй диадемой
-Ну и интуиция у тебя, Сейлор Юпитер!- сказала Сейлор Венера. - Ты так уговаривала нас пойти в этот парк, будто предчувствовала, что тут появится враг. Демон, конечно, хлипкий был, но все равно он мог бы тут таких дел натворить!
-Да, - при этом коротком ответе Сейлор Юпитер отвела глаза.
5. Предсказатель
Мокото вернулась в свою квартиру.
-Мосату, ты дома?
-Да, конечно же! Как раз собирался погадать немного. Ну как, уничтожили демона?
-Убили, как и всех до него.
-А ты как будто не рада.
-Мне не нравится врать подругам. И Рей уже что-то подозревает. Недавно заявила: «Мокото, от тебя исходит странная аура!» Ну, я отмазалась - сказала, что просто влюбилась. Так теперь подруги требуют, чтобы я предъявила им своего ухажера.
-А ты скажи, что еще даже имени его не знаешь. Видишь мельком. Например, он официант в кафе. Или оператор в гейм-центре.
-Ага, чтобы они напросились со мной в это кафе?
-А ты скажи, что не хочешь показывать его, пока у вас все не будет по- серьезному.
-Так они ведь могут начать за мной шпионить! Мы как-то за Рей в кафе подглядывали, потому что решили, что у нее свидание с девушкой. Хотя выяснилось, что она просто зазывала известную барабанщицу на фестиваль.
-Ну и подружки у тебя! Прямо шагу ступить не дают!
Тут послышался звонок в дверь.
-Кого это еще принесло?- спросил Нефрит. Тут из-за двери послышался голос Рей.
-Открой, Мокото, мне надо с тобой поговорить!
-Только её нам не хватало!- сказал Мокото
-Это гадалка из храма Хиккава? Я слышал о ней. Она твоя подруга?
-И не только. Рей - одна из воительниц - Сейлор Марс.
-Весело. Что-то меня не тянет встречаться с этой барышней.
-Ну спрячься в ванной.
Нефрит быстренько ушел в укрытие, а Мокото побежала открывать дверь.
-Что это ты держишь подруг на пороге? - войдя, спросила Рей
-У меня же большая квартира. Пока услышишь, пока добежишь.
-Понятно. А, может, ты просто кого-то прятала?
-Что ты! Я дома совершенно одна.
-Не ври. Я чувствую еще чью-то ауру. И она кажется мне знакомой.
-У тебя просто разыгралась фантазия.
-Проверка покажет.
Рей сложила руки, прочитала мантру и после этого направилась в ванную и вытащила оттуда Нефрита
-Разыгралась фантазия, говоришь? А это кто? Я узнаю его это Нефрит, наш бывший враг. И мне очень интересно знать, что он делает в твоей квартире.
-А почему я жив, тебе не интересно?- спросил Нефрит
-Тоже, но в меньшей степени. От вас, демонов, всего можно ожидать.
-Кажется, нам придется рассекречиваться, - сказала Мокото. - Рей, созывай остальных.
………………………………………………………………………………
    Два часа спустя все сейлоры уже собрались в квартире Мокото, и Нефрит рассказал им историю своего воскрешения и ту часть лунного прошлого, которую девочки забыли.
-Неужели я была влюблена в Жадеита?- сказал Рей. - Нет, он, конечно, красавчик, но…
-А Зоисайт, значит, был моим женихом? Но почему эти воспоминания были стерты из нашей памяти?- спросила Ами
-Элементарно, - сказала Минако, - потому что они очень мучительные. И помешали бы вам сражаться. Я тоже не рада была, когда вспомнила про любовь к Кунсайту. Меня только что Алан продинамил, а тут еще этот давнишний позор. Нет, королева Селенити явно поступила очень мудро, когда не всю память вам вернула. Я настоятельно советую вам как можно скорее забыть про то, что вы сегодня узнали.
-Но у меня это вряд ли получится!- сказала Мокото.
-Точно. Кстати, Нефрит, как ты собираешься решать вопрос с Нару? Она ведь по тебе до сих пор сохнет, - спросила Усаги
-Если честно, я и сам не знаю. Нару и Мокото обе классные. Это будет мучительный выбор. Но я уже придумал, как его сделать. Я буду общаться с обеими.
-Что? Я не позволю тебе встречаться с кем-то кроме моей лучшей подруги!
-А я что, похожа на девушку, которая может быть одной из?
-Вы меня не поняли! Мы будем встречаться втроем, как друзья. Всегда вместе и ни у Мокото, ни у Нару не будет повода ревновать.
-Только ты уж побыстрее определяйся.
-Я постараюсь.
6. В кафе
Нару, Мокото и Нефрит сидели в кафе «Корона». Девушки, казалось, были готовы испепелить друг друга взглядом. Подошла Уназуки с подносом
-Кто заказывал вишневый коктейль?
-Я, - сказала Нару.
Уназуки поставила коктейль на столик. Мокото потянулась за салфеткой и случайно задела бокал. В результате весь коктейль оказался на белой юбке Нару.
-Извини!
-Ты это специально! Хочешь одна с Нефритом остаться!
-Да нет же!
Но Нару с плачем выбежала из кафе.
7. Ятен
Нару сидела на скамейке в парке и плакала. Она даже не заметила, как к ней подсела светловолосая девушка в джинсовом костюме.
-Почему вы плачете?- спросила незнакомка. - Могу я чем-нибудь помочь?
-Боюсь, что нет. Дело в том, что мой парень нашел себе другую.
-Да. Ситуация неприятная, но поправимая.
Нару подняла глаза на незнакомку.
-Скажите, а вам никогда не говорили, что вы здорово похожи на Ятена из группы «Три огня»? Конечно он парень, а вы девушка, но сходство поразительное. Даже этот хвостик…
-Я не просто похожа на Ятена. Я и есть Ятен. Вернее, была им.
-Что?
-Не удивляйтесь. Мы с подругами изображали парней от скуки. Мы ведь из очень богатых семей и устроили себе такое развлечение. Решили стать кумирами на лето.
-Понятно. Ловко вы всех дурачили.
-Скажите, а вы очень любите того парня?
-Очень.
-Вы на все готовы, чтобы быть с ним?
-Да.
-Тогда возьмите это.
И Ятен протянула Нару маленький прозрачный пакетик с разноцветными таблетками.
-Что это?
-Средство для удаления соперниц. Одна таблетка и проблема решена.
-Но ведь это…
-Убийство? Но вы ведь сами недавно сказали, что готовы на все ради любимого.
-Но ведь это преступление!
-Яд быстро разлагается. Его просто не успеют идентифицировать.
-Все же это слишком!
-Ну, я не настаиваю. Было бы предложено.
Ятен встала со скамейки и гордо удалилась. Нару отправилась гулять по парку, спрятав роковой пакетик в карман. Видимо, сама судьба решила испытать её. Нару встретила Мокото. У той в руках был большой стакан с M&Ms. Нару подошла к сопернице.
-Привет. Извини меня за выходку в кафе.
-Нару! Как хорошо, что я тебя нашла! Нерфит решил, что ты топиться побежала.
-Вот еще.
-Слушай, я честно не толкала специально этот стакан.
-Проехали! Сядем?
-Сядем.
Мокото и Нару сели на скамейку.
-Вы что, пошли меня искать?
-Да. А я решила сладостей поесть. Тренер мне запрещает, но умудряюсь устраивать себе маленькие праздники непослушания.
-Понятно. А где Нефрит?
-Не знаю точно. Мы с ним пошли в разные стороны, чтобы большую территорию прочесать.
-Слушай, а это не он там?
-Где?
-Да вон, на боковой аллее!
Мокото отвернулась, чтобы посмотреть, кто там на этой аллее, а Нару в это время подсыпала ей таблетки в стаканчик. На аллее, естественно, никого не оказалось.
-Тебе показалось, Нару, - сказала Мокото и принялась за конфетки. Она взяла из стаканчика розовую.
-Странно. Вроде такого цвета у них нет!
Нару вздрогнула, потому что вспомнила, - одна из ядовитых таблеток была розовой.
8. Старые знакомые
Усаги и остальные девушки из сейлор-отряда шли по одной из токийских улиц и мило болтали. На одном из перекрестков они буквально столкнулись с двумя другими.
-Усаги! Девочки!
-Тайки? Сейя? Вы?
-Удивлены? Мы решили навестить вас, но уже без всяких маскировок. Кстати. Ятен уже здесь?
-Нет. Во всяком случае, мы с ним не встречались.
-Странно. Она отправилась на Землю на неделю раньше, чем мы. Вернее просто сбежала. Как-то утром мы нашли в её комнате записку: «Улетела навестить Усаги» и все. Мы начали волноваться, потому что Ятен была в последнее время странной, и хотели тут же отправиться за ней, но появились демоны, и нам пришлось немного задержаться.
-Сейя, ты стала такой милашкой. Когда ты была парнем, ты мне совершенно не нравилась, но сейчас, думаю, мы подружимся. Ой!- это разговорившаяся Харука получила локтем в бок от Мичиру.
Тут к компании подбежал взмыленный Нефрит
-Слушайте, вы Нару не видели? Мы сидели втроем в кафе, Мокото случайно опрокинула на Нару вишневый коктейль, та психанула и сбежала.
-Нет, не видели. Но надо как можно скорее найти Нару. В таком состоянии она способна на что угодно.- сказала Усаги и обратилась к Тайки и Сейе, - Вы не против нам помочь?
-Нет, конечно же!
И вся большая компания отправилась на поиски Нару.
9. Битва
Мокото уже готова была отправить смертельную конфету в рот, но остановилась в последний момент
-Нару, а ты сильно на меня сердишься?
-Из-за чего?
-Из-за Нефрита, конечно же!
-Да так.
-А ведь он душка, правда? И решил сделать все по-честному - пока не решил, кого любит - встречается с нами обеими, но чисто по-дружески. И мы всегда втроем. Если бы он встречался с нами по отдельности, то мы постоянно изводили бы себя подозрениями - а вдруг у них свидание а не просто дружеская встреча. А так все на глазах.
-Да. Вот только он наверняка выберет тебя.
-Это почему? Как я поняла, вы дольше знакомы, ты прекрасная хозяйка и у тебя отличная фигура.
-Но ты тоже очень милая. Хочешь?- и Мокото протянула Нару стаканчик с конфетками
-Нет, спасибо.
-Ну, как хочешь!
Мокото снова решила взять конфетку, но Нару сильно ударила её по руке. Стаканчик упал, и все конфеты рассыпались.
-Ты чего?- спросила Мокото
Но тут перед девушками появилась Ятен. Правда, узнать её было трудно- откровенное голубое платье, странное сияние вокруг, волосы развивались, как змеи на голове Горгоны Медузы.
-Слабачка! - крикнула Ятен
-Ятен? Это ты? Почему ты в таком виде?- удивилась Мокото
-Я не Ятен. Я- Металлия!
-Что?
-Удивлена, Сейлор-Юпитер? Думала, что я похоронена во льдах?
-Что? Мокото, ты- сейлор?
-Нару, шла бы ты отсюда по добру по здорову. Тут, кажется, будет серьезный разговор.
-Нет уж! Теперь я поняла, почему эта девушка предложила мне отравить тебя. Помнишь ту странную розовую конфетку? Это была ядовитая таблетка! И дала мне её она!- Нару указал на Ятен, во всяком случае, на её телесную оболочку.
-Но за что? Неужели месть?
-И это тоже! Но есть и другая причина - я не могла допустить брака между сейлором и одним си тенно - небесным королем. От такого союза родился бы ребенок, обладающий удивительной магической мощью. Он способен был бы справиться с любым, даже самым мощным демоном. Вот я и расстроила свадьбы принцесс планет и генералов Земли в далеком прошлом. Думаешь, почему Жадеит был таким холодным и не реагировал даже на писанную красавицу Тетис? Немного моей магии!
-Но второй раз у тебя этот номер не выйдет! Дважды я лично убивала демона, еще не достигнув вершины своих сил. А сейчас я прихлопну тебя, как муху! Нару, прячься! Призма Юпитера! Дай мне силу!
И Мокото перевоплотилась прямо на глазах у Нару и Ятен, вернее Металлии. Нару слиняла в кусты. После этого началась битва. Сейлор Юпитер удалось пару раз основательно заехать Металии Древом Жизни, и той оно явно не понравилось. Воительница применила еще один прием - начала звать Ятена.
