суббота, 1 ноября 2014 г.

Заговорила

1. Красивый обычай
     Над столицей Земли- Хрустальным Токио- стоял чудесный солнечный день. Словно сама природа позаботилась о том, чтобы как можно больше людей смогли увидеть наследную принцессу- Маленькую Леди, которую сегодня, спустя неделю после рождения, должны были впервые показать народу. В Хрустальный Токио прибыли гости чуть ли не со всей Солнечной Системы. Площадь перед Хрустальным Дворцом была буквально забита народом. Все смотрели на балкон дворца и огромные экраны, установленные специально для того, чтобы каждый пришедший смог хорошенько рассмотреть Маленькую Леди. Ровно в полдень королева с новорожденной дочкой на руках появилась на балконе. Практически тут же, хотя явно принцессу еще не успели разглядеть, начались аплодисменты и восторженные возгласы. Толпа ликовала. Только двое, стоявшие в самом дальнем углу площади- явно скрывавший свое лицо мужчина и мальчик лет пяти, по бледности которых можно было догадаться, что они прибыли с планеты, где солнце скупо, не заразились всеобщим вирусом счастья. Когда на больших экранах показали крупный план Серенити, мужчина наклонился к мальчику и тихо сказал:
-Смотри, Алмаз! Вот она, лунная ведьма, из-за которой мы вынуждены прозябать на маленьком холодном Немезисе. Мы обязаны её уничтожить! Если я не смогу этого сделать, ты закончишь священную миссию возвращения нашего рода на Землю!
   Алмаз внимательно посмотрел на ту, которую его отец назвал Лунной Ведьмой. Однако ненависти в глазах юного принца не было. Скорее совсем наоборот. И вдруг Серенити появилась прямо перед Алмазом. Только одета она была не в свое роскошное белое платье, а в королевскую сейлор-фуку с серым лифом и черной многослойной юбкой с длинным шлейфом. В волосах у королевы были черные оданго с серебряным полумесяцем в центре.
-Отдыхаете после битвы?
   Тут Алмаз окончательно проснулся. Сон- не самое приятное воспоминание детства- рассеялся. Алмаз снова был в своем походном шатре- белом с черными полумесяцами- и перед ним стояла Серенити.
-Просыпайтесь, принц! Пора пожинать плоды победы!
   Алмаз встал с кресла, в котором задремал после битвы. Серенити улыбнулась. Принцу почему-то очень не понравилась её улыбка.
-Если бы до возрождения мне кто-то, даже Сапфир, сказал, что мне хоть что-то не будет нравиться в моей Лунной Богине, я бы ему не поверил. Видно Рубеус был прав, и Серенити действительно перестаралась, промывая мне мозги перед возрождением. А вообще она стала очень странной с тех пор, как начала изучать свитки из Либерии Гекаты. Мне кажется, или у нее появились морщинки?
-Вы что-то сказали, принц?
-Неужели я произнес последнюю фразу вслух?- подумал Алмаз- Надо выкручиваться. У вас такой усталый вид. Наверное новые заклинания, которые вы применили при подавлении мятежа, отнимают много сил.
-Да. У меня еще с ХХ века были проблемы с освоением новой магии, а темные заклинания отнимают гораздо больше сил.
-Я слышал, что они вообще способны уничтожить душу того, кто ими пользуется.
-Да. Но королева должна защищать своих подданных любой ценой. Поскольку я достигла потолка сил в светлой магии, мне пришлось учить черную, чтобы в случае чего дать врагам достойный отпор. Однако нам пора. Надо осмотреть трофеи.
    Серенити и Алмаз шли по лагерю. К ним присоединилась дочь принца Алмаза- Бриллиант. Серенити тихо спросила у Алмаза.
-Это она глухонемая?
-Да! Можете говорить громко. Она все равно не услышит.
-Она такой родилась?
-Нет, хоть сама так считает. Бриллиант было два года, когда её сильно испугала собака. Я показывал её лучшим врачам. Они все в один голос сказали, что она непременно заговорит, но только когда очень сильно этого захочет.
    Вдруг Бриллиант принялась отчаянно на что-то указывать. Оказалось, она заметила, как к расстрелу готовят очередного пленного- совсем еще молодого и очень симпатичного.
-Ну они нашли место! Прямо посреди лагеря- возмутился Алмаз.- Идемте скорее отсюда.
   Однако Бриллиант вдруг побежала к пленному и крепко поцеловала его прямо в губы.
-Не надо было рассказывать ей о праве поцелуя.- нахмурился Алмаз.
-А что это за право?- спросила Серенити.
-Один очень миленький закон, придуманный моим отцом. Он гласит, что преступник, которого поцелует принцесса, должен быть помилован. Вот, Бриллиант уже ведет к нам спасенного.
-Кажется намечается серьезный разговор, при котором я буду явно лишней.- сказала Серенити и удалилась в свой шатер.
     Бриллинат тем временем подвела к Алмазу спесенного.
-Ну и как тебя зовут, счастливчик?- спросил Принц
-Кварц.
2. Маленькое чудо
    Прошло несколько месяцев. Ранним утром, когда еще толком не рассвело к задней калитке дворцового сада королевского дворца Немезиса подъехала машина. Примерно в это же время из дворца вышли двое- принц Алмаз и Кварц.
-Спасибо, что разрешили родственникам выкупить меня. Хотя я догадываюсь, что вы действовали не только из гуманизма.
-Рад, что ты все понимаешь. Ты конечно хороший парень, в отличие от твоего отца, который поднял бунт, едва пришла весть о моей смерти, но в мужья моей дочери нужен принц крови. После изгнания на Немезис особенно важно восстановить репутацию и укрепить положение рода Темной Луны.
-И лучшее средство для этого- выгодный династический брак.
    Наконец Алмаз и Кварц дошли до калитки.
-Твои родные ждут тебя.
       В переулке почти у самой калитки действительно стояла аэрокарета. Уже садясь в  нее, Кварц спросил Алмаза
-А что вы скажете Бриллиант?
-Ну это моя забота.
  Алмаз уже готовился захлопнуть дверцу, как вдруг услышал за спиной странный голос.
-Па-па не от-сы-лай Квар-ца.
    Принц обернулся и увидел, что в калитке стоит Бриллиант. Она была в одной ночной рубашке. Посмотрев прямо в округлившиеся от удивления глаза отца, принцесса еще повторила:
-Не от-сы-лай!
……………………………………………………………………………………….

    Да, любовь вернула Бриллиант голос и слух, потерянные еще в раннем детстве. Она смогла сказать «Согласна!» перед алтарем, услышать последовавшее за этим «Да!» от любимого, поздравления родственников, а через год- плач своей дочери, которой выбрали труднопроизносимое имя Раухтопаз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий