суббота, 1 ноября 2014 г.

Любопытство

     Ами сидела за столиком кафе «Корона», жевала любимые сандвичи и учила английские слова. Вернее просто смотрела в тетрадку, потому что мысли «мозга» отряда сейлоров были очень далеко. С самого Праздника Влюбленных парочек и открытия монумента в виде сердца, испорченного появлением Дайхарт, Амии мучил один вопрос. Она озвучила его еще там, в парке, когда увидела идущих под ручку Харуку и Мичиру.
-В каких они все-таки отношениях?
     Тогда подруги очень непонимающе посмотрели на Ами, и она предпочла замолчать. Но проклятый вопрос продолжал мучить её и не давал сконцентрироваться на учебе.
-И почему меня это так волнует? Может после Беспокойства меня начал одолевать демон Любопытство? В конце концов это их личное дело. Мы слишком мало знакомы, чтобы соваться в их частную жизнь. А может они родственницы. Двоюродные сестры например. Или просто снимают одну квартиру на двоих, потому что так дешевле. Ведь наскрести пятьсот тысяч иен проще, что миллион. Ну не шпионить же мне за ними! Я даже не знаю, где они живут.
    Но тут из-за соседнего столика раздались голоса.
-Мне ваш фирменный салат!
-А мне сашими!
     Ами хотела обернуться, но потом предпочла посмотреть в зеркальце, как заправская шпионка. Да, за столиком позади нее сидели Харука и Мичиру.
-На ловца и зверь бежит! Нет! Это низко!
    Однако когда парочка съела свой заказ, расплатилась и отправилась на свежий воздух, Ами поспешила за ними и «пропасла» до самого гаража Камаэды-сана.
-Ну что, как моя машина?- спросила Харука
-Боюсь, поломка оказалась серьезнее, чем я предполагал. Тебе придется подождать еще пару дней.
-Ничего. Мне уже даже нравится ездить в автобусе.
-Ага, особенно, когда я сижу у тебя на коленях!- смеясь, сказала Мичиру.
-Господи! Я уподобляюсь Минако и Усаги! Это они бегали за Харукой целый день! Мне надо на дополнительные занятия! Ой, так ведь их же сегодня нет! Вторая половина дня у меня совершенно свободна! Как на зло!
   Тем временем Харука и Мичиру вышли из гаража и направились к ближайшей автобусной остановке. Ами поспешила за ними и едва успела запрыгнуть в автобус.
-Ужас! Докатилась! Лезу в частную жизнь посторонних людей! Решено! Я выйду на первой же остановке. -подумала Ами и огляделась, чтобы убедиться, что её мысли не стали словами.
   Однако перегон оказался довольно большой. Новоявленная шпионка успела успокоиться.
-Глупо бросать дело на полпути. Раз уж я решила поиграть в секретного агента, то доведу дело до конца. Хоть успокоюсь. И  я ведь не стану думать о них плохо, если окажется что они… нетрадиционные. Я даже девочкам ничего не расскажу.
    Автобус выехал загород. Пассажиров почти не осталось. Амии боялась, что её заметят Харука и Мичиру, но те были совершенно увлечены друг другом. Мичиру, хотя в салоне уже было полно свободных мест, по-прежнему сидела на коленях у Харуки мест и гладила её волосы.
-Конечная остановка!- объявил водитель.
    Харука, Мичиру и Ами вышли. Парочка направилась к морю, а Амии шла за ними, прячась за детали ландшафта, как заправский секретный агент. Вскоре все трое добрались до побережья. Харука и Миру сели рядышком на борт брошенной на берегу старой лодки. Амии спряталась в кустах неподалеку. Ей было все хорошо видно и слышно.
-Жаль, что тут нет твоей машины- сказала Мичиру-У нее такие мягкие удобные сиденья. Особенно заднее.
-А зачем нам машина?- ответила подруге Харука, поглаживая её по коленке- Чем эта лодка хуже? Надо только выломить эти дурацкие сиденья.
-А ты справишься?
-Ради тебя я и не на такое способна.
     Дощечки были быстро выломлены и Харука и Мичиру устроились на дне лодки. Ами поспешила ретироваться. Она узнала все, что хотела. Пока она добиралась до остановки, хентайный румянец сошел с щек и а автобус села уже вполне спокойная девочка.
-Кажется, у меня появится секрет от подруг. А теперь повторю-ка английские неправильные глаголы!

   С этими словами Ами уткнулась в словарь и не отрывалась от него до своей остановки.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий