суббота, 1 ноября 2014 г.

Каникулы на Рюкю

   1. Приглашение
    В глубине одного из токийских скверов хорошенькая девушка в клетчатой юбке, стоя на небольшой эстраде, играла на скрипке прекрасную мелодию. Её единственная слушательница- блондинка, больше похожая на паря, чем на девушку, сидела в первом ряду и смотрела на исполнительницу откровенно влюбленными глазами. Скрипачка закончила играть, сделал кокетливый реверанс, а потом спустилась и уселась прямо на колени к слушательнице.
-Ну, как вам концерт, госпожа Тено?
-Выше всяких похвал, госпожа Кайю. Жалко только, что следующий я услышу не скоро. Через три дня начинаются каникулы, и мы разъезжаемся. Кстати, ты уже решила, где будешь отдыхать?
-Боюсь, что все каникулы проторчу в Токио. Раньше я ездила к тете в Камакуру[1]. Ох, как классно я там проводила время! Тетя Саори просто золото! Она предоставляла мне полную свободу. Я могла уйти рано утром, вернуться за полночь и единственный вопрос, который она мне задавала: «Мичи, ты ужинать будешь?»
-Да. Классная тетка. Надеюсь, с ней ничего плохого не случилось?
-Жива- здорова, вот только поссорилась с моим отцом. А все из-за наследства какой-то дальней родственницы. Сумма была мизерная, но отец и тетя решили пойти на принцип. В результате они на адвокатов потратили больше. Выиграл отец. С тех пор тетя Саори не хочет видеть ни меня, ни его. А я уже хотела пригласить тебя к ней. Мы бы классно провели время. Но увы.
-А почему увы? К твоей родне нельзя, а к моей можно. Познакомишься с моими предками и сестренкой. Они ждут не дождутся, когда я приеду. Ты ведь сказала, что давно хотела съездить со мной на побережье. Или ты тогда бредила от раны?
-Нет. Я мечтаю провести с тобой каникулы.  А твои родственники далеко живут?
-На Рюкю.
-Ого! Извини, Хару, отпадает. Отец ни за что не отпустит меня одну так далеко. Особенно с тобой. До него дошли кое-какие слухи, и он вообще против, чтобы мы с тобой общались.
-А ты соври что-нибудь!
-И что же?
-Например, что едешь на экскурсию с классом. Твой отец, насколько я знаю, не слишком следит за школьной жизнью. А даже если и решит проверить, то наверняка уже после того, как мы улетим. А нам главное выбраться из города.
-Кажется, ты действительно плохо на меня влияешь!
      В ответ Харука просто поцеловала Мичиру.
2. Роковая встреча.
     Господин Кайю зашел в кафе пообедать. За соседним столом сидели две девушки и трещали без умолку.
-А ты слышала, что  Мичиру с Харукой на Рюкю рванули? Это похоже на медовый месяц!
-Это больше похоже на знакомство с родителями. Ведь вся родня Харуки живет именно там.
-Кажется, завязывается серьезный роман. А папаша Мичиру в курсе?
-Теперь да!- Кайю-сан встрял в разговор.- Но надеюсь получить от вас дополнительную информацию. Итак, что там за медовый месяц на Рюкю?
    Девушки смутились. Они явно пожалели, что сказали так много но отступать было уже поздно. Через три часа, узнав в школе адрес родни Харуки и получив в своей фирме отпуск на три дня, Кайю-сан уже покупал себе билет на Рюкю.
3. Разрушенная идиллия.
     Мичиру расчесывала после купания свои роскошные волосы цвета морской волны. Харука сидела рядом и смотрела на подругу откровенно влюбленными глазами. Мичиру протянула ей расческу и сказала:
- Помоги мне!
    Харука с радостью принялась расчесывать волосы возлюбленной.
-Ну как, ты не пожалела о своей маленькой лжи?
-Ни чуть! Тут так классно! И твоя родня замечательная. Не стали задавать лишних вопросов.
-Просто они в курсе. Я могу рассказать родителям и сестре все. Хочешь еще поплавать?
-Да!
-Нет! Мы сейчас же возвращаемся в Токио!
    Мичиру подняла голову и увидела отца.
-Папа?
-ты думала, что я не узнаю? А вам, госпожа Тено, я запрещаю даже приближаться к моей дочери. С нового семестра она пойдет в новую школу.
-Сестренка! Мичи-тян! Пора обедать!
       Это на пляж прибежала младшая сестра Харуки-Ацука.
-Ой, а это кто? У нас будет еще один гость?
-Нет! Я приехал за своей дочерью. Мы уезжаем прямо сейчас.
-Папа, я никуда не поеду!
-Что? Да как ты смеешь? Ты еще несовершеннолетняя!
    Харука вскочила и сжала кулаки
-Вы увезете Мичи только через мой труп!
-Ну, это можно устроить!
      Ацука поняла, что дело может принять скверный оборот, и бросилась за помощью. Через пять минут на пляж прибежали отец и мать Харуки. Они увидели следующую сцену: Харука отмахивается от Кайю-сана огромным зонтиком и одновременно держит спиной дверцу кабинки для переодевания, в которой бьется Мичиру. Тено-сан быстро выкрутил руку Кайю-сану, а госпожа Тено забрала у дочери зонтик (причем та отдала его без сопротивления)
-Успокойтесь. Криками тут ничего не решить. Пойдемте к нам домой и все спокойно обсудим- сказал Тено-сан.
-мы пойдем к вам домой, только чтоб забрать вещи моей дочери и немедленно лететь обратно в Токио!
-Мичиру никуда не поедет!- крикнула Харука
-Заткнись! Тебя судить надо!
-Не смейте оскорблять мою дочь!
     Кажется, отцы были готовы сцепиться, но тут случилось нечто непредвиденное.
-Посмотрите на Море!- крикнула Ацука.
    Все обернулись и увидели, что над водой появились невероятной длины щупальца. Через минуту на берег выползла гигантская каракатица. Она быстро обвила своими щупальцами Кайю-сана и Тено-сана. Харука и Мичиру не сговариваясь схватились за призмы!
-Призма Урана! Дай мне силу!
-Призма Нептуна! Дай мне силу!
      Перевоплотившись, девушки быстро разобрались с каракатицей и спасли своих отцов.
-Что это было?- спросил Кайю-сан, придя в себя.
-Вы про перевоплощение или про монстра?- уточнил Тено-сан.
-Про все!
-Ну, тогда это будет долгий разговор. Идемте к нам домой.
……………………………………………………………………………………….
-Так значит, вы- переродившиеся в этом времени воительницы из прошлого?- спросил Кайю-сан. Он выпил уже пятую рюмку саке и был готов воспринять любую информацию.
-Да. Первой пробудилась я.- сказала Мичиру- А уже потом нашла Харуку.
-И теперь вы вместе гоняете таких тварей?
-Ну, это была разминочка. Часто нам попадается гораздо более сильный противник.- ответила Харука.
-Ну и дела! Прям сюжет для аниме!- Кайю-сан залпом выпил шестую рюмку.- И знаешь что, Хару-чан. Я разрешаю тебе встречаться с моей дочерью. Раз уж вы так крепко связаны…
      После этого последовала седьмая рюмка и падение на татами.
-Кажется, нашему гостью пора баиньки. –сказал Тено-сан с улыбкой- Я отнесу его на кровать.
-Я помогу тебе, милый!- вызвалась госпожа Тено.
-И я!
-Иди спать, Ацука!
……………………………………………………………………………………….
      Мичиру причесывалась перед зеркалом. Харука лежала на кровати и с нетерпением ждала, когда её любимая закончит вечерний туалет и ляжет рядом.
-А у твоих родителей железные нервы! Мой папаша вон как нализался, когда узнал, что я воин. А твоим хоть бы хны.- сказала Мичиру

-Просто мои все в курсе. Я могу рассказать им абсолютно все. И после того инцидента с моим механиком я написала родителям и сестре о том, что стала сенши. Они тут же приехали, потому что решили, что я сошла с ума или подсела на наркотики. Пришлось перевоплотиться у них на глазах, чтобы избежать помещения в дурку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий