суббота, 1 ноября 2014 г.

Темная сторона Луны

     В больнице.
     Первое, что увидела Серенити очнувшись, был белый потолок палаты. Вторым- медсестра, которая тут же побежала звать врача. Едва доктор появился в палате, Серенити спросила у него
-Какое сегодня число?
-Второе марта. Вы пробыли без сознания три дня.
-Нет! Только не это!
-Успокойтесь! Вам вредно волноваться!
-Скажите, а за это время не случалось чего-нибудь страшного? Новый демон не появился?
-Вроде нет, слава Богу! Но в любом случае вы еще не в состоянии сражаться! Та тварь, прежде чем вы уничтожили её, основательно вас помяла. Думаю, вы проведете в больнице не меньше недели.
-Исключено! Я сегодня же выписываюсь домой! За мной присмотрит Ами, а рядом со священными реликвиями моего рода выздоровление пойдет только быстрее.
-Ладно. Думаю так действительно будет лучше. Говорят ведь, что дома и стены помогают. Однако эту ночь вам лучше все же провести в больнице.
……………………………………………………………………………………….
       Серенити лежала на больничной кровати и высчитывала.
-Так, сейчас у нас 22.00 второго марта. Значит умерли уже двое. У меня определенно нет времени валяться тут!

Дома.
    Эндимион заботливо вел Серенити под руку по главной лестнице. Сенши шли за ними.
-Как ты себя чувствуешь, дорогая?
-Нормально.
-Голова не болит?
-Нет!
-И не кружится?
-Нет! Говорю же, я совсем здорова.
-Но тебе надо отлежаться хотя бы пару дней!- встряла в разговор принцесса Меркурия Ами- придворный врач.
-Разумеется я так и сделаю! Но смею надеяться, что вы обеспечите мне необходимый покой и не станете каждые пять минут заглядывать и прашивать о моем самочувствии.
……………………………………………………………………………………….
    С трудом выпроводив близких из спальни, Серенити взглянула на часы.
-14.30. еще полчаса. Надеюсь видение не запоздает.
……………………………………………………………………………………….
      Сенши и Эндимион сидели в малой гостиной и пили чай.
-Какое счастье, что Серенити так легко отделалась!- сказала принцесса Юпитера Лита.
-Да! Когда я увидел её на дне оврага с окровавленной головой, уже представил себя вдовцом, а Чиби Усу- сиротой!- ответил Эндимион
-Однако наша королева жива- здорова! Раз уж она смогла справиться с самим Хаосом, то уж мелкие сошки, типа демона, повадившегося уничтожать виноградники, её не остановят!- продолжила принцесса Урана Харука
-Я была ближе всех и видела, что королева выпустила атаку, ставшую для демона смертельной, уже падая в овраг!- сказала принцесса Марса Рей.
    Тут в комнату вбежала Чиби Уса.
-Пап, это правда, что мама вернулась из больницы?
-Да?
-А где же она?
-Наверное у себя.
-Я там была, но комната пуста!
-ЧТО?!
     Король и все сенши дружно бросились в спальню Серенити. Там действительно оказалось пусто. Во дворце подняли тревогу. Королеву нашли через несколько часов в дальнем углу сада в слезах. От нее исходил странный химический запах. Никаких объяснений Серенити дать не смогла. Мужу и подругам осталось только отвести её обратно в спальню и уложить спать.
……………………………………………………………………………………….
    Король и сенши снова собрались в малой гостиной.
-Ами, ты ведь врач, скажи, что это было? Почему Серенити ушла в сад?- спросил Эндимион
-Скорее всего это последствия травмы. Она ведь сильно ударилась головой.
-То есть она сошла с ума?
-Будем надеяться, что нет. Но в любом случае за ней надо присматривать.
-Только этого нам и не хватало!
   Откинувшись в кресле, Эндимион случайно задел пульт и включил телевизор. Там передавали криминальные новости. Репортер рассказывал об убийстве в парке. Была задушена молодая женщина.
-Поскольку эта часть парка недавно была обработана против клещей и закрыта для посетителей, убийца смог совершить свое преступление среди бела дня.
-Скажите, а что стало с платьем Серенити?-  спросила вдруг Амии.
-Оно в прачечной, а что?
-Принесите его мне! Срочно! Я хочу кое-что проверить!
……………………………………………………………………………………….
    Вечером Ами позвала Эндимиона и остальных сенши к себе и сказала.
-У меня для вас неважные новости. На платье королевы обнаружен тот самый инсектицид, которым обрабатывали парк, где произошло убийство.
-Уж не думаешь ли ты, что Серенити к этому причастна?- почти прокричал Эндимион.
-Тише! Не надо поднимать шум. Мне лишь удалось установить, что королева была в том парке примерно во время убийства. Иначе она не испачкалась бы средством от клещей. Пока я могу только посоветовать не спускать с нее глаз.

Неужели это правда?
    Весь следующий день Серенити вела себя совершенно спокойно и мило болтала с подругами, которые не отходили от нее ни на шаг. Примерно в 19. 30 она отправилась якобы переодеться к ужину и… снова исчезла. Её нашли только после ужина в том же углу сада снова в истерике. Заперв её в комнате, сенши и Эндимион бросились к телевизору. В новостях сообщили об очередном убийстве.
-В этот раз загадочный маньяк оставил нам улику- кусок белой ткани. -радостно заявил полицейский.
-А я заметила, что у королевы оторван кусок подола- сказала принцесса Венеры Минако.
-Но ведь жертва- крупный мужчина. Как Серенити могла с ним справиться?- удивился Эндимион
-Легко! Я проходила практику в психиатрической лечебнице и видела, как одного достаточно субтильного больного во время припадка с трудом смогли скрутить три крепких санитара.
-На что ты намекаешь?
-Кажется Серенити во время последней битвы стукнулась головой сильнее, чем мы думали.
-Но что теперь делать?
-Для начала- изолировать её.
-То есть сдать в дурку?
-Зачем сразу так. Пусть посидит у себя в комнате. И никого кроме нас к ней не допускать. Даже Чиби Усу.
-А что мы скажем слугам?
-Что королеве стало хуже. А я попытаюсь связаться одним моим знакомым- очень хорошим психиатром. Может все еще не так плохо.
……………………………………………………………………………………….
     Узнав, что проведет несколько дней под замком, Серенити пришла в бешенство.
-Как вы смеете! Я же королева!
-Это для твоего же блага!- попытался успокоить её Эндмимион, но у него ничего не вышло. Серенити принялась кидаться него и подруг всем, что попадалось ей под руку. Королю и сенши пришлось быстро отступить. Лита и Харука остались на страже у дверей спальни, а остальные пошли объясняться прислугой.
    Серенити бушевала чесов до семи. Потом стало тихо. Слишком тихо. Лита и Харука не выдержали и вошли в спальню. Там было пусто. Поиски по всему дворцу ничего не дали. Королева домой так и не вернулась.  О ней ничего не было известно целую неделю.

Тайна Серебряной Династии.
     Харука бросила на стол перед королем толстую папку.
-Что это?
-Информация об убийствах. Серенити невиновна! Два их них произошли, когда она была еще в больнице. И предполагаемый преступник- скорее демон, чем человек.
-Но как тебе удалось добыть эти материалы?
-Помогло мое происхождение и Меч Стихии.
-Бедная Серенити! Она наверное бегала сражаться с тем демоном, пыталась спасти его несчастных жертв, а мы сочли её чуть ли не маньячкой!
-Но почему она не попросила нас помочь? Мы ведь всегда вместе справлялись со всеми трудностями!- удивилась Ами
-Наверное у нее были очень веские причины. Может демон очень опасен и Серенити не хотела рисковать нами.
-В любом случае нам надо её найти!
-Но как?
-Я могу попробовать вычислить местонахождение королевы с помощью священного огня!- предложила Рей.
    Но тут в комнату вошла Чиби Уса и сказала
-А в новостях маму показывают. Она с демоном сражается.   
    Король и сейлоры тут же бросились к телевизору.
……………………………………………………………………………………….
     Когда Эндимион и сейлоры прибыли на место битвы, Серенити уже фотографировалась на фоне поверженного демона, а миловидная девушка с перевязанной шеей с жаром рассказывала журналистам, что её спасла от демона сама королева. Увидев мужа и подруг Серенити сквозь плотное кольцо окруживших её журналистов послала им мощнейший телепатический сигнал: «ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!!! СКОРЕЕ!!!»
…………………………………………………………………………………….....
     В замке муж и подруги взяли Серенити в не менее плотное кольцо, чем журналисты.
-Ну так что случилось? В какую историю ты опять влипла?
-Вижу, пришла пора рассказать вам страшную тайну Серебряной Династии. Это случилось очень давно. Наследная принцесса влюбилась в демона. От этой связи родился ребенок. Королева-мать потом спрятала эту незапланированную внучку куда подальше и стерла из памяти дочери все воспоминания о романе и его последствиях. Дальше все пошло по плану- брак с правильным принцем, материнство. А вот когда пришла пора посвящать новую принцессу в наследницы, начались проблемы. Заявилась первая дочь и начала качать права. Однако мамочка и сестра разобрались с ней быстро. Они запечатали Принцессу-Полудемона (так потом стали называть это существо) в параллельном мире и позаботились, чтобы она не могла вернуться ни в один и дней года. Вот только одного они не учли.
-Того что появится високосный год и в феврале появится еще один день?- спросила Ами.
-Точно! Твои мозги как всегда на высоте. И демоница стала появляться раз в четыре года- 29 февраля в облике женщины с львиными лапами и убивать каждые 29 часов. Её целью было убить 29 человек, тогда она смогла бы вернуться в наш мир насовсем, а не появляться всего на минуту для убийства. Однако королевы Серебряной династии вполне могли сдержать демона в параллельном мире силой своего сознания, если конечно бодрствовали весь злополучный день. Но мне в этом году не повезло. Я была в отключке после битвы и Принцесса-Полудемон смогла вырваться на свободу.
-Так вот почему ты устаивала себе эти таинственные дни удаления и сбегала на Луну!- сказал Эндимион
-Но почему ты не попросила нас помочь?- спросила принцесса Венеры Минако.
-Потому что это мой персональный демон. Только королевы и принцессы Серебряной династии могли справиться ним, а мне вообще выпала честь навсегда избавить свой род от проклятия.

История продолжается.
    Начальник городской полиции Очкур записал показания Серенити а потом протянул ей
-Прочтите и если все правильно- распишитесь.
    Королева побежала глазами два листка бумаги и поставила подпись.
-Отлично. Наконец-то это дело закончено.- выдохнул начальник
-Конечно! У вас ведь тут был личный интерес. Одной из жертв, предпоследней кажется, была ваша жена!
   Все обернулись и увидели молодого полицейского, который и вклинился в разговор. Очкур отреагировал молниеносно
-Королеве это совсем не интересно. Выйди вон!
   Полицейский тут же выполнил приказ начальника.
-Это правда?- спросила Серенити
-Что?
-Про вашу жену.
-Да. Но мне не хотелось бы об этом говорить.
    Серенити и сопровождавшая её Харука уже хотели уйти, но тут случилось еще кое что. В кабинет Очкура ворвалась симпатичная девушка- копия Рей только с короткой стрижкой. Не обращая внимания на королеву, а сразу перешла к разборкам с начальником полиции.
-Почему отказываются рассматривать мое заявление! На меня же напали!
-Выйдите вон! Тут королева! Мы поговорим позже.
    Девушка поклонилась посетительнице и тут же ушла.
-Кажется у вас дела? Я могу идти?- спросила Серенити.
-Конечно. И еще раз спасибо, что уничтожили ту тварь.
-А что случилось с той девушкой?
-Кажется у нее мотоциклист вырвал сумочку. Она даже номера не запомнила, а теперь требует, чтобы мы нашли преступника.
-Ну вы уж попробуйте сделать хоть что-нибудь.
-Постараюсь!
    Тут Серенити заметила, что у Очкура болтается одна пуговица на рубашке. Полицейский понял, куда смотрит королева, смущенно покраснел и сказал:
-Никак не соберусь пришить. Ненавижу иголки!
……………………………………………………………………………………….
  На следующий день Серенити с подругами прогуливались по саду как вдруг прямо перед ними с дерева спрыгнула та самая скандалистка и сразу обратилась к королеве.
-Ваше величество! Прошу вас, выслушайте меня! В полиции идиот на идиоте! Конечно мое дело пустяковое, но…
   Договорить незнакомка не успела, потому что получила пулю в висок. Принцесса Марса Рей краем глаза успела заметить сбежавшего снайпера.
……………………………………………………………………………………….
   Очкур снова допросил королеву и её подруг.
-Значит вы не знаете, кто мог покушаться на вас?
-Нет! У меня нет врагов, тем более таких, которые предпочли бы огнестрельное оружие магии.
-Я поражаюсь вашей выдержке! У вас на глазах убили человека, не дав ему даже закончить фразу, а вы говорите об этом, как будто вас обрызгали водой из детского пистолетика
-Королеве положено иметь холодную голову.
-Так вы не знаете, как зовут эту девушку и о чем она хотела вас попросить?
-Нет! Извините, но если у вас больше нет вопросов, то не могли бы вы закончить допрос. Просто мне надо выслушать один очень важный доклад.
   Очкур понял намек с первого раза и моментально удалился.
-Почему ты соврала ему?- спросила напрямик Рей Серенити после того, как Очкур покинул комнату.- Ты ведь посмотрела удостоверение личности этой девушки.
-Просто я не хочу, чтобы он знал о том, что я собираюсь навестить её родственников.
-Это еще зачем.
-А затем, чтобы узнать, кому понадобилось убивать эту несчастную, которая, судя по адресу, из очень небогатой семьи.
-Но разве стреляли не в тебя?
-Конечно нет! Она стояла метрах в трех, на ней была яркая кофта. Да и попадание было снайперским. Нет, убили ту, которую собирались. Созывай остальных!
……………………………………………………………………………………….
   Когда подруги пришли к королеве, она стала давать им указания.
-Харука, готовь машину. Ами. Рей, постарайтесь собрать максимум информации и о начальнике городской полиции Очкуре, и о его жене. Минако, пошли, поможешь мне с маскировкой. Встречаемся здесь же через три часа.
……………………………………………………………………………………….
    Через три часа подруги рассказали друг другу, что кому удалось разнюхать.
-Этот Очкур очень интересный тип.- начала Ами- Участвовал в обороне Хрустального Токио от немезисцев. Бывший спецназовец. Снайпер. В полиции уже десять лет.
-Но как он смог так быстро получить высокую должность?- удивилась королева.- Помню, что подписала его назначение не глядя, потому что все мысли были заняты очередным появившимся демоном.
-О, это сочный кусочек!- продолжила Рей- Очкур просто очень выгодно женился. Ему помог тесть, вернее уже бывший тесть- крупный чиновник и одновременно владелец больших пакетов акций нескольких крупных телеканалов. А вот дочурка у него была еще та.
-Полегче Рей! О мертвых нельзя говорить плохо!- осадила подругу Ами- Судя по всему девушка страдала каким-то психическим заболеванием. Потом диагноз признали ошибочным, однако то, что врач, вынесший вердикт «Здорова!» вскоре после этого купил себе особняк и роскошную машину, наводит на размышления.
-А подружку Очкур себе не завел?