-Ятен! Целитель! Очнись! Я знаю, ты где-то там! Помоги мне! Борись с Металлией! Не давай ей контролировать свое тело!
Металлию начало корежить. В ней явно сражались две души. Тут на место битвы прибежали остальные сейлоры. Ятен (по голосу точно было понятно, что это именно Ятен, а не Металлия) закричал:
-Помогите! Помогите, пока она опять не подчинила меня!
Воин и Творец быстро подхватили подругу под руки. Воин крикнул:
-Сейлор Мун, действуй! Очисть его!
Дважды просить не пришлось.
-Исцеляющая сила Луны! Помоги!
Сейлор Мун очертила круг Волшебной лунной палочкой, и Ятен пришел в себя. Вернее из него вышла Металлия - она снова стала отвратительным лиловым призраком
-Я еще вернусь!- грозно прошипела богиня. - А вы пока познакомьтесь с моими Лучниками
Призрак исчез, а в парке тут же появились тысячи лучников - новых подручных Металлии.
-Как их много!- воскликнула Сейлор Мун.
-А знаете, в России давным-давно жил такой полководец - Суворов. Так вот он советовал бить не числом, а умением.
-Намек понят!
Дальше была мясорубка. То и дело слышалось:
-Милосердие звездного источника!
-Твердь, разверзнись!
-Древо жизни Юпитера!
-Огненная стела Марса!
-Мерцающая волна!
-Глубокое погружение!
-Медовый поцелуй невесты!
-Венера дарит всем любовь!
-Сила, движущая звезды!
-Нежный звездный ураган!
-Крик Мертвых!
Нефрит метал свои молнии, а Сейлор Сатурн, помня, что её атаки не безопасны для Вселенной, просто рубила лучников Косой Смерти. Вскоре вокруг сейлоров образовались горы трупов этих самых Лучников.
-Уф, вроде все!- сказала Сейлор Мун. - Я так устала, что, кажется, прямо сейчас превращусь в Усаги.
Тут из своего укрытия вышла Нару
-Ну ни фига себе!- только и смогла она сказать.
-Ятен, расскажи, как это случилось, что в тебя вселилась Металлия?- спросила Сейлор Мун
-Дело в том, что я её внучка. Мой отец Михат был родным сыном Металлии, но это не спасло его, когда ей пришло в голову уничтожить мою родную планету Целитель. И боюсь, бабушка еще не раз вернется с моей помощью. Как никак, но под этой кожей бежит и её кровь.
Все замерли, переваривая новость. Вдруг из кучи тел вылез один живой, вернее полуживой Лучник. Он заправил в лук электрическую стрелу и выстрелил в Сейлор Юпитер. Нефрит среагировал молниеносно. Он закрыл её собой. Венера добила лучника, а Меркурий кинулась осматривать пострадавшего (Юпитер благодаря самоотверженному поступку Нефрита не задело)
-Рана серьезная, но не смертельная. Нефрита надо срочно отвезти в больницу.- таков был вердикт будущего врача.
10. Выбор сделан
Через несколько дней Нару пришла навестить Нефрита в больнице.
-Привет, как дела?
-Да вот поправляюсь помаленьку.
-Заметно. Вид у тебя гораздо лучше. Значит, разговор можно не откладывать.
-Начало мне не нравится. Что, плохие новости?
-Возможно да. Нефрит, я решила взять самоотвод.
-Что?
-Да. Я поняла, что ты влюблен в Сейлор Юпитер. А у меня есть Умино.
-Ну ладно.
-Что?
-Решила взять, так бери. Я уважаю твое решение.
-А я думала, ты шум поднимешь.
-Не надейся.
Нару ушла. Нефрит встал с кровати и принялся методично разносить палату.
-Кукла рыжая! Дура набитая! Да что она понимает! Да пошла она!
Наконец разгром был завершен. Нефрит сел прямо на пол и

-Дожил! Меня - первого красавца Темного королевства - отшила простая девчонка! Позор! Хорошо хоть рыжий крысеныш этого не видел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий