суббота, 1 ноября 2014 г.

Белая белка

                    1. Коварный план
   Сапфир вышел из тронного зала.
-Ну что?- спросила его Изумруд. Тот же вопрос читался и в глазах у остальных членов Братства Темной Луны. Сапфир убрал руку от глаза и все увидели огромный фингал.
-Еще вопросы есть?
-Сколько он выпил?
-Три бутылки. А когда я уходил, открывал четвертую.
-Ну для Алмаза это не так уж и много!- сказал Рубеус.
-Заткнись!- сказала Изумруд.- Надо что-то делать.
-Единственное, что можно сделать- это придушить эту Серенити собственными волосами! Ведь это после её отказов Алмаз так напивается- предложила Колаверайт
-Я бы с радостью это сделала!- сказал Изумруд
-Я бы тоже, если честно- признался Сапфир- Но это не выход. И не факт, что с горя Алмаз не запьет еще сильнее.
-Правда!- сказала Изумруд- И международная обстановка осложнится.
-А у меня есть идея!- сказал Бертерайт- Алмаз в миг протрезвеет и надолго забудет про спиртное.
-Что же ты придумала?
   Бертерайт сделала жест, означающий «Подойдите поближе». Род Темной Луны собрался в кружок, и Бетерайт принялась шопотом излагать им свой план.
-А это не слишком?- сказал Сапфир.
-Ничего- сердце у него крепкое!- возразила Кермисайт.
-Ай да Бертерайт, ай да молодец! Я бы сам до такого не додумался!- сказал Рубеус.
Действуй!- сказали хором все.
2. Страшное видение
      Принц Алмаз сидел на троне и допивал четвертую бутылку крепчайшего немезисского коньяка.
-Ну почему, почему она не любит меня? Почему она так вцепилась в это ничтожество с Земли?- и Алмах отхлебнул один глоток прямо из горла. Раз никто не видит, зачем соблюдать этикет?
     Однако после этого глотка началось нечто странное: не пойми откуда зазвучала жуткая музыка, потом распахнулось окно и через него с улицы прямо в центр зала впрыгнула гигантская белая белка. Она принялась исполнять странный танец, приближаясь к Алмазу. Принц не стал ждать, пока этот зверь до него доберется, а бросился к двери. Она почему-то оказалась заперта снаружи. Алмаз принялся долбиться в нее, но получил основательный удар по затылку и отключился.
3. Спасение и разгадка
     Алмаз пришел в себя уже в своей спальне. Сапфир сидел рядом.
-Что случилось?- спросил Алмаз
-Это я у тебя хочу спросить- сказал Сапфир- Мы нашли тебя без сознания практически на пороге тронного зала. Видимо, ты хотел приказать слугам, чтобы они тебе еще выпивки принесли.
-Да. Точно. И прости меня … за то что я тебя ударил.
-Это не ты меня ударил, а коньяк, который ты выпил.
-А больше в зале никого не было?
-Нет.
-И следов никаких?
-Нет.
-А музыку я не слишком громко включил?
-Какую музыку? Все было тихо.
-Значит только хотел.
-Ладно, тебе сейчас надо хорошенько выспаться. А то завтра мы принимаем послов Фараона 90. Ты это не забыл?
-Точно! Мне пора заканчивать с коньяком и заняться государственными делами.
-Кажется тебе в голову начинают приходить светлые мысли.
    Алмаз бухнулся на подушку и уснул. Сапфир вышел из комнаты. В коридоре его встретила Бертерайт. Она была в костюме белой белки, а голову- маску держала подмышкой.
-Ну как он?- спросила Бертерайт.
-Спит. И решил завязать с коньяком.- ответил Сапфир
-Он ни о чем не догадался?
-Нет. Уверен, что его посетили глюки. Но зачем ты его по голове треснула? И главное чем?

-Он уже почти протрезвел от страха. Еще немного- и он бы обо всем догадался. А мой план сработал на все сто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий