суббота, 1 ноября 2014 г.

Я-воин!

1. Наглость
     Мичиру стояла на пустынном пляже почти у самой кромки воды. Волны, теплые, как парное молоко то и дело «целовали» стопы её ног. Приятный бриз развевал накинутую поверх черного бикини белую рубашку и вьющиеся волосы, мокрые от дождя. Мичиру, зажмурившись, слушала песню океана. В последнее время мелодия стала тревожнее, и Мичиру пыталась понять, почему. Вдруг спиной девушка почувствовала струю холодного воздуха. Прекрасная иллюзия была разрушена. Пришлось возвращаться с пляжа мечты и душевую кабинку школьного бассейна.
-Ой, я кажется забыла закрыть дверь!
    Но тут снаружи послышался топот.
-Там кто-то был. Неужели за мной подглядывали? Кажется мой тайный поклонник перешел к более решительным действиям. Если он будет наглеть и дальше, придется поговорить с отцом.
……………………………………………………………………………………….
     Мичиру продолжала переваривать неприятное происшествие в бассейне и на следующий день. Она сидела на скамейке в школьном дворе и размышляла: «Интересно, что он успел увидеть?». Мичиру даже не заметила, как к ней подошла девушка из параллельного класса- Эльза Грей.
-Привет, Мичиру. О чем задумалась?
-Да так?
-А ты слышала новость?
-Какую?
-Завтра у нас будут сразу две новеньких- учительница по каллиграфии и ученица, которая вроде бы попадает в твой класс.
-Откуда ты знаешь? Слышала. Говорят новая учительница молода и очень красива. Её даже не хотели брать, сочтя недостаточно зрелой, но посмотрели на её работы и все вопросы отпали сами собой. А  новую ученицу- Мейо Сэтсуну- я видела сама. Вчера. Странная она. По возрасту больше похожа на студентку, и волосы у нее зеленые, длиной почти до земли.
-Что ж, завтра я сама их увижу. Хочешь сандвич, а то у меня аппетита нет.
-Спасибо!
    Девушки ели и болтали. Проходящие косились на них и перешептывались. Мичиру знала, почему. Он Эльзе ходили слухи, что она лесбиянка. Поэтому многие девушки сторонились её. Так сказать берегли репутацию. Но Мичиру была выше всего этого. Она видела в Эльзе лишь хорошую подругу и интересного собеседника, твердо знала, что между ними ничего такого не было, а на косые взгляды просто не обращала внимания. Особенно с некоторых пор.

2. Новенькие
    На следующий день в школе действительно появились новые ученица и учительница. Их представили школьникам на утренней линейке. Цукино Мегамико-сенсей действительно оказалась красавицей максимум тридцати лет. У нее были очень длинные белые волосы, похожие на лунные лучи.  У Мейо Сэцуны волосы действительно оказались темно зелеными.
-Интересно, её заставят перекраситься?- подумала Мичиру.
……………………………………………………………………………………….
     Обе новенькие стали сразу проявлять явный повышенный интерес к Мичиру. Тсукино-сенсей спрашивала её чуть ли не на каждом уроке, если не у доски, то хотя бы с места. Сэтсуна же, которая вообще, казалось избегала остальных учеников, сама трижды заговаривала с Мичиру: спросила дорогу в библиотеку, попросила ручку и предложила конфету.  Плюс она всегда старалась сеть рядом с ней в столовой.
    Мичиру сначала удивлялась столь пристальному вниманию, но потом нашал ему вполне рациональное объяснение: Тускино-сенсей наверное просто увидела во мне талант к каллиграфии, а эта новенькая не знает, как завести друзей, но заметила, что я всегда охотно иду на контакт, вот и решила сойтись со мной, как с самой дружелюбной. Надо будет поощрить её и как-нибудь самой заговорить с ней»
……………………………………………………………………………………….
      После уроков Мичиру пошла по школе отыскивать Сэтсуну. Дверь в один из кабинетов оказалась приоткрыта. Из-за нее слышались голоса. Беседовали Тсукино-сенсей.
-А вы уверены, что это именно она?
-Да! В таких вещах мне можно доверять.
-Никогда бы не подумала. Она такая хрупкая. Она точно выдержит?
-Да! Ведь в этом её предназначение.
    Тут Сэтсуна вышла из кабинета и чуть не столкнулась с Мичиру.
-Кайю?
-Привет, Мейо. Я искала тебя.
-И зачем?
-Хочу пригласить в кафе. Тут есть одно очень милое местечко под названием «Корона». Если конечно ты согласна и свободна.
-Я с радостью схожу с тобой в это кафе.

3. Две исповеди
    Как только Сэтсуна и Мичиру переступили порог кафе «Корона», их внимание тут же привлекла шумная  компания из пяти девушек- двух блондинок, брюнетки, шатенки и синевласки. Девушки явно были близко знакомы, потому что общались весело и непринужденно. Брюнетка видимо подколола одну из блондинок- ту, у которой волосы были уложены в оданго. Вспыхнула небольшая ссора, закончившаяся взаимными показыванием языков. Мичиру заметила, что Сэтсуна пристально разглядывает эту пятерку.
-Ты что, знакома с кем-то из них?
-Нет! Что ты! Я же всего неделю в Токио! У меня еще нет тут друзей.
-Ладно. Пошли за столик.
     Мичиру заказала сашими, а Сэтсуна только чашку зеленого чая.
-Значит ты недавно в Токио? - начала разговор Мичиру- И где же ты жила до этого? Судя по загару- где-то в теплых краях.
-Да. Я жила на Рюкю.
-И что же заставило тебя покинуть это райское место? Желание попасть в лучший университет страны или дела родителей?
-Мои родители погибли. В автокатастрофе. Я сама едва уцелела и провела больше года в больнице. Заново училась ходить и говорить, настолько серьезными были травмы. Ты наверное заметила, что я выгляжу явно старше остальных. Так вот это потому, что мне почти девятнадцать. Еще в больнице меня приехали навестить дальние родственники, которых я последний раз видела на своем трехлетии и почти не помнила. Они предложили мне перебраться в Токио. Я согласилась. Мы продали мой дом. Денег хватило на очень даже неплохую квартиру. Плюс я неплохо шью, так что могу сама себя содержать.
    Мичиру почувствовала себя очень неловко.
-И зачем я вызывала её на откровенность. Надо как-то сменить тему разговора.- подумала она и спросила- Сэтсуна… Понимаешь…Я совершенно случайно услышала часть вашей беседы с Тсукино-сэнсей. Вы говорили о какой-то хрупкой вещи
-Да! У Тсукино-сэнсей старинная рукопись. Она рассказала мне о ней. Я спросила, действительно ли рукопись такая древняя. Она ответила что да, и что там великолепный почерк. Тсукино-сэнсей хотела принести рукопись нам на урок, а я спросила, не опасно ли будет для раритета прикосновение многих, не всегда аккуратных и чистых рук. Однако Тсукино-сэнсей была уверена в своем раритете.
-Понятно.
    Однако легче на душе от такого разговора Мичиру не стало.
-Нет, на откровение надо отвечать откровением.- подумала она и решила поговорить с Сэтсуной о том, что волновало её в последнее время.
-Сэтсуна-тян. Ой, могу я так обращаться к тебе?
-Конечно!
-Так вот, понимаешь, я влюбилась.
-Поздравляю! И кто же этот счастливец?
-В том-то и дело, что это не счастливец, а счастливица.
     Мичиру нырнула под столик, вытащила из портфеля газетную вырезку о победе юной бегуньи Тэнно Харуки и протянула статью Сэтсуне. Та пробежала её глазами, пристально изучив фотографию.
-Так вот по кому ты сохнешь? И давно?
-Уже почти три месяца.
-Ну что ж. Могу сказать, что у тебя есть вкус. Объект вполне достойный. Только вот извини меня, ты уверена, что это именно любовь, а не преклонение перед сильной и успешной личностью, восхищение и все такое прочее? Ты общалась с этой Харукой?
-Нет.
-В таком случае советую встретиться с ней лично. Пообщаться. Думаю тогда ты сможешь определиться в своих чувствах.
-Совет конечно хороший, вот только Харука недавно бросила бег и ушла в глубокое подполье. Никто ничего не слышал о ней.
-Ну, думаю найти такую популярную личность не составит труда. Поговори для начала с её тренером, попытайся разыскать знакомых этой девушки. А чтобы твой интерес выглядел естественным, представься начинающей журналисткой.
-А можно я лучше представлюсь художницей, которая хочет написать с Харуки картину? Просто я, как говорят, неплохо рисую.
-Годится. 
……………………………………………………………………………………….
     Едва переступив порог своей квартиры, Сэтсуна кинулась к телефону.
-Селенити-кидзё, я кажется нашла второго посланца!

4. Две битвы.
     Со дня этой немногословной беседы в кафе прошел месяц. Мичиру последовала совету Сэтсуны и ей удалось выйти на бывшего тренера Харуки. Мичиру решила поделиться этой радостной новостью с Сэтсуной и совершенно случайно подслушала один очень странный разговор между Сэтсуной и Мегамико-сэнсей.
-Ты все еще с ней не поговорила? Почему?
-Я не знаю, с чего начать. И неизвестно, как она отреагирует.
-Ты что, не понимаешь, что весь мир в опасности? Пустота приближается. А ты разводишь сантименты!
-Хорошо, я поговорю с ней сегодня же!
    Сэтсуна вышла из кабинета и буквально налетела на Мичиру.
-Мичиру-тян? О, как хорошо что ты тут. Я как раз собиралась тебя искать. Я ведь должна тебе поход в кафе. Ты не против снова отправиться в «Корону»?
-Конечно! Мне тоже очень хочется поговорить с тобой кое о чем, Сэтсуна.
……………………………………………………………………………………….
   Девушки сидели за тем же столиком в кафе. Сэтсуна обвела зал взглядом.
-Ищешь ту шумную компанию? Но сегодня их нет.
-С чего ты взяла, что меня интересуют эти девушки- удивилась Сэтсуна-Я просто посмотрела на сцену. Её ведь не было в прошлый раз? Кажется тут будет какое-то шоу. Ты лучше скажи, как продвигаются успехи в поисках Харуки.
-дела идут. Я нашла её тренера. Встречаюсь с ним на следующей неделе. Думаю, он сможет дать мне хоть какие-то координаты своей бывшей подопечной.
-Замечательно. Поздравлю тебя.
-Спасибо. Можно задать тебе вопрос?
-Конечно!
-Я случайно подслушала твой разговор с Мегамико-сэнсей. Речь вроде шла о судьбе Вселенной.
-А, это мы читали мангу по ролям. Я ведь очень застенчива, и Мегамико-сэсей решила, что чтение вслух поможет мне раскрепоститься.
-Понятно- сказала Мичиру, подумав при этом- Зачем ты врешь мне, Сэтсуна? Что же ты скрываешь? Что связывает тебя с Тсукино-сэнсей? Вы ведь появились в нашей школе одновременно. А застенчивостью в тебе и не пахнет. Ты молчалива, возможно даже немного угрюма, но не застенчива. У тебя уверенная походка и хорошо поставленный голос. Ты никогда не теряешься, отвечая у доски.
     Но тут размышления Мичиру были прерваны появившейся на сцене в дальнем углу зала рыжей девушкой.
-Интересно, что она там делает? Неужели подалась из официанток в певицы?
   Однако девушка не запела, а объявила.
-Приветствую вас, посе6тители кафе. Сегодня мы имеем честь предложить вашему вниманию маленькую пьесу под названием «Бесстрашная воительница Сейлор Мун и ледяной демон!»
     Девушка ушла со сцены, уступив место актрисе в странном костюме, отдаленно напоминавшем школьную форму. Она сказала
-Я- бесстрашная воительница Сейлор Мун, борец за добро и справедливость! Мне предстоит сразиться с могущественным ледным демоном, который решил заморозить всю Землю.
-Пошли отсюда скорее!- сказал Мичиру.
-Это еще почему?- удивилась Сэтсуна.
-Тут кажется намечается дебильное детское шоу. Я такое смотреть не намерена.
-Если хочешь- можешь уйти, а я намерена посмотреть этот спектакль.
-Ладно уж, останусь. Не думала, что тебе нравятся такие шоу.
-Оно ведь кажется поставлено по манге «Сейлор V», а это вещь очень добротная. Главное чтобы актеры ничего не запороли.
-Главное, чтобы это действо не затянулось.
……………………………………………………………………………………….
     Когда Мичиру и Сэтсуна вышли из кафе, было уже довольно темно.
-Ну, как тебе?- спросила Сэтсуна.
-Ничего. Я думала, будет хуже. Но актриса оказалась достаточно живой для роли и по демону почти не было видно, что он их стразов и стекляруса.
    Девушки направились домой. Мичру попыталась еще раз начать разговор и выведать тайны Сэтсуны.
-Скажи, а что связывает тебя с Тсукино-сэнсей?
-Ничего, кроме учебы.
-То есть вы не были знакомы раньше?
-Нет! То, что мы пришли в школу одновременно, еще не значит, что мы как-то связаны.
    Тут Сэтсуна резко остановилась.
-Ты что, обиделась?
-Нет! Смотри, Мичиру!
    Сэтсуна указала вперед. Мичиру посмотрела вдоль аллеи и увиделачеловека, который брел в их сторону, сильно шатаясь.
-Он что, пьяный? Бежим скорее!
-Нет, ответила Сэтсуна- тут похоже проблема посерьезнее.
     Незнакомец тем временем рухнула на землю. Его тело охватило черное пламя и бедняга превратился в огромного змея с красно-коричневой чешуей.
-Что произошло?- удивилась Мичиру.
-Стой здесь!- скомандовала Сэтсуна и направилась прямо к змею, который раздувал капюшон и противно трещал погремушкой на хвосте. В руках у девушки появился странный предмет, отдаленно похожий на шариковую ручку.
-Сила планеты Плутон, измени меня!
    Секунда- и на Сэтсуне вместо лилового костюма появилась одежда, чем-то похожая на школьную форму, а в руках- невероятных размеров ключ.  Девушка подошла еще ближе к змею и сказала
-Я не хочу тебе вредить. Ты попал под власть злых чар, но я очищу тебя! Крик мертвых!
    Однако выпущенный Сэтсуной лиловый энергетический шар пролетел мимо, как и второй, и третий. Зато змей атаковал гораздо удачнее. Метким ударом хвоста он выбил из рук Сэтсуны её ключ, а потом обвил девушку и начал душить. Сэтсуна крикнула из последних сил
-Мичиру! Помоги мне!
    Мичиру среагировал молниеносно. Она подбежала к ключу Сэтсуны, схватила его и несколько раз основательно ударила змея по голове. Тот отключился. Мичиру освободила Сэтсуну от колец змея и спросила
-Что тут происходит?
    Но Сэтисуна ничего не смогла ей ответить. Она потеряла сознание. Мичиру заметила у себя на головой сияние, подняла глаза и увидела точно такую же штуку, с помощью которой Сэтсуна превратилась перед битвой со змеем.
-Что же это такое?
-Хеншин!
    Мичиру обернулась и увидела Мегамико-сэнсей. Правда она с трудом узнала свою учительницу в роскошном мелом платье в пол.
-Вы-то тут что делаете?
-Не спрашивай! Бери хеншин и скажи: «Сила планеты Нептун, измени меня!»
   Мичиру подчинилась и пережила первое в своей жизни перевоплощение.
-Что это было? Я словно танцевала!
-Ты стала Сейлор Нептун. Ты одна из внешних воинов, призванных охранять Солнечную Систему от угроз из космоса. А теперь скажи: «Глубокое погружение» Надо разобраться с этой змеюкой, пока она не очнулась. Сейлор Нептун повиновалась беспрекословно. Она выпустила по змее, которая уже начала было приходить в себя голубой шар и от монстра не осталось и следна. На месте змея снова появился человек.
-Молодец- сказал Мегамико-сэнсей- А теперь  я. Исцеляющая сила Луны, помоги!
  Женщина направила в сторону пострадавшего и Сэтсуны широкий серебряный луч. Сэтсуна тут же пришла в себя. На ней появился прежний лиловый костюм. Она увидела Сейлор Нептун и Мегамико-сэнсей.
-Так значит вы ей все рассказали?
-Пока только часть. Остальное расскажу по дороге в больницу. Юноша сильно пострадал. Постарайтесь дотащить его до конца аллеи, а я подгоню машину.
    Мегаимко-сэнсей ушла. На ней, и на Мичиру одновременно появилась обычная одежда.
……………………………………………………………………………………….
   Мичиру ехала на заднем сидении роскошного золотистого «Феррари», держа на руках голову пострадавшего, который все еще был без сознания, и наконец-то решилась заговорить.
-Так что случилось там, в парке?
-Это была битва- начала сидевшая за рулем Мегамико-сэнсей.- Я уже говорила тебе, что ты воин. Впрочим, лучше обо всем по порядку. Мое настоящее имя- Селенити. Когда-то давно я была королевой и правила прекрасной страной, находившейся на луне- Серебряным Тысячелетием. У меня было что-то типа личной гвардии- отважные девушки воительницы, способные использовать силу планет, принцессами которых являлись. Пятеро так называемых внутренних воинов- принцессы Меркурия, Марса, Венеры и Юпитера, находились при моей дочери- Серенити, а трое внешних воинов- принцессы Нептуна, Урана и Плутона, охраняли Солнечную систему от угроз из внешнего космоса.
-А принцесс Сатурна?
-О, её силы были очень опасны, поэтому я погрузила её в сон и поместила в замок Титана. Этот воин подключится, если станет совтсем плохо. Правда после её атаки вряд ли на той планете останется хоть какая-нибудь жизнь.
-А я значит Сейлор Нептун?
-Да. Я рада, что ты нашлась вовремя. Дело в том, что Сэтсуне скоро надо будет возвращаться на свой боевой пост- к Вратам Пространства Времени. Мои же силы слишком слабы для битв. Дело в том, что я погибла в бою с Металлией много веков назад, теперь возродилась, но увы, не могу вернуть себе силы. Они все у нового воплощения моей дочери- Сейлор Мун. Если я перетяну их на себя, она не сможет сражаться. А это крайне нежелательно.
-Понятно. Значит скоро мне предстоит в одиночку разбираться с тварями, вроде той змеи?
-Зачем одной? Ты можешь найти второго внешнего воина- Сейлор Уранус или прибиться к внутренним воинам. Им придется очень туго, когда Апостолы Смерти развернутся в полную силу.
-Что еще за Апостолы Смерти?
-Очень нехорошие люди с Тау Небулы. Хотя люди ли они, это еще большой вопрос.
    Тут пострадавший пришел в себя.
-Что со мной? Где я?
-Успокойтесь. Мы нашли вас в парке без сознания. Сейчас везем в больницу.
-Вы помните, что с вами случилось?- спросила Мичиру.
-Нет! Последнее, что я помню, как ко мне подошла роскошная шатенка и о чем-то спросила.
……………………………………………………………………………………….
    Пострадавшего доставили в госпиталь Дзюбан, где выяснилось, что он относительно легко отделался. Мегамико-сэнсей вызвалась развести Мичиру и Сэтсуну по домам и девушки согласились.
……………………………………………………………………………………….
     На следующий день в школе и Сэтсуна, и Мегамико-сэнсей вели себя, как ни в чем не бывало.
-Наверное, они участвовали уже во многих битвах и просто привыкли.
    Однако весь день Мичиру одолевало странное чувство, будто должно случиться. Об этом ей напело волнующееся море. Да и значек Нептуна на хеншине начал светиться.
    Буря разразилась после уроков. Проходя мимо магазина бытовой техники, Сэтсуна и Мичиру увидели по выставленному в витрине телевизору прямой репортаж об очередном монстре. Естественно, девушки тут же побежали разбираться с ним.
    В этот раз демон был похож на ящерицу, только восьмилапую. Нептун и Плутон пришлось с ним повозиться и пробежать чуть ли не пол-Токио, преследуя врага. Наконец они загнали демона в угол, смогли прицелиться и…
-Крик мертвых!
-Глубокое погружение!  
     После двойной атаки человек, превратившийся в демона, снова стал самим собой, но как ужасно он выглядел! Весь израненный, в синяках.
-Почему он такой? Прошлый ведь был целый!
-Его исцелила Селенити-кидзё. Мне таких сил не дано. Так что остается только отвезти пострадавшего в больницу.
……………………………………………………………………………………….
    На следующий день Мичиру подкараулила Сэтсуну в дальнем углу школьного двора и запустила хеншин её чуть ли не в лицо.
-Я больше не хочу в этом участвовать!
-В чем?
-В этих битвах! Ведь страдают ни в чем не повинные люди.
-А тебе не пришло в голову, что если бы ты не сражалась с этими монстрами, жертв было бы гораздо больше? И неужели ты думаешь, что тому несчастному было бы лучше в облике ящерицы?
-Но он был весь в синяках. Едва дышал. Я не хочу больше такое видеть!
-Увидишь! И не одного такого несчастного, если не станешь сражаться.
-Я зашвырну эту чертову палочку на дно Токийского залива!
-Да хоть на Луну! Он все равно вернется к тебе, когда ты решишь перевоплотиться.
-Тогда я её просто разобью!
-Это тоже не поможет!
   Мичиру сжала кулаки и бросилась на Сэтсуну. Та легко остановила её и ударила по щеке в успокоительных целях.
-Уймись ты! Я понимаю, что ты не в восторге от того, что стала воином. А думаешь мне весело веками стоять веками у Врат Времени и Пространства, где абсолютное безмолвие? Но я понимаю, что это моя судьба и священный долг!
-Оставь её в покое!- Сэтсуна и Мичиру дружно обернулись и увидели Мегамико-сэнссей.
-Но как же…- попыталась возразить Сэтсуна
-Неужели ты думаешь, что из Мичиру получится хороший воин, если её заставить сражаться силком. Она должна осознать свою судьбу. Пока нам лучше оставить её в покое.  Пошли!
    Сэтсуна и Мэгамико-сэнсей удалились, оставив Мичиру одну.

5. Я- воин!
        Прошло несколько недель. Сэтсуна исчезла из школы. Все считали, что она просто снова перевелась, и только Мичиру догадывалась, что Сейлор Плутон скорее всего вернулась на вахту у Врат Пространства Времени. С Мегамико-сэнсей Мичиру тоже почти не общалась. С поисками Харуки ей не повезло. Тренер, на которого она вышла, давно потерял всякую связь со совей бывшей подопечной. Мичиру почти забыла о двух битвах со злом, но тут случилось нечто непредвиденное.
    Мичиру была дома одна. Она играла на скрипке, как вдруг услышала стук в дверь. Когда Мичиру открыла, на пороге стояла Мегамико-сенсей, точнее королева Селенити. Но в каком она была виде! Красивое белое платье порвано и в крови, оданго растрепаны.
-Можно войти?
-Конечно!
    Мичиру усадила нежданную гостью на диван и побежала за аптечной. Обработав раны, она спросила
-Что, опять появился демон?
-Да! И в этот раз особенно мощный. Я не смогла с ним справиться.
-Но почему вам не помогла Сэтсуна, то есть Сейлор Плутон?
-Она вернулась к вратам Времени и пространства.
-Я так и думала. Но что же теперь делать?
-Драться!
-А где сейчас эта тварь?
-В городе! Она там таких дел натворит! Мне надо ликвидировать ее!
-Но вы ведь ранены!
-Ерунда! Иногда бывало и хуже.
-Вам нельзя сражаться в таком состоянии!
-Но кто-то же должен уничтожить эту тварь.
-Это сделаю я! А вы ждите здесь! Куда направился демон?
-Кажется в район улицы Хараджуку.
-Что? Там же всегда полно народу! Я побежала!
……………………………………………………………………………………….
      Мичиру ехала в вагоне метро и думала
-Только бы никто не пострадал! Надеюсь, мне не придется сильно калечить того несчастного, ставшего демоном.
……………………………………………………………………………………….
     На улице Хараджуку была полная паника. Огромная тварь, чем-то напоминавшая Кинг Конга, гоняла людей и бросалась в них разными тяжелыми предметами- даже машинами.
-Кажется я вовремя.- подумала увидев все это Мичиру- Пора перевоплощаться. Стоп, а где хеншин?
    Мичиру вспомнила, что ушла с места бурного объяснения с Сэтсуной, забыв поднять выброшенный хеншин. Она уже испугалась, но потом вспомнила слова Сэтсуны: «Он все равно вернется к тебе, когда ты решишь перевоплотиться».
-Была не была! Попробуем! Сила планеты Нептун! Измени меня!
    Мичиру перевоплотилась по- быстрому, без танцев. Времени красоваться не было. С демоном она тоже управилась без особых проблем. Видимо он сам выдохся, устраивая беспорядки. Когда демон принял человеческий облик, и Сейлор Нептун подбежала к нему, чтобы помочь, он тихо прошептал
-Спасибо!
     Послышался звук сирены. Это прибыли полиция и «скорая». Сейлор Нептун поняла, что пора откланяться.
……………………………………………………………………………………….
       Едва Мичиру переступила порог своей квартиры, как Селенити спросила её
-Ну как?
-Все отлично. Несчастный, которого я вернула в нормальное состояние, даже поблагодарил меня. Кстати, вы выглядите гораздо лучше.
-Я немного подлечила себя магией. Значит ты согласна сражаться?
-Да! думаю это станет неплохим дополнением к игре на скрипке и плаванию.
-Я очень рада. Теперь я могу спокойно вернуться в свое время. Но сначала я должна объяснить тебе суть миссии.  У меня была реликвия- Священный Грааль. Он обладал невероятной мощью. Я даже не решалась пользоваться им, ибо  не умела обуздывать даже более слабый амулет- Серебряный Кристалл. Стоило мне использовать его на полную мощность, как я отправилась к прародительнице Селене.  Но перед этим я успела спрятать Святой Грааль. Дело в том, что на мое королевство- Серебряное Тысячелетие- напали. Я спрятала в подпространстве большинство магических предметов, а Священный Грааль, чтобы он гарантированно не попал в плохие руки, разделила на три талисмана- Гранатный Шар, Глубоководное зеркало и Меч Стихии. Вот только после частичного возрождения я начисто забыла, куда спрятала эти важные вещи. Помню только, что в чистых сердцах, но вот в чьих…
-Значит мне нужно найти эти талисманы?
-Да. Вот только тут есть небольшая проблема. Дело в  том, что ты не сможешь доставать из людей кристаллы чистых сердец. Тебе придется ждать, пока враг проявит себя, а потом постараться перехватить талисман, если он конечно появится.
-А что случится с человеком, если у него достать кристалл чистого сердца насовсем?
-Боюсь несчастный умрет.
-Но ведь те трое, у кого вместо кристаллов чистых сердец талисманы…
-Обречены. Но подумай, речь ведь идет о судьбе мира. Я думаю, он стоит трех жизней. И если вам удастся найти Мессию Света, может, она сумеет как-то оживить этих несчастных.
-А кто такой этот Мессия Света?
-Единственный, кто может использовать Святой Грааль. Но кто он- я тоже забыла начисто. Извини. Вам придется справляться самим.
-Кому это вам? Неужели Сэтсуна вернется?
-Нет! У тебя будет новый напарник- Сейлор Уранус, или как её зовут на Земле- Тенно Харука.
-Что? Это правда?
-Да! Та, которой ты в последнее время сильно интересовалась- тоже воин. Вы будете работать в паре.
-Это замечательно! Я её обязательно найду!
-Тебе наверняка понадобится тайное убежище. Можешь использовать эту квартиру. Она все равно будет пустовать, когда я вернусь ксебе.
-Но ведь за нее надо платить, и судя по всем очень много.
-Миллион иен в горд. Но я оплатила аренду на девяносто девять лет вперед. И Феррари я тоже оставляю тебе. Смежешь подарить его потом Харуке.
………………………………………………………………………………………
      Прошло два месяца. За это время Мичиру в облике Сейлор Нептун выясняла отношения с демонами десять раз. Ей везло- несчастных, ставших злобными тварями, она особо не калечила и успевала смыться до прибытия полиции. Правда во время десятой битвы демон, плевавшийся какой-то гадостью типа смолы, сильно испачкал воительницу. Грязь не исчезла, даже когда Сейлор Нептун вернула несчастного в нормальное состояние.
-Вот не повезло! Что до моего дома, что до квартиры Мэгамико-сенсей, то есть королевы Селенити, тащиться через полгорода. А попасться в таком виде знакомым мне что-то не хочется. Стоп, тут же рядом живет Эльза!
……………………………………………………………………………………….
      Эльза была слегка шокирована, когда на её пороге появилась залапяная черной гадостью Мичиру.
-Что с тобой?
-Сама не знаю. Иду, о плохом не думаю. Вдруг из окнак на меня выливают ЭТО. Хорошо хоть не пахнет. Ты не против, если я воспользуюсь твоей ванной?
-Конечно! У меня даже найдется чистый халат.
……………………………………………………………………………………….
      Через час чистая и переодетая Мичиру уже пила чай с Эльзой, сидя за стеклянным столиком в гостиной.
-Спасибо, что одолжила мне один из своих спортивных костюмов, чтобы я могла добраться до дома.
-Не за что. У меня их все равно десяток. Можешь даже не возвращать.
     Мичиру принялась разглядывать вывешенные на почетном месте награды Эльзы и заметила фотографию, на которой Эльзу обнимала до боли знакомая светловолосая девушка.
-Это ведь ты с Харукой Тенно?
-Да! А что?
-Значит ты с ней знакома?
-Некоторое время у нас был общий тренер. А что тебя так взволновала эта Харука?
-Просто я задумала одну картину и мне нужна модель. Харука подходит идеально. Ты могла бы нас познакомить?
-Запросто.
……………………………………………………………………………………….
     Несмотря на победу, настроение у Харуки было не очень. Сегодня она показала не самый лучший результат. И рекорд не побила, хотя очень хотела. Не хватило каких-то долей секунды. Харука услышала приближающиеся шаги. Она обернулась и увидела единственного человека, который мог поднять ей настроение в такую минуту.
-Привет Хару!
-Привет Эльза!
- Тут кое-кто хочет с тобой познакомиться. Это Мичиру Кайо. Она очень умна и, к тому, отлично рисует. Она давно хотела познакомиться с тобой.
      Харука посмотрела на девушку, пришедшую вместе с Эльзой. Не может быть! Это была та самая Мичиру, которую Харука уже три месяца не могла выкинуть из головы. Воспоминания понеслись с удивительной скоростью. Прекрасное утро. Побежка. Прекрасная мелодия. Прекрасная девушка, играющая на скрипке у окна. Волосы цвета морской волны, развеваемые ветром. Эта же красавица в столовой, заказывающая сашими. Слежка. Подглядывание в душевую кабинку. Ненависть к себе за то, что не можешь справиться с неожиданно нахлынувшим чувством.
-И чего сюда принесло эту зеленовласую? Где она могла познакомиться с Эльзой? Надо поскорее уходить, а то Эльза догадается, почему я охладела к в последе время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий