суббота, 1 ноября 2014 г.

Маленький секрет сестренки

1. В клубе
-И зачем ты притащил меня сюда, Хисока? Заведение-то не слишком респектабельное. И находится почти на окраине.
-Когда ты увидишь местное шоу, то все поймешь.
-Что я, стриптиза не видел!
-Тут не стриптиз, а нечто совсем иное. О, уже начинается.
        Тут на маленькую сцену вышел конферансье и объявил
-Сегодня наша Каратистка в красном будет сражаться сразу с двумя противниками. Надеюсь, обойдется без трупов. Но сначала девушка покажет вам свою ловкость на досках и кирпичах.
     На сцену буквально выскочила девушка в красном костюме ниндзя. Эффектные ассистентки в купальниках выносили ей доски и кирпичи, которые она разбивала с одного удара. Хинта смотрел на каратистку, не отрываясь.
-Что, понравилась?- спросил Хисока
-Да. Очень. Кажется я с ней знаком.
-Не ври. Её не возможно узнать в этом костюме. А я не отказался бы с ней познакомиться. Интересно, она оказывает другие услуги? Я бы не пожалел зарплаты за год, только бы вытряхнуть её из этого костюма. С такой надо договариваться по-хорошему, а то можно оказаться закатанным в татами.
-Заткнись!
-Ты чего?
-Заткнись, иначе в татами тебя закатаю я!
    Каратистка в красном тем временем вела бой с противником раза в два больше её. Девушке сильно досталось, но она все же победила. Когда девушка кланялась зрителям, Хинта заметил, что правая рука у нее висит как плеть- явно сломана.
-Извини, мне пора.
-Уже? Но ты кажется хотел посмотреть стриптиз. У них тут выступают отличные девушки.
     Но Хина быстро собрался и буквально сбежал из клуба, бросив друга одного. Всю дорогу до дома сестры он думал
-Мокото, милая, как ты могла додуматься до такого!

2. Тайна раскрыта
    Избитая Мокото приползла к своей квартире и села прямо на пол.
- Мне доводилось слышать пословицу «Сила есть- ума не надо!», но я не думала, что она окажется применима ко мне. Атаковать демона приемами каратэ! Ну и поделом мне. Рука точно сломана и кажется даже не в одном месте. ОЙ!
    Мокото схватилась за руку и облокотилась спиной на дверь. Боль утихла, а в голове еще раз прокрутилась сегодняшняя битва. Очередной жертвой Эдвиал стал Тсузуки-сенсей- тренер Мокото. Девочки, словно предчувствуя беду, напросились посмотреть на тренировку Мокото. Дальше все стандартно- машина, выстрел, вылет из груди Тсузуки-сенсея кристалла чистого сердца, к счастью оказавшегося не талисманом, демон Кирпич. Уранус и Нептун испарились, как только поняли, что талисман сегодня не появится. Следом свинтила Эдвиал. Иннерам пришлось разбираться с демоном самим. Тот оказался очень сильным, кидался кирпичами и к тому же владел приемами каратэ.
-Когда нужна грубая сила- это работа для меня!
     Сейлор Юпитер решила показать демону, чему её научил Тсузуки-сенсей и… жестоко поплатилась за это. Последний раз ей так доставалось на Северном полюсе. Демона потом все же убили- магическим оружием, как положено. Но неприятный осадок в душе самой сильной из воительниц остался. Кто-то мерзким голосом- таким только злодеев в аниме озвучивать- все время шептал на ухо Мокото: «Ты подвела своих подруг!»
    Тут на площадке появился Хинта. Он увидел сестру тяжко избитой и решил, что его подозрения подтвердились.
-Макото. Сестренка, а я надеялся, что все же обознался. Как ты могла! Тебе нужны были деньги? Разве я плохо тебя содержу?
-ты о чем, брат?
-Ты участвуешь в этом мерзком шоу! Сегодня тебя побили.
    Но тут Хинта присмотрелся и понял, что у Мокото повреждена левая рука.
-Уф, это все-таки была не ты. Какое счастье! Но кто тебя так отделал?
-Я не поняла, в чем ты меня подозревал, но чтобы развеять все твои подозрения, открою тебе один мой секрет. Помоги мне зайти в квартиру.
   Хинта помог сестре встать и буквально на руках внес её в квартиру.
-Сейчас я вызову врача. Он тебя осмотрит, а потом мы поговорим.
-Нет. Сначала разговор. Ты слышал о такой Сейлор V? Ну про нее еще мангу сочинили и игру выпустили.
-Да. И что?
-А вот что! Призма Юпитера, дай мне силу!
      И Мокото прямо на глазах у брата перевоплотилась в Сейлор Юпитер
-Что? Как это? Сестренка…
-Удивлен? Да, я воительница. Защитница Земли. Атакую молниями. Но сегодня решила применить старые добрые приемчики и поплатилась за это. Надо запомнить на будущее- демонам мои приемы пофигу.
-Тебе все же нужен врач. Сними как-нибудь этот наряд, а я звоню в больницу!
……………………………………………………………………………………….
    Полчаса спустя Хинта и Мокото мирно беседовали на кухне.
-Тебе повезло. Рука оказалась только вывихнута.
-Да. Это точно. Однако в главном мне врач помочь не смог.
-В чем это?
-Я больше не чувствую себя воином.
-Слушай, тут недалеко есть один монастырь. Там тихо, спокойно, вокруг прекрасная природа.
-И что?
-А то, что ты могла бы отдохнуть там пару дней. Пришла бы в себя. Вернула душевное равновесие.
-А это мысль. Отправлюсь завтра же!
……………………………………………………………………………………….
    Малышка показал девочкам письмо.
-Это от Мокото. Она пишет, что уехала в монастырь на некоторое время.
    Усаги вырвала из рук Малышки листок, быстро побежала иероглифы и тихо прошептала.

-Так ведь этот монастырь совсем близко от гостиницы, где работает…- и уже громко продолжила- Девочки, мы непременно должны поехать в этот монастырь поддержать Мокото!

Комментариев нет:

Отправить комментарий