-Вроде нет. Любящий тесть следил за ним.
-Несладко было парню.- сказала Минако- Но что же удалось узнать вам, Серенити?
-А то, что на Лейлу, так звали ту бедняжку, напали как раз в тот момент, когда Принцесса-Полудемон якобы убила жену Очкура.
-А разве эта тварь могла появляться в двух местах одновременно?
-В том-то и дело, что нет!
-Значит одно из нападений было ложным. Но какое?
-Ставлю на Химеко- жену Очкура. Надо бы наведаться к ней на могилу. Я возлагаю эту миссию на тебя, Рей.
-А за что такая честь?
-Потому что ты лучше всех из нас умеешь чувствовать ауры демонов, в том числе и остаточные, а я еще не восстановила силы после битвы.
-Понятно. Будет сделано. Я отправлюсь прямо сейчас. Думаю с отцом погибшей договориться получится.
-Никаких переговоров! Я хочу, чтобы ты действовала тайно. А то вдруг тесть, узнав результаты твоего исследования, решит разобраться с зятем.
-Так ты думаешь что это Очкур свою жену…
-Не думаю! Знаю. Вспомните, что он сказал, восхищаясь моим хладнокровием? «У вас на глазах убили человека, не дав ему даже закончить фразу». А откуда он мог это знать, если не был рядом?  А кроме вас и той несчастной в парке был только один человек- снайпер.
-Точно!- крикнула Рей- Полицейский участок в двух шагах и он вполне мог оттуда незаметно сбежать. Даже через окно кабинета, который у него кстати, на первом этаже.
-Так добудь нам поскорее еще одно доказательство его вины! -сказала Серенити
-Я постараюсь!
……………………………………………………………………………………….
    Рей вернулась через час и рассказала подругам о том, что ей удалось узнать.
-Чисто! Никаких следов демона!
-Я так и думала! Теперь надо выяснить, как Очкур устроил появление на шее своей жены следов от когтей демона.- ответила Серенити
-Может просто отрастил ноги?- предположила Минако
-Нет, на шее были следы именно когтей а не ногтей.
-Тогда может перчатки с искусственными когтями?- предположила Амии.
-Вот это уже вероятнее. Но вот где он взял такие перчатки?
-Может сам сшил?
-Нет! Он сказал мне, что ненавидит иголки.
-Тогда значит взял где-то на прокат.- предположила Рей.
-Нет! Зачем ему лишние свидетели!- возразила Мокото- скорее сшил на заказ.
-А мне кажется более вероятным идея с прокатом. Портной скорее запомнит клиента, заказавшего что-то необычное. А в прокат костюмов каждый день приходят толпы клиентов. Плюс квитанции в таких заведениях хранятся не дольше месяца.
-В таком случае нам надо спешить! Завтра же обойдем все пункты проката костюмов.- сказала Серенити- А сейчас- спать!

Разоблачение.
    На следующее утро Серенити с подругами начали поиски и им сразу же повезло. Нужный костюм- фиолетовый динозавр- нашелся в первом же ателье. Больше ничего подобного найти не удалось. Плюс девушка, выдавшая и принявшая обратно этот костюм, среди трех предъявленных ей фотографий уверенно опознала Очкура. Королеве и сейлорам осталось только вызвать полицию и передать им новую свидетельницу и улику.
……………………………………………………………………………………….
    Очкур сидел в любимом кресле с пистолетом в руке. Телефонная трубка лежала рядом с аппаратом. Пять минут назад ему позвонил знакомый полицейский, прошептал «Они знают все!» и тут же бросил трубку. Очкур до сих пор не мог в это поверить.
-Как? Мой план был безупречен! Неужели королева смогла что-то выяснить с помощью своих магических сил? Тогда наверное можно как-то отмазаться. И надо же было той девчонке ввалиться ко мне в кабинет именно тогда, когда я разговаривал с королевой. Да и тот стажер взболтнул про мою женушку. А наша правительница- известная в каждой бочке затычка. Было бы странным, если бы она не сунулась в это дело. Но что-то я разболтался. За мной могут прийти в любой момент.
   Очкур поднес пистолет к виску. Осталось только нажать на курок. Но тут случилось нечто странное. Очкура парализовало. Все тело начальника полиции наполнил странный холод.
-Магия!
    И действительно, вскоре в комнате появилась та, которая заколдовала Очкура- королева Серенити.
-Вы?
-Удивлен? Я пришла сообщить тебе две новости. Во-первых, костюм динозавра, в котором ты убил свою жену уже на экспертизе. Ты оставил нам в подарок след ауры и парочку волос. Второе- твой знакомец, завернувший заявление Лейлы, уже вовсю дает показания.
-А еще друг называется!- подумал Очкур и очень удивился, когда Серенити ответила.
-Видимо не настолько хороший, что готов сесть за тебя.
-Вы что, умеете читать мысли?
-Представь себе!
-Я должен был догадаться! Женщина, способная уничтожить мощнейшего демона одной атакой, наверняка владеет такой приятной мелочью, как телепатия. А теперь верните мне способность контролировать свое тело и позвольте застрелиться.
-Ни за что! За свои поступки надо отвечать! И ты сядешь, как миленький!
-Но вы не знаете, каково мне было с моей ненаглядной! Вы в курсе, что она была сумасшедшей? Даже лечилась в психушке, но потом папочка её отмазал. Добился за кругленькую сумму, чтобы диагноз признали ошибочным!
-Но ты ведь об этом знал еще до свадьбы!
-Но я не думал, что она станет буйной! Я вообще человек очень толерантный и не склонен навешивать ярлыки!
-По-моему тебя больше волновало богатое приданое и поддержка в карьере от тестя!
-Не важно! Короче, первые несколько недель моя Химеко была сущим ангелом и я даже поверил, что тот диагноз действительно был ошибочным. А потом её болезнь дала о себе знать. Сначала Ханако просто стала очень подозрительной. Ей все время казалось, что кто-то залез в дом. Мне приходилось вставать среди ночи и осматривать весь дом от чердака до подвала.  Дальше- больше. Ханако могла потребовать от меня давно съеденную вкусность или выброшенную вещь. Один раз вообще начала искать свою любимую кошку, которая сдохла, когда Ханако была еще девочкой. А если в такие моменты я начинал ей перечить, кидалась на меня, как бешеная. Хотя причем тут как.
-Но почему ты не попытался поговорить с её отцом?
-Я пытался, но дорогой тесть заявил мне, что если я буду продолжать распускать о его дочери подобные грязные слухи, то получу большие неприятности по службе. Поймите, я был в безвыходном положении.
-Но это все равно не повод убивать. Ты мог просто развестись.
-Тесть мне и этого не позволил! А тут как специально появился этот демон. Да еще в районе, за который отвечает мой старый знакомый, который мне обязан после того, как я прикрыл один его грешок.
-Но почему ты выбрал такой странный способ? Закосить под демона? Не проще ли было отравить или просто задушить. Или застрелить, как Лейлу?
-Ага, чтобы мой тесть обо всем догадался. Я и так едва убедил его, что не при чем! И все бы прошло гладко, если бы не вмешалась та девчонка. И вы!
   Тту за окном послышался звук полицейской сирены.
-О, это кажется за тобой, сказал королева. Пора тебя расколдовывать. Но сначала…
   Серенити подошла к Очкуру и осторожно забрала у него пистолет.
……………………………………………………………………………………….
    Король, королева и воительницы наблюдали за тем, как уже бывшего начальника городской полиции грузят. В полицейскую машину.
-Круто ты с ним! Может надо было позволить ему застрелиться?- спросил жену Эндимион
-Милый, вспомни мой главный принцип в воспитании Маленькой леди.

-Помню. У моей мамочки был такой же: «За свои поступки надо отвечать!» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